Блог пользователя Анисимова Анна Владимировна

Анисимова Анна Владимировна

Песня воспитателей

Песня воспитателей и педагогов для выпускного бала ( на музыку к песни " Гадалка " из кинофильма "Ах, водевиль, водевиль...")

1. Незаметно пять лет пролетело и вам в школу пора уходить.

    Как же быстро промчалось то время - ведь успели мы вас полюбить!

    Здесь мы многому вас научили - рисовать и лепить, и считать!

    Но вы помните, не забывайте, как любили мы с вами играть!

 

Припев: Ну что сказать, ну что сказать?

               Хотим успехов вам и счастья много пожелать! 

                Удачи пожелать!

 

Анисимова Анна Владимировна

Знакомство с комнатными растениями.

Цели:
1) Уточнить и систематизировать знания детей
2) Развивать умение детей полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида
3) Обогащать словарь детей
4) Активизировать речь детей
5) Развивать у детей внимание и наблюдательность
6) Воспитывать интерес к природе
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель говорит детям: "Ребята, сегодня мы с вами рассмотрим некоторые комнатные растения и расскажем о них.
Анисимова Анна Владимировна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ " ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВУКОВИКУ " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    Цели:
1. Познакомить детей с термином "звук"
2. Воспитывать у детей речевое внимание
3. Развивать фонематический слух
4. Формировать умение детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные
5.
Анисимова Анна Владимировна

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ " ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ "

    Цели:
1. Формировать у детей представления о величине
2. Закреплять знания детей о ширине
3. Закреплять представления детей о понятиях "впереди", "сзади", "справа", "слева", "сверху", "снизу"
4. Развивать умение правильно называть расположение игрушек
5. Активизировать словарный запас детей
6.
Анисимова Анна Владимировна

Тематический план по программе оптимизации общения детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
 
1. Беседа " Что такое семья "
    Цель: формировать понимание, что такое семья, раскрыть смысл слова " семья "; познакомить детей с понятием социальных ролей взрослого: мама, папа
 
2. Беседа " Моя семья "
    Цель: вызвать желание рассказать о своей семье; воспитывать уважение к членам своей семьи
 
3.
Анисимова Анна Владимировна

ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

   
   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
      Для успешного формирования культуры общения детей среднего дошкольного возраста необходимо учитывать ряд факторов:
- учет возрастных особенностей и специфики среднего дошкольного возраста;
- учет стилей общения семьи ребенка;
- учет типов и форм общения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Общение детей среднего дошкольного возраста в совместной деятельности - основное условие развития культуры общения, формирования межличностных отношений.
Анисимова Анна Владимировна

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Мишка в гости к нам пришел"

Цели:
1. Дать детям представление о словарном составе речи
2. Познакомить детей с термином "слово"
3. Дать детям представление о протяженности слова
4. Развивать у детей умение интонационно выделять в словах звук "ж"
5. Формировать у детей умение называть слова со звуком "ж"
6. Развивать слуховое внимание и память
 
Демонстрационный материал: 5 предметов, в названии которых есть звук "ж" ( еж, нож, ножницы, кружок, жук ); фишки
 
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на ковре.
Анисимова Анна Владимировна

Специфика организации общения в дошкольном образовательным учреждении

Общение - это основное условие развития ребенка, один из важнейших факторов формирования личности, один из главных видов деятельности человека, который устремлен на познание и самооценку через посредство других людей. С первых моментов жизни ребенка общение является одним из важнейших факторов психического развития.
Основные нормы поведения в первую очередь ребенок познаёт в семье. Они отражаются в процессе его общения со сверстниками. Интерес к сверстникам проявляется позднее, чем к взрослым.

Страницы