Курышева Елена Александровна

Сайт учителя-логопеда

Нет такой функции, которую нельзя было бы развить к лучшему.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в логопедической работе с дошкольниками. Пропедевтика нарушений письменной речи.

Увлечения: Политика.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Вихоревка, Братский район

Место работы: МКДОУ детский сад общеразвивающего вида "Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-kurysheva
"Только то обучение является хорошим, которое забегает вперед развитию"
Выготский Л.С.

"Слово - тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим нежную ткань души, и раскаленным железом, и комьями грязи. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное - приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить - и излечить, посеять сомнение и безнадежность - и одухотворить, рассеять сомнения - и повергнуть в уныние, сотворить улыбку - и вызвать слезы, породить веру в человека - и заронить недоверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души" (В.А.Сухомлинский)  Великие слова великого педагога, о которых должен помнить каждый, кто работает с детьми.

О себе

Педагогом работаю с 1975 года и не могу себя представить вне этой профессии. Нравственным ориентиром для меня является моя мама, Курышева А.А., отличник народного образования, математик по первому образованию и учитель-дефектолог по второму. Уважительное, бережное отношение к детям, умение понять маленького человека, желание помочь ему, понимание того, что поощрение - самый необходимый "витамин" для ребенка, способность увидеть даже в самом проблемном воспитаннике положительное, терпение и целеустремленность в работе, жажда самосовершенствования - основа педагогического мастерства любого учителя, воспитателя. Это главные принципы в работе нашей педагогической династии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Непростое задание - рассказать о книгах, сформировавших внутренний мир... Специально подошла к своим книжным полкам, библиотека солидная... А.Грин? Или В.Каверин? "Педагогическая поэма" Макаренко или "Донские рассказы" М.Шолохова? Повести Валентина Распутина или "Колымские рассказы" Варлама Шаламова? А, может быть, поэтические произведения Василия Федорова? Взгляд остановился на двухтомнике Бориса Васильева, вспомнилось, как в студенческие годы испытала потрясение, читая "В списках не значился". В нашей семье всегда было особое отношение к Великой Отечественной войне, к произведениям о той героической поре. Книги Бориса Васильева достойны того, чтобы о них знали все.

Мой взгляд на мир

"Доброта - это единственное одеяние, которое никогда не ветшает" (Г. Торо)

Моё портфолио

Основные направления коррекционно-логопедической работы по профилактике дисграфий и дислексий: 

1. Формирование зрительного восприятия, памяти, анализа;

2. Развитие слухового внимания, памяти, анализа;

3. Коррекция артикуляционной моторики;

4. Устранение недостатков произношения;

5. Коррекция фонематического восприятия;

6.  Развитие навыков звукового анализа и синтеза;

7. Обогащение словарного запаса;

8. Развитие грамматического строя речи;

9. Коррекция мелкой моторики, подготовка руки к письму.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио