Галатова Татьяна Васильевна

"Сайт инструктора по физическому воспитанию"

« Учить ребёнка быть здоровым, физически активным, защищать его от опасностей современного цивилизованного мира»

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Интересуюсь спортом

Увлечения: Интернет, спорт, музыка

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: МБДОУ " Центр развития ребёнка д/с №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galatova-tatyana-vasilevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Галатовой Татьяны Васильевны, инструктора по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые инструктором в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

О себе

В 2007г. закончила Троицкий педагогический  колледж по специальности воспитатель, специализация инструктор по физическому воспитанию. В 2011г. получила высшее профессиональное образование в "Магнитогорском государственном университете" по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". В данный момент работаю инструктором по физическому воспитанию в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка - детский сад № 15" г.Троицка Челябинской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Это поэзия А.Дементьева, Дюма - "Три мушкетера", Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Здоровье детей в наших руках! Будьте здоровы!

 

Ключ к успеху: сила, быстрота, ловкость.

Мои достижения

Моё портфолио

Один не разберет, чем пахнут розы…

Другой из горьких трав добудет мед…

Кому-то мелочь дашь, навек запомнит…

Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…


Автор Омар Хайям •

Десять советов родителям

 

Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» - всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

 

Совет 2. Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку -поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей - не должно быть противоположных распоряжений (мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять»). Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

 

Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

 

Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

 

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желание и мнения.

 

Совет 6. Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.

 

Совет 7. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

 

Совет 8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду».

 

Совет 9. Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.

 

Совет 10. Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио