Главные вкладки
Евсеева Наталья Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Музыкотерапия, песочная терапия, АРТ-терапия, ИКТ в работе педагога-психолога, флэштренинг, инклюзивное образование, компенсирующее (коррекционное) образование
Увлечения: Путешествия, книги, видеомонтаж музыкальных клипов, арт-терапия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: АНО ДО "Планета детства "Лада" ДС№173 "Василек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evseeva-n-aКрылья — свобода, только когда раскрыты в полете!
Совершенствование современной системы образования находится в центре внимания российских реформ. Устанавливаются новые приоритеты в воспитании и развитии подрастающего поколения, активно реализуется принцип преемственности и непрерывности образования. Дошкольное образование является базовой ступенью и основой развития личности ребенка в целом. В связи с этим, современный педагог-психолог должен постоянно заниматься самообразованием, идти в ногу со временем.
О себе
Меня зовут Наталья Александровна, я педагог-психолог детского сада №173 "Василек" АНО ДО "Планета детства "Лада" г.о. Тольятти Самарской области. Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.Мир ребенка чрезвычайно разнообразен, порой нам непонятен. Но этот мир – мир детского сознания – рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка, говорит нам его голосом, выражает себя в его поступках. Нам взрослым очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" , Д.Зицер "Любить нельзя воспитывать", А. С. Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Как важно быть не выслушанным, а услышанным.
Каждая минута нашей жизни - это еще один шанс все изменить.
Хочешь сдвинуть гору, начни перетаскивать мелкие камешки.
Мои достижения
- Евсеева Н.А. «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников». II Международная конференция Сборник статей «Инновационные тенденции развития системы образования». 2014г.
- Евсеева Н.А. Научно-методическая работа «Воспитание уверенности в себе у старших дошкольников». III Международная научно-практическая конференция (сборник) «Образование сегодня: векторы развития». г.Чебаксары. 2014 г.
- Евсеева Н.А. «Особенности коммуникативной активности у детей с нарушенным зрением». Сборник статей «Современные тенденции в образовании и науке» Международная научно-практическая конференция. 2014 г.
- Евсеева Н.А. «Умение общаться детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения». Региональная научно-практическая конференция «Дошкольник на современном этапе». 2015 г.
- Евсеева Н.А. Автор-составитель, Методическое пособие «Музыкальная игра-сказка в детском саду. Игра-сказка «Лебединое озеро» по мотивам балета П.И.Чайковского».2015 г.
- Евсеева Н.А. Автор учебно-методической разработки по теме: «Организация работы педагога-психолога ДОО по сопровождению детей с ОВЗ» /сертификат/ г.Отрадный.2017 г.
- Евсеева Н.А. Лауреат городского конкурса проектов "Проблемы инклюзивного образования" ФГБОУ ВПО ТГУ.
Моё портфолио
Педагог психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей и главной целью моей работы в должности педагога - психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых. Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – педагогу-психологу в ДОО.