Шеина Ольга Николаевна

Сайт педагога-психолога Шеиной Ольги Николаевны

Любая работа сложная. Ищите ту работу, сложность которой вам будет в удовольствие.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Работа с тревожностью, страхами, агрессивностью

Увлечения: Саморазвитие

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБОУ "Начальная школа-детский сад № 44" г. Белгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova
До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!
Гёте И.

На всё есть свои специалисты...

О себе

Образование: высшее (Белгородский государственный университет, 2010 год)

Специальность: консультативная психология

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Повышение квалификации:

1. "Психологическое сопровождение образовательного процесса" в объеме 144 часа (БелРИПКППС, 2010 г.);

2. "Внедрение психолого-педагогических технологий по методу академика РАН В.Ф. Базарного в практику работы образовательных учреждений Белгородской области" в объеме 24 часа (БелРИПКППС, 2012 г.).

3. "Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья школьников в образовательном учреждении" в объеме (проект по профилактике суицидального поведения деетй и подростков в образовательм учрждении) (БелИРО, 2013 г.);

4. "Педагогики Марии Монтессори: содержание и организация образовательной деятельности  " (БелИРО, 2014 г.);

6. 1«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса» (БелИРО, 2014 г.);

7. «Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в образовательном учреждении» (БелИРО, 2014 г.).

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Михалина Вислоцкая "Искусство любви"

<!--?xml:namespace prefix = o /-->2. Егидес А.П. "Как разбираться в людях или Психологический рисунок личности"

3. Фромм "Искусство любить"

 

 

Мой взгляд на мир

Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно...

Мои достижения

1. Победитель городского конкурса профессионального мастерства "Педагог службы психолого-педагогического сопровождения - 2012" (номинация "Педагогический дебют);

2. Победитель городского смотра-конкурса психологических кабинетов общеобразовательных учреждений (2012-2013  уч. г., 2014-2015 уч.г.);

3. Призер регионального конкурса психолого-педагогических программ, направленных на обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса  в номинации "Обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса" (2014 г);

4. Лауреат II степени V Международного интернет-конкурса  для педагогов-психологов "В гармонии с наукой и душой"  (1 сентября - 1 декабря 2014 г.).

Моё портфолио

Основная цель деятельности педагога-психолога в школе – психолого - педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса, где субъектами являются обучающиеся, педагоги и родители.

Школьный психолог организуется свою работу по 5 направлениям:

1. Диагностическая работа.

Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения с помощью специальных диагностических методик.  \

2. Консультативная работа педагога-психолога в начальной школе проводится в основном с родителями и педагогами. С детьми консультирование проводится совместно с родителями или педагогом.

3. Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающая работа в начальной школе проводится в форме индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими  низкий уровень адаптации к школе, низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления; если имеются нарушения в коммуникативной сфере, эмцонально-волевой и т. д.

4. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

5. Психологическое просвещение представляет собой информирование родителей, педагогов, обучающихся по актуальным вопросам в даны момент с целью повышения психологической культуры и формирования потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы