Фазылзянова Ильмира Ильдусовна

сайт учителя истории и обществознания

Импровизация - моё педагогическое кредо

Профессия: историк, преподаватель истории, учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: инновационная работа, методическая работа

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д. Куюки, Пестречинский район

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №139 - Центр образования" Приволжского района г. Казани

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fazylzyanova-ilmira-ildusovna

П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Е  К Р Е Д О

 

И   СТОРИК

М   АСТЕРСТВО

П   ЕДАГОГА

Р   ЕАЛИЗУЕТСЯ В

О   ПЫТЕ  ЧЕРЕЗ

В   ООБРАЖЕНИЕ

И   НТУИЦИЮ,

З   АБОТУ, ДЕЛАЯ

А   КЦЕНТ НА

Ц   ИКЛЫ  РАЗВИТИЯ,

И   НТЕРЕСЫ

Я - ЛИЧНОСТИ

О себе

Закончила КГУ, аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по педагогическим наукам в 2012 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги И.Стоуна

Мой взгляд на мир

Относиться ко всем с уважением.

Мои достижения

2001 – победитель районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»;

          – Диплом лауреата республиканского конкурса методических разработок по социально-пе   дагогической и психологической поддержке учащихся (воспитанников) образовательных учреждений «Защити меня»;

 

2002 – Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую программу «Обновление уроков истории в 5-11 классах»;

 

2003 – Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;

 

2004  – Диплом I степени V Республиканского конкурса авторских программ и разработок за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;

 

2006 – Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса воспитательных систем за авторскую программу «Гуманистическая личностно-ориентированная воспитательная система»;

           – Поощрительная премия Президента РФ как  «лучшему учителю РФ» в рамках НПО «Образование»;

           – Диплом участника Всероссийской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» и медаль «За заслуги в образовании»;

 

2010 – выпуск авторского методического пособия «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников при освоении интегрированных элективных курсов. Программа, основные идеи элективных курсов и методические рекомендации» на базе ТГГПУ;

 

2011 – Диплом лауреата I степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» за авторскую разработку «Система деятельности учителя в организации внеклассной работы по истории и обществознанию»;

           – Диплом  участника Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам» за разработку «Авторские материалы учителя для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по истории России и обществознанию»;

 

2012 – защита кандидатской диссертации «Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции предметов образовательной области «Обществознание» на базе ТГГПУ;

 

2014 – Диплом победителя Международного конкурса творческих и исследовательских работ «Татар авыллары тарихы» за учебно-методическое пособие «Гуманистические традиции и нравственно-экологическое образование в истории татарской педагогики»;

 

2015 – победитель республиканского конкурса лучших учителей в рамках ПНПО «Образование»;

 

2016 – публикация авторских материалов учителя по подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории и обществознанию во всероссийском журнале «Современный урок» (№4, 2016);

 

2022 - победитель 1 этапа Всероссийского конкурса (с международным участием) "История в школе: традиции и новации"

 

Моё портфолио

Послание XXI веку

 

        В наше непростое время новых открытий и технологий хорошо быть нейтриной. Летишь себе куда хочешь, пролетаешь все насквозь. Заряда нет, масса нулевая, никто тебя не трогает, не регистрирует… Чего еще надо?

        А тут вертишься, как проклятый, вокруг ядра, с переменной вероятностью, с уровня на уровень скачешь. Энергию излучаешь. Все до последнего кванта отдаешь, а тебя все по Бору да по Дираку квантуют.

        Поле открыли. Электромагнитное называется. E по иксу, H по игреку,  V по зету. С ума можно сойти. Орбиты, говорят, стационарные, вертись, пожалуйста, сохраняй энергию.

        Вот друг у меня на 1- й Боровской работает, у Водорода. А живет где-то у черта на куличках. Пока на работу доберется, нак намучается бедняга, что хоть на ядро падай. А на работе что? Кванты разные, фотоны. Хулиганье. Шастают кругом, так и смотрят, кого с орбиты сшибить. Непорядок.

        А свободному и того хуже. То поле, то яма, а чего доброго и и U ускоряющее. Вот теперь мой как-то в яму попал, теперь у него что-то с функцией не в порядке. Не совсем гладкая, с вывихом, значит.

        В общем, что и говорить. Вот раньше бывало, бежишь себе спокойно от “-“ к “+”. Ток тебе навстречу. У него новости спросишь, сам расскажешь. Добежишь, передохнешь. А теперь… Даже остановиться в наше время нельзя. Остановишься – такую неопределенность в импульсе получишь, что аж закачаешься, а импульс уменьшишь – по пространству размажут. Нет, нейтриной в наше время быть лучше.

        Надеюсь, что в XXI веке научные достижения  будут использоваться не ради достижения корыстных целей и усиления своих позиций в мире, а ради идей прогресса и процветания всего человечества. А для этого нам, всем, живущим в этом мире, необходима общая воля, общая надежда и общие дела для  изменений к лучшему.

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
История
Классное руководство
Обществознание
Право
Работа с родителями
Экология
Экономика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы