ПРОЕКТ по развитию коммуникативных и творческих способностей детей старшего возраста, через театрализованные игры
проект (логопедия) по теме
«Ребенок не может жить без смеха.
Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой»
Василий Александрович Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skazka.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой» Василий Александрович Сухомлинский
Содержание : 1. Цель 2. Задачи 3. Значение развития творчества у детей . Виды деятельности в старшем дошкольном возрасте
Цель проекта: Развитие и обогащение коммуникативных , творческих способностей детей и формирование социально-личностного опыта воспитанников.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Побуждать детей эмоционально реагировать на художественные произведения (сказки); Развивать интерес к театрализованной, режиссерской деятельности; Привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные стили общения; Формировать умения детей предлагать собственный замысел и воплощать его; Развивать вербальные средства взаимодействия со сверстниками и взрослыми; Формировать способность предвосхитить результат, основываясь на своём прошлом опыте.
1 этап. – Выбор темы. Вместе с детьми составляем план познавательной деятельности 1. Что знаю? 2. Что хочу узнать, чему хочу научиться? 3. Как узнать, научиться?
2 этап. - Реализация проекта через различные виды деятельности
Познакомить детей с устным народным творчеством
Познакомить детей с разными видами театра: Пальчиковый театр Кукольный театр Баночный театр Театр бибабо Театр ложек Театральные постановки Театр картинок Настольный театр Теневой театр
Игровая деятельность Дидактические Сюжетно-ролевые Игры с правилами Подвижные игры Игры-драматизации
Речевая деятельность Составление описательного рассказа по плану: По моделям Использование мнемотехнических таблиц
Речевая деятельность
Коммуникативная деятельность Беседа Обсуждение прослушанных сказок, просмотренных фильмов Обмен мнениями Общение во время режимных моментов
Познавательно-исследовательская деятельность Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи Пересказ сказки Рассказывание по серии сюжетных картин Работа с деформированным текстом Придумывание сказки по данному началу