Блог пользователя Волостнова Ольга Львовна

Волостнова Ольга Львовна

Произношение звуков и неправильный прикус

Произношение звуков и неправильный прикус

 

         Может ли быть неправильный прикус причиной нарушения произношения звуков? 

Выраженные отклонения от нормы в строении челюстей не позволяют ребёнку правильно произнести некоторые звуки.  

Волостнова Ольга Львовна

Песочная терапия в коррекционной работе учителя-логопеда

Песочная терапия в коррекционной работе учителя-логопеда

Песочная терапия является одним из наиболее эффективных и популярных методов коррекционной работы логопеда с детьми в детском саду. Она основана на использовании песка и других материалов для создания неструктурированной среды, в которой ребенок может свободно играть, экспериментировать и выразить свои мысли и чувства.

Преимущества песочной терапии:

1. Безопасность и доступность для большинства детей

Волостнова Ольга Львовна

Особенности познавательной и речевой активности в раннем возрасте

Консультация для педагогов и родителей.

Особенности познавательной и речевой активности

 в раннем возрасте

Волостнова Ольга Львовна

Родителям

ДЛЯ  ЧЕГО  НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ

ДЕТЕЙ В  ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

 

Волостнова Ольга Львовна

Консультация для родителей

Дидактическая игра "Мемори"

(на дифференциацию звуков)

 

Игра Мемори – это карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является открытие как можно большего числа парных карточек, за что игру мемори еще называют игра парочки.  Игра ведется двумя одинаковыми колодами карточек, на лицевой стороне которых изображены картинки. Игра для 1 – 3 детей. Может играть до 6 человек в зависимости от количества карточек.

Волостнова Ольга Львовна

Педагогам и родителям.

Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через дидактические игры

Волостнова Ольга Львовна

НОД логопеда

НОД обучению грамоте

«Составление предложений с помощью моделирования»

Программное содержание: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение»; упражнять детей в согласовании слов в предложении; с помощью моделирования упражнять детей в составлении предложения из заданного количества слов; развивать мелкую моторику, интонационную выразительность речи, мышление, внимание, память, усидчивость.

Волостнова Ольга Львовна

НОД логопеда

Тема: «Этот загадочный подводный мир!»

Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные:

Волостнова Ольга Львовна

Речевой материал на звуки З-Зь

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л] – [Л’].

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слова.

пола – поля                     игла – земля            флаги – фляги

лавка – лямка                 метла – петля           кукла – туфля

лапа – шляпа                  гладя – глядя           флаг – фляжка

Страницы