Ефремова Наталья Ивановна

персональный сайт педагога начальных классов

Через тернии - к звёздам!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо", внедрение в практику преподавания и обучения семи модулей Программы 3 (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК.

Увлечения: компьютер, Интернет, чтение книг, поездки на природу с друзьями, активный отдых, кулинария, занятия спортом.

Страна: Республика Казахстан

Населенный пункт: г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Место работы: КГУ "Общеобразовательная школа № 30" отдела образования по г. Усть-Каменогорску Управления образования ВКО Республики Казахстан

Звание, ученая степень: педагог- исследователь, высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-natalya-ivanovna
Учиться надо только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль Франс (Тибо)

«Призвание учителя есть

призвание высокое и благородное.

Не тот учитель,

 кто получает воспитание

 и образование учителя,

 а тот, у кого есть

 внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен

 быть и не может быть иным.

 Эта уверенность встречается редко

 и может быть доказана

 только жертвами, которые человек

 приносит своему призванию….»

Л.Н. Толстой

 

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

 нужно любить то,

 что преподаёшь,

 и любить тех, кому преподаешь…»

В. Ключевский

          Современный педагог  - это человек, который вкладывает в души и сердца детей стремление к лучшему, это профессионал своего дела, друг, наставник, воспитатель, создающий условия для  творческого саморазвития, формирования личности маленьких граждан планеты Земля.  Про себя могу сказать со всей уверенностью: " Я – современный педагог". Закончив курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан 3 (базового) уровня, коренным образом изменила свои педагогические взгляды  и пришла к выводу, что глубокое понимание предмета учениками будет возможно лишь тогда, когда учитель, сосредоточенный на ученике, будет организовывать занятия так, чтобы развивать знания, идеи и навыки, предоставлять ученикам возможность размышлять над своими убеждениями, конструировать знания посредством социального взаимодействия со сверстниками. Опираясь на ключевые идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан», усовершенствовала свою практику, получила новые практические навыки преподавания, овладела методами современного планирования этапов урока и способов оценивания учащихся. Мои занятия теперь представляют собой учебный диалог, направленный на формирование и развитие у учащихся собственного мышления. Социальное взаимодействие при групповой и парной работе позволяет моим учащимся глубже понимать изучаемый материал, осознавать, что у людей могут быть разные идеи, стимулирует их к предметным суждениям и высказываниям, развивает умение учиться друг у друга, а также уважать и ценить идеи других одноклассников. Ранее я редко прислушивалась к тому, что говорят дети, как они высказываются об уроках, что они думают о том, что узнали или услышали в классе. Сейчас я чаще обращаюсь к субъектному опыту моих воспитанников, предлагаю детям высказаться о том, как улучшить обучение, для меня стало важным корректировать свои планы с целью разработки иного содержания работы с учётом мнений учеников. Чтобы обучать эффективно, я апробирую новые технологии, способы преподавания и обучения, использую идеи здоровьсберегающей педагогики, цифровые образовательные ресурсы, посещаю уроки своих коллег.  Занятия самообразованием, участие в педагогических семинарах, конкурсах, олимпиадах, конференциях, обмен методическими находками с единомышленниками позволяют мне сделать занятия интересными, яркими, насыщенными, активизировать познавательную деятельность обучающихся, работать над повышением качества знаний.

        Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке и их активная жизненная позиция! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Поэтому нахожу время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь, не смотря на свой возраст и жизненный опыт. Я люблю свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми достойными людьми.  Этот сайт я создала для того, чтобы обмениваться опытом работы со своими коллегами, а также давать полезные рекомендации и советы по вопросам воспитания родителям своих учеников.

О себе

Образование высшее, стаж работы 27 лет, победитель конкурсов: "Учитель года- 2011" (3 место), "Самый классный классный - 2018 (2 место), педагог-исследователь, высшая категория, учитель 3-го (базового) уровня, школьный тренер по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах "Рефлексия в практике" (Республика Казахстан), учитель начальных классов. Электронный адрес: mishita72@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические труды К.Д. Ушинского,  Я. А. Коменского, Ш.А. Амонашвили. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. Настольная книга классного руководителя./ М.: Центр «Педагогический поиск»

Мой взгляд на мир

Философский...........

Главное в жизни – это любовь, любовь настоящая,

Главное в жизни – это друзья, друзья неприходящие.

Главное в жизни – это мечта, мечта зовущая,

Главное в жизни – это рука, рука ведущая.

Главное в жизни – это случай, случай стремительный,

Главное в жизни – это миг, но не губительный.

Главное в жизни - это борьба, борьба жгучая,

Главное в жизни - это победа, победа могучая.

Главное в жизни быть собой, собой единственной,

Главное в жизни не предать своей истины.

Главное в жизни – это ЖИЗНЬ и её трудности

Должны во благо нам служить и учить МУДРОСТИ!(Виктория)

Мои достижения

Участие в конкурсах "Самый классный классный", "Учитель года", республиканских и международных олимпиадах для педагогов, подготовка призёров областных  и международных олимпиад из числа учащихся, методические пособия и статьи по обобщению опыта работы в печатных и электронных СМИ (см. грамоты и дипломы внизу сайта).

Моё портфолио

Эффективно внедряю в учебно-воспитательный процесс технологии: «Развитие критического мышления через чтение и письмо», ИКТ, ключевые идеи семи модулей Программы  курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан  3 (базового) уровня. Адаптирую учебные программы, учитывая  индивидуальные особенности учащихся. Стараюсь творчески подходить к отбору содержания образования, форм и методов обучения, ориентируясь на конечную цель.Методические разработки выкладываю не только на этом сайте, но и на своей страничке проекта "Инфоурок" ( https://infourok.ru/user/efremova-natalya-ivanovna).

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: