Гинзбург Денис Александрович

Государственная аккредитация и лицензирование образовательной деятельности

Государственная аккредитация и лицензирование образовательной деятельности

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Государственная аккредитация и лицензирование образовательной деятельности

Увлечения: плаванье

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Институт новых образовательных систем

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denis78
Государственная аккредитация образовательных учреждений – это обязательная процедура, установленная законом, смысл которой заключается в официальном подтверждении соответствия качества образовательных услуг некоему стандарту. И, несмотря на то, что порядок прохождения процедуры детально прописан, у образовательных учреждений часто возникает вопрос, как пройти аккредитацию, а также возникает потребность получить помощь в получении аккредитации. Конечно, если речь идет о большом вузе, где имеются соответствующие специалисты (и не один), эти вопросы встают редко. В таких учреждениях хорошо знают, как, например, провести аккредитацию аспирантуры, аккредитацию учебных программ и т.д. Но что если таких специалистов нет, а требуется провести аккредитацию средней или начальной школы? И тот, кто полагает, что это очень просто - ошибается. Собственно именно такую помощь – помощь в аккредитации, оказывают наши специалисты с многолетним опытом работы в даннной сфере. Мы поможем Вам подготовить школу к аккредитации и, в том числе, необходимые документы. Секрет эффективности нашей работы – не в каких-то закулисных махинациях в образовательных структурах, а в высоком профессионализме наших сотрудников, которые очень хорошо разбираются во всех тонкостях аккредитации образовательных учреждений, и могут вовремя предостеречь от типичных ошибок. Разумеется, любому, кто интересуется, как пройти аккредитацию, для начала нужно знать основные требовании закона к этой процедуре. Государственная аккредитация образовательных учреждений проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями. Целями государственной аккредитации образовательного учреждения (например, аккредитация школы или гимназии) являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, если иное не предусмотрено действующим законодательством в области образования, установление его государственного статуса. Государственная аккредитация научной организации проводится в отношении реализуемых ею образовательных программ послевузовского профессионального образования (например, аккредитация аспирантуры) и (или) дополнительных профессиональных образовательных программ, к которым установлены федеральные государственные требования, в целях подтверждения соответствия качества образования по таким образовательным программам федеральным государственным требованиям.

Государственная аккредитация образовательных учреждений – это обязательная процедура, установленная законом, смысл которой заключается в официальном подтверждении соответствия качества  образовательных услуг некоему стандарту. И, несмотря на то, что порядок прохождения процедуры детально прописан, у образовательных учреждений часто возникает вопрос, как пройти аккредитацию, а также возникает потребность получить помощь в получении аккредитации.

Конечно, если речь идет о большом вузе, где имеются соответствующие специалисты (и не один), эти вопросы встают редко. В таких учреждениях хорошо знают, как, например, провести аккредитацию аспирантуры, аккредитацию учебных программ и т.д. Но что если таких специалистов нет, а требуется провести аккредитацию средней или начальной школы? И тот, кто полагает, что это очень просто - ошибается.

Собственно именно такую помощь – помощь в аккредитации, оказывают наши специалисты с многолетним опытом работы в даннной сфере. Мы поможем Вам подготовить школу к аккредитации и, в том числе, необходимые документы.

Секрет эффективности нашей работы – не в каких-то закулисных махинациях в образовательных структурах, а в высоком профессионализме наших сотрудников, которые очень хорошо разбираются во всех тонкостях аккредитации образовательных учреждений, и могут вовремя предостеречь от типичных ошибок.

Разумеется, любому, кто интересуется, как пройти аккредитацию, для начала нужно знать основные требовании закона к этой процедуре.

Государственная  аккредитация образовательных учреждений проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями.

Целями государственной аккредитации образовательного учреждения (например, аккредитация школы или гимназии) являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, если иное не предусмотрено действующим законодательством в области образования, установление его государственного статуса.

Государственная аккредитация научной организации проводится в отношении реализуемых ею образовательных программ послевузовского профессионального образования  (например, аккредитация аспирантуры) и (или) дополнительных профессиональных образовательных программ, к которым установлены федеральные государственные требования, в целях подтверждения соответствия качества образования по таким образовательным программам федеральным государственным требованиям.

О себе

Обеспечение выполнения ФГОС в части требований к структуре основных образовательных программ. Подготовка образовательной организации к аккредитации.  Разработка образовательной программы (разработанная и утвержденная в полном объеме) ППССЗ в соответствии с требованиями государственной аккредитации по приказу 1039, Учебные планы распределение вариативной части. Календарные графики. Фонды оценочных средств. Рабочие программы модулей (дисциплин) Рабочие программы практик.

Представление интересов образовательной организации в государственных органах, учреждениях и организациях. Обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся, в т. ч. организация текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Контроль качества образовательной деятельности педагогических работников по реализации образовательных программ; координация работы педагогов, воспитателей, других педагогических и иных работников; разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности организации; согласование расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности на предмет соответствия нормам СанПин; обеспечение использования и совершенствование методов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Автор статьи в международном журнале «Web of Science» “PROBLEMS AND PROSPECTS FOR THE IMPLEMENTATION OF INTEGRATIVE TRAINING OF SPECIALISTS IN RUSSIAN UNIVERSITIES”. Journal of Social Sciences and Humanities. of 2019.

•              Автор статьи в международном журнале «Scopus» “PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF EXPERT COMPETENCIES FORMATION AND TRAINING OF EXPERTS IN HIGHER EDUCATION AND MANAGEMENT” in Journal of Environmental Treatment Techniques. of 2019.

•              Автор статьи в журнале ВАК «Актуальность психологии в различных сферах профессиональной деятельности современного человека». 2019 год

•              Автор статьи ВАК «Интерпретация зарубежных тенденций корпоративной психологии в русской культуре труда» 2019 год.

•              Автор статьи ВАК «Адаптация зарубежной организационной психологии в рамках прогрессирующей корпоративной культуры в России» 2019 год.

•              Автор статьи ВАК «Формирование экспертных компетенций и подготовка экспертов в сфере образования» 2019 год.

•              Всероссийская научно-практическая конференция г. Москва 2019 год «Психология профессиональной деятельности: проблемы, современное состояние и перспективы развития» Корпоративный психолог – «инноватика» в кадровой политике ведущих организаций

•              Автор научно-методической работы «Применение графиков на занятиях естествознания для реализации межпредметных связей» (сборник материалов Международной научно-практической конференции «Инновационные тенденции развития системы образования»)

•              Автор научно-методической работы «Современные образовательные технологии в образовании. Инновационно-проектная деятельность на занятиях естествознания»

Мой взгляд на мир

1. Организовать эффективный и отвечающий современным требованиям образовательный процесс, сделать работу педагогов и мастеров производственного обучения актуальной современным запросам компетенций со стороны работодателей, как по содержанию, так и по качеству освоения компетенций обучающимися.

2. Обеспечить образовательную деятельность необходимой разрешительной, регламентирующей и методической документацией, включая лицензирование, аккредитацию, разработку образовательных программ, планов и графиков.

3. Контролировать соответствие профессиональных и личных компетенций педагогических работников требованиям образовательной организации; формировать заказ на организацию и проведение необходимого обучения и ротации.

4. Поддерживать и стимулировать применение педагогами и мастерами производственного обучения инновационных методов и технологий, дистанционных форм ведения образовательного процесса.

5. Обеспечить высокий уровень социальной, общеобразовательной, специальной и профессиональной готовности выпускников образовательной организации.

6. Контролировать соответствие образовательного процесса требованиям и стандартам, установленным санитарными нормами и правилами, безопасностью, охраной труда и т.д. Выстроить эффективную систему контрольно-измерительных мероприятий.

7. Обеспечить диспетчеризацию образовательного процесса, координацию работы соответствующих специалистов

8. Принимать все возможные меры к повышению эффективности и качества образовательного процесса.

9. Планирование, организация и контроль проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся

10. Контроль за работой предметных (цикловых) комиссий, работой преподавателей

Мои достижения

Диплом о профессиональной переподготовке:

•           ГБОУ ДОгМ. «Управление организацией (менеджмент организации) применительно к конкретной сфере деятельности» — 2013 год 540 часов. Квалификация: Менеджмент в образовании. (диплом)

•              ГБОУ ДОгМ. «Информационные технологии в профессиональном образовании». 2013 год 542 часа. Квалификация: Информационные технологии в профессиональном образования.(диплом)

•              Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования в объеме 620 часов, по программе: «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптивным и специальным индивидуальным программам развития» Квалификация: специальный (коррекционный) педагог.  2017 год.

Курсы повышения квалификации за последние 3 года:

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Обучение кандидатов в эксперты по государственной аккредитации образовательной деятельности». 2019 год

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Кадровые условия реализации основной образовательной программы». 2019 год

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Разработка и реализация основной образовательной программы с требованиями ФГОС». 2019 год

Моё портфолио

Адрес проживания: Москва

Адрес электронной почты: ginzburgda@mail.ru

Образование: Уральский государственный педагогический университет в 2000 году.  (очно)

Естественно-географический факультет. Отделение химии и биологии. Специалитет.

Специализация по диплому: «Химия и биология». Квалификация учителя химии и биологии с высшим профессиональным образованием.

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Обучение в аспирантуре заочно МГОУ психология

Высшая категория по должности преподаватель с 2011 подтверждена в 2019 году.

Дополнительное образование:

-Менеджмент в образовании.

-Информационные технологии в профессиональные образования.

-«Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптивным и специальным индивидуальным программам развития» Квалификация: специальный (коррекционный) педагог

Профессиональные навыки:

Обеспечение выполнения ФГОС в части требований к структуре основных образовательных программ. Подготовка образовательной организации к аккредитации.  Разработка образовательной программы (разработанная и утвержденная в полном объеме) ППССЗ в соответствии с требованиями государственной аккредитации по приказу 1039, Учебные планы распределение вариативной части. Календарные графики. Фонды оценочных средств. Рабочие программы модулей (дисциплин) Рабочие программы практик.

Представление интересов образовательной организации в государственных органах, учреждениях и организациях. Обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся, в т. ч. организация текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Контроль качества образовательной деятельности педагогических работников по реализации образовательных программ; координация работы педагогов, воспитателей, других педагогических и иных работников; разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности организации; согласование расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности на предмет соответствия нормам СанПин; обеспечение использования и совершенствование методов

организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других

работников образовательного учреждения; взаимодействие с родительской общественностью, внешними организациями по вопросам содержания образования и развития содержания образования.

Должностные обязанности:

1. Организовать эффективный и отвечающий современным требованиям образовательный процесс, сделать работу педагогов и мастеров производственного обучения актуальной современным запросам компетенций со стороны работодателей, как по содержанию, так и по качеству освоения компетенций обучающимися.

2. Обеспечить образовательную деятельность необходимой разрешительной, регламентирующей и методической документацией, включая лицензирование, аккредитацию, разработку образовательных программ, планов и графиков.

3. Контролировать соответствие профессиональных и личных компетенций педагогических работников требованиям образовательной организации; формировать заказ на организацию и проведение необходимого обучения и ротации.

4. Поддерживать и стимулировать применение педагогами и мастерами производственного обучения инновационных методов и технологий, дистанционных форм ведения образовательного процесса.

5. Обеспечить высокий уровень социальной, общеобразовательной, специальной и профессиональной готовности выпускников образовательной организации.

6. Контролировать соответствие образовательного процесса требованиям и стандартам, установленным санитарными нормами и правилами, безопасностью, охраной труда и т.д. Выстроить эффективную систему контрольно-измерительных мероприятий.

7. Обеспечить диспетчеризацию образовательного процесса, координацию работы соответствующих специалистов

8. Принимать все возможные меры к повышению эффективности и качества образовательного процесса.

9. Планирование, организация и контроль проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся

10. Контроль за работой предметных (цикловых) комиссий, работой преподавателей

Диплом о профессиональной переподготовке:

•           ГБОУ ДОгМ. «Управление организацией (менеджмент организации) применительно к конкретной сфере деятельности» — 2013 год 540 часов. Квалификация: Менеджмент в образовании. (диплом)

•              ГБОУ ДОгМ. «Информационные технологии в профессиональном образовании». 2013 год 542 часа. Квалификация: Информационные технологии в профессиональном образования.(диплом)

•              Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования в объеме 620 часов, по программе: «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптивным и специальным индивидуальным программам развития» Квалификация: специальный (коррекционный) педагог.  2017 год.

Курсы повышения квалификации за последние 3 года:

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Обучение кандидатов в эксперты по государственной аккредитации образовательной деятельности». 2019 год

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Кадровые условия реализации основной образовательной программы». 2019 год

•              Федеральная служба по надзору в сфере образования ФГБУ Национальное аккредитационное агентство сфере образования. По программе: «Разработка и реализация основной образовательной программы с требованиями ФГОС». 2019 год

Научные статьи и публикации:

•              Автор статьи в международном журнале «Web of Science» “PROBLEMS AND PROSPECTS FOR THE IMPLEMENTATION OF INTEGRATIVE TRAINING OF SPECIALISTS IN RUSSIAN UNIVERSITIES”. Journal of Social Sciences and Humanities. of 2019.

•              Автор статьи в международном журнале «Scopus» “PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF EXPERT COMPETENCIES FORMATION AND TRAINING OF EXPERTS IN HIGHER EDUCATION AND MANAGEMENT” in Journal of Environmental Treatment Techniques. of 2019.

•              Автор статьи в журнале ВАК «Актуальность психологии в различных сферах профессиональной деятельности современного человека». 2019 год

•              Автор статьи ВАК «Интерпретация зарубежных тенденций корпоративной психологии в русской культуре труда» 2019 год.

•              Автор статьи ВАК «Адаптация зарубежной организационной психологии в рамках прогрессирующей корпоративной культуры в России» 2019 год.

•              Автор статьи ВАК «Формирование экспертных компетенций и подготовка экспертов в сфере образования» 2019 год.

•              Всероссийская научно-практическая конференция г. Москва 2019 год «Психология профессиональной деятельности: проблемы, современное состояние и перспективы развития» Корпоративный психолог – «инноватика» в кадровой политике ведущих организаций

•              Автор научно-методической работы «Применение графиков на занятиях естествознания для реализации межпредметных связей» (сборник материалов Международной научно-практической конференции «Инновационные тенденции развития системы образования»)

•              Автор научно-методической работы «Современные образовательные технологии в образовании. Инновационно-проектная деятельность на занятиях естествознания»

Профессиональные навыки и умения:

Владею навыками профессиональной подготовки учителей, формированию у них психолого-педагогических компетенций к взаимодействию с субъектами образовательного процесса

Владею современными образовательными и воспитательными технологиями

Владею современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в области педагогики

Творческий подход к обучению, умению подбирать методические материалы для занятий

Использование технологии критического мышления в обучении

Готовность и возможность повышать уровень своего профессионального мастерства и осваивать новые направления

Владею технологиями дистанционного обучения

Специалист в области синтеза гетероциклических соединений, химии твердого топлива, органического синтеза, органических полимеров применяемых в офисной технике

Обладаю навыками научно-исследовательской деятельности, подготовки научных работ студентов уровня бакалавр и магистр

Навыки конструктивного общения, ораторского мастерства

Мои публикации:
Биологические науки
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Иностранный язык
Педагогические науки
Разное
Химические науки
Химия
Юридические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: