Бережная Татьяна Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. В.А. Сухомлинский

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: Чтение, путешествия, спорт

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ №8 им. А. Г. Ломакина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezhnaya
"Уча других, мы учимся сами".
Луций Анней Сенека

"Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей, –
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится,
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется".

Эти несколько строк Н. Рыленкова помогают нам понять современную систему образования. Я стремлюсь лишь направлять обучающихся в нужное русло, стараюсь развивать в них самостоятельность мышления, поощряю собственное мнение, даю возможность высказаться и проявить себя каждому ребенку.

О себе

Учитель начальных классов. Общий стаж работы в школе - 16 лет, из них 9 лет -учитель начальных классов. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.  Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. В своей работе использую: проектно-исследовательскую деятельность, проблемно-поисковые технологии, дискуссии, «мозговой штурм», игровые технологии, методику организации дифференцированного обучения, технологии сотрудничества, информационные технологии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айтматов Ч. "Первый учитель".

Бронте Ш. "Учитель", "Джейн Эйр".

Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".

Диккенс Ч. "Большие надежды".

Достоевский Ф.М. "Идиот".

Распутин В. "Уроки французского".

Железников В. "Чучело".

Фраерман Р. И. "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви".

Цветаева М. Сборник "Стая".

Экзюпери А. " Маленький принц".

 

Мой взгляд на мир

"Самой большой творческой находкой в своей педагогической деятельности считайте тот миг, когда ребенок сказал свое слово. В тот миг он поднялся на одну ступеньку в своем интеллектуальном развитии" (В.А. Сухомлинский)

Учитель, по моему мнению, не профессия, а состояние души. Учителем может стать тот, кому ты доверяешь, с кого хочешь брать пример, кто тебе интересен.Стать учителем может лишь тот, кто каждый день открывается перед пытливым юным разумом и пламенным сердцем какой-то новой гранью. Необходимо привлекать в учебный процесс умелые и разумные "приманки", способные заинтересовать учащихся, пробудить в них желание учиться с увлечением. Необходимо сделать так, чтобы каждый урок стал звездным. Как только Ваш ученик сказал свое слово, знайте, подобно зарождающейся звезде он понесет свой свет дальше: в науку, искусство, политику...В нынешнем, далеко не романтическом, практичном мире я стараюсь, чтобы наше учебное заведение все больше становилось островком творчества, свободы личности и добра, становилось направляющим в таинственный и сложный мир будущего. 

Мои достижения

-  февраль 2003 года - Удостоверение о повышении квалификации в Донском институте информатизации образования «Внедрение информационных технологий в учебный процесс»

- март 2004 года – Удостоверение о повышении квалификации на ФПК и ППРО ТГПИ по программе: «Организация работы библиотеки с использованием новых информационных технологий»

-май 2012 года - Свидетельство о повышении квалификации в Ростовском институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Начальное  образование»

-май 2012 года – Сертификат участника международного конкурса и благодарность за помощь в организации олимпиады  «Русский медвежонок – языкознание для всех»

- март 2013 года – прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности

- май 2013 года – Диплом за подготовку призера  III-х  Всероссийских предметных олимпиад, занявшего II место во  Всероссийском рейтинге по русскому языку

- на протяжении 2010 -2014г.г. – обучающиеся моих классов являлись участниками и призерами различных районных , областных и всероссийских конкурсов, конференций и олимпиад.

- октябрь 2016 года – Удостоверение о повышении квалификации на ФПК и ППРО ТГПИ по программе: «Деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОСНОО»

Моё портфолио

В данном разделе делюсь своим опытом, знаниями и навыками

Цель создания портфолио учителя

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результа практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио