Пучкова Елена Германовна

сайт учитея - логопеда

"Научить вас говорить: четко и плавно, свободно и складно, а главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, деффектология

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-puchkova
"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"
....

У ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

О себе

Мой педагогический стаж - 38 лет

Стаж в данной должности - 31 год

Высшее образование - РГПУ им.А.И.Герцена, сурдопедагогика, сурдопедагог детских дошкоьных учреждений

Артикуляционная гимнастика является средством профилактики речевых нарушений, именно поэтому нами была разработана программа по использованию артикуляционных упражнений для развития подвижности органов артикуляционного аппарата и тем самым для профилактики нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

психология

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. Ключевский

Мои достижения

Курс - Частная образовательная организация дополнительного профессионального образования "ЛОГОПЕД-ПРОФИ".    Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ. - 240 часов - 2023 г.

В преподавательской деятельности использую элементы современных педагогических технологий. Реализовываю комплексное использование гуманно-личностного, личностно-ориентированного, игрового, компенсирующего подходов в обучении и воспитании.

Моё портфолио

Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: «О, как же ты красива!»

 

основными задачами моей деятельности являются: 
а) обследование детей ДОУ и выявление среди них нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
б) изучение уровня речевого развития и определение основных направлений и содержания работы;
в) систематическая работа в соответствии с индивидуальным планом речевого развития;
г) оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
д) формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей готовности к логопедической работе и оказание им помощи в организации полноценной речевой среды;
е) диагностика результативности речевой работы.

 

В кабинете, где провожу занятия, есть все необходимое, чтобы вызвать у ребенка желание заниматься. Дети с удовольствием идут на контакт, так как я принимаю их такими, какие есть с их достоинствами и недостатками. Каждый ребенок индивидуален и к каждому свой ключик. Работу строю строго на доверии, во взаимоотношениях использую демократический стиль общения. К негативным моментам стараюсь относиться с юмором.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы