Федосеенкова Анастасия Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей! Дела? Проблемы? Все пустое!Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!!!!!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Какие могут быть профессиональные интересы? Их изучение является интересным занятием: это позволяет заглянуть внутрь сознания человека и разобраться, что им движет при выборе той или иной профессии, понять его мотивы, определить, чего он хочет добиться в

Увлечения: тестопластика, квилинг, рукоделие(вышивка, вязание), творчество с бумагой, природным материалом

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: МБДОУ ДС №27 "Садко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseenkova-anastasiya-vladimirovna
О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл, цель своя. Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И ,взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе:"Не зря живу на свете!". И по щеке вдруг скатится слеза И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"
А. Шопенгауэр

Воспитатель – это не профессия, это призвание!

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый или эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова? Каждый день я могу наблюдать милые детские превращения, которые возможны только в детстве! Как здорово, что моя профессия позволяет заглядывать туда каждый день, содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что в ребенке сохраняется вера в то, что он все может!И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?».

Не зря живу на свете! Мой смысл конечно -дети!!!

О себе

образование: высшее 

категория: высшая 

педагогический стаж - 17 лет

общий стаж - 17 лет

диплом повышенный уровень АК 0507516 учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии

диплом о высшем образовании ВСГ 3179333 учитель начальных классов  "Педагогика и методика начального образования"

активный участник педагогической мастеской по направлению "Безопасность" с учетом ФГОС ДО приказ 30.09.2014 № 268

составитель примерного перспективного плана работы мастерской педагогического опыта МБДОУ ЦРР - ДС № 29 "СТриж" по направлению "Безопасность" с учетом ФГОС ДО  на 2014 -2015 

активный участник мастерской педагогического опыта по направлению "Безопасность" с учетом  ФГОС ДО приказ 14.10.2015  № 943 

выступление участника  во Всероссийском  педагогическом вебинаре   "Опыт применения перспективных техгологий  и методов в практике современного образования" № DV 338 - 134727 02.05.2020

являюсь членом Всероссийского педагогического общества "Доверие" ВПО "Доверие" - общественная организация, объединяющая педагогов Российской Федерации  для решения образовательных и просветительских задач, обмена педагогическим опытом. г. Москва от 02.05.2020 № DV 338 - 134727

Автор работы опубликованной в сборнике "Эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания: проблемы, поиск, опыт, перспективы" г. Москва  02.05.2020 № DV 338-134728

удостоверение о повышении квалификации 672400859035 от 23.05.2014. "Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования" 

удостоверение о повышении квалификации 672400898567 от 01.06.2018. "Дошкольное образование в условиях реализации требований ФГОС"

сертификат о работе семинара  по теме: "Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО" от 26.03.2019

сертификат участника семинара  Реализация требований Федеоального государственного образования средствами образовательных программ издательства "Просвещение"

сертификата участника учебно - методического семинара по теме: "Технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста" г. Москва от 11.12.2019

соавтор сборника  при поддержке Управления Образования Администрации города Смоленска  организация работы в дошкольной организации в образовательной области социально - коммуникативное развитие по направлению безопасность с учетом ФГОС ДО

лауреат Смоленского областного этапа Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета" среди дошкольных учреждений  конкурс отдельных поделок и композиций из природного материала "Многообразие вековых традиций" 

стаж работы в данном учреждении - 3года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты - это твои действия и нет другого тебя."

Антуан де Сент-Экзюпери.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы