Бурчиева Эльза Петровна

Бурчиева Эльза Петровна

"сайт музыкального руководителя".

Воспитывают,как правило,не знания,а люди,которые несут эти знания.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Социально эмоциональное этическое образование как основа для развития ребенка в пространстве детской реализации через проектную деятельность в музыкальном развитии дошкольников.

Увлечения: Чтение книг, научных статей,размышления. Прогулки,быстрая ходьба,физические упражнения,танцы. Музицирование.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: город Элиста

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ Детский сад №17

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

,,Я считаю,что действительно настоящая религия - это доброе сердце. Каждый из нас несет ответственность за все человечество. В этом заключается моя простая религия. Нет нужды в храмах,нет нужды в сложной философии. Наш собственный мозг,наше сердце -вот наш храм; наша философия -доброта".
Четырнадцатый Далай - лама, Тензин Гьяцо.

Главная цель российского образования "Воспитание гармонично развитой социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально культурных традиций". Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

 

О себе

26 августа 2019 года я приняла участие во Всероссийском форуме работников дошкольного образования "Ориентиры детства". На этом уникальном мероприятии направленном на усиление роли дошкольного образования в стране выступили такие спикеры как Вадим Артурович Петровский - доктор психологических наук,профессор НИУ ВШЭ. Он говорил о том, как  " ..необходимо, прежде чем воспитывать детей взрастить личность в себе. Либо идти параллельно, взращивая свою личность (само развиваясь), взращивать и личность ребенка. Дать ребенку возможность для самореализации, дать ему слова и действия". Эльфия Минимулловна Дорофеева -президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО) о скрытых резервах дошкольного образования высказала следующее мнение хорошо бы было " ..освободить педагогов от ненужных бумаг. Родителей грамотно допустить как партнеров и помощников в воспитательно образовательный процесс, с выдачей сертификата "Ассистент воспитателя". Наталья Александровна Рыжова - профессор Департамента методики обучения, автор программы "Наш дом - природа" раскрыла для участников форума Мир с точки зрения ребенка ".. ребенку нравится грязь - источник детской радости и огорчений взрослого. Хорошо бы создать на территории детского сада - холмы,возвышенности и не запрещать детям залезать на них, игровые площадки для детей и ...обезьян.Быть на одном уровне с детьми,рисовать вместе с ними на полу, лежа". Виктор Викторович Панин - председатель Всероссийской общественной организации "Общество защиты прав потребителей образовательных услуг "Российским гражданам -достойное образование" поделился с нами идеей как великое противостояние родителей и воспитателей преобразовать в "Союз педагогов и родителей - залог счастливого детства". Принял участие в решении вопроса о незаконном увольнении одной из участниц Форума, порекомендовав и остальным педагогам обращаться к нему за помощью. Ирина Ильинична Комарова -проректор по науке МПАДО , кандидат исторических наук, рассказала нам о причинах возникновения и путях преодоления разрывов в образовании. Николай Евгеньевич Веракса -ректор МПАДО ,заведующий кафедрой ЮНЕСКО МПАДО, доктор психологических наук профессор,  в своем выступлении "Детство как отношение ребенка и социума" поставил перед участниками Форума  задачу " ..обеспечить у ребенка чувство само эффективности"., раскрыл для педагогов понятие ПДР (пространство детской реализации), в котором происходит самореализация ребенка. "Для этого взрослый должен уметь поддержать инициативу ребенка на всех этапах...Ребенок утверждается как личность, у него появляется опыт продуктивного социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками,формируются переживания социального успеха и собственной значимости".      

 

Моё портфолио

Ф.И.О.: Бурчиева Эльза Петровна

Место работы: МКДОУ «Детский сад № 17».

Должность: музыкальный руководитель

Общий трудовой стаж: 29 года

Педагогический стаж: 24 лет

Стаж работы в данном учреждении: 10 лет

Действующая квалификационная категория и срок ее окончания:Высшая квалификационная категория. Дата аттестации 27 марта 2020 г.

Приказ Министерства образования, и науки Республики Калмыкия от 27.03.2020г. № 433. mailto:kripkro@mail.ru

Награды: 

 Благодарственное письмо Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, 

за активное участие и личный вклад в проведение праздничных мероприятий посвященных 

400-летию добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства. 2009 г.

Почетная грамота Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия

за достигнутые успехи в области культуры. 2009 г.

Почетная грамота Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия

за многолетнюю и плодотворную работу, достигнутые успехи в области культуры и искусства,

активное участие в жизни Училища и в связи с 50-летним юбилеем со дня основания Училища. 2010 г.

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио