Главные вкладки
Галактионова Эльвира Викторовна
Учение с увлечением
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Методы и формы, повышающие интерес к предметам: русский язык и литература
Увлечения: изучение проектно поискового метода
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Шимановский район, село Мухино
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мухинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galaktionova-elvira-viktorovnaСреди великолепных качеств нашего языка есть одно совершенно удивительное и малозаметное. Оно состоит в том, что по своему звучанию он настолько разнообразен, что заключает в себе звучание почти всех языков мира.
Очень важно, чтобы "сухая" теория не отбила у ребенка желание искать что-то новое, необычное; самостоятельно стремиться к совершенству и к новым знаниям...
О себе
Стаж: 21 год;
Образование: высшее
Учебные заведения: в 2000 году закончила Благовещенский педагогический колледж №1 по специальности: учитель начальных класов со специализацией учитель русского языка и литературы; в 2004 году закончила Благовещенский педагогический университет;
Работа: МОБУ "Мухинская СОШ" Шимановский район, село Мухино
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Мои достижения
Моё портфолио
В последнее время наблюдается тенденция обесценивания предметов гуманитарного цикла, особенно литературы: зачастую книгу заменяет компьютер, а школьное сочинение уступает место сухому, не рассчитанному на полёт творческой фантазии и точному ЕГЭ.
Чтение, особенно в школе, начинает восприниматься как принудительное и ненужное действие, отнимающее к тому же немало времени. Почему это происходит? Ответ очевиден: методика преподавания предметов гуманитарного цикла устарела и отстала от времени. Методическая формула «рассказ о писателе — чтение произведения — обсуждение — сочинение» или «повторил правило – вывел алгоритм решения – решил тестовые задания» исчерпали себя. Обусловлено это самой реальностью, способной дать молодому человеку не однолинейное, а объёмное представление о мире, дать молодому индивиду возможность самому находить выход из проблемных ситуаций, поэтому задача преподавателя состоит как раз в выработке новых средств работы с художественным текстом — чтобы он приобрёл объём, стал звучащим, многогранным, притягательным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты