Галактионова Эльвира Викторовна

Учение с увлечением

Царских путей в науке не бывает

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Методы и формы, повышающие интерес к предметам: русский язык и литература

Увлечения: изучение проектно поискового метода

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Шимановский район, село Мухино

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мухинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galaktionova-elvira-viktorovna
Среди великолепных качеств нашего языка есть одно совершенно удивительное и малозаметное. Оно состоит в том, что по своему звучанию он настолько разнообразен, что заключает в себе звучание почти всех языков мира.
Паустовский К. Г.

Очень важно, чтобы "сухая" теория не отбила у ребенка желание искать что-то новое, необычное; самостоятельно стремиться к совершенству и к новым знаниям...

О себе

Стаж: 21 год;

Образование: высшее

Учебные заведения: в 2000 году закончила Благовещенский педагогический колледж №1 по специальности: учитель начальных класов со специализацией учитель русского языка и литературы; в 2004 году закончила Благовещенский педагогический университет;

Работа: МОБУ "Мухинская СОШ" Шимановский район, село Мухино

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Мои достижения


Моё портфолио

В последнее время наблюдается тенденция обесценивания предметов гуманитарного цикла, особенно литературы: зачастую книгу заменяет компьютер, а школьное сочинение уступает место сухому, не рассчитанному на полёт творческой фантазии и точному ЕГЭ.
Чтение, особенно в школе, начинает восприниматься как принудительное и ненужное действие, отнимающее к тому же немало времени. Почему это происходит? Ответ очевиден: методика преподавания предметов гуманитарного цикла устарела и отстала от времени. Методическая формула «рассказ о писателе — чтение произведения — обсуждение — сочинение» или «повторил правило – вывел алгоритм решения – решил тестовые задания» исчерпали себя. Обусловлено это самой реальностью, способной дать молодому человеку не однолинейное, а объёмное представление о мире, дать молодому индивиду возможность самому находить выход из проблемных ситуаций, поэтому задача преподавателя состоит как раз в выработке новых средств работы с художественным текстом — чтобы он приобрёл объём, стал звучащим, многогранным, притягательным.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы