Глухих Ирина Анатольевна

Глухих Ирина Анатольевна

Сайт музыкальных руководителей детского сада

Меньше обучать, больше взаимодействовать

Профессия: Mузыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Организация детского оркестра

Увлечения: вязание, вышивание

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чайковский

Место работы: МБДОУ детский сад № 27 "Чебурашка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gluhih" > Сайт музыкальных руководителей детского сада </a>
Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Альберт Эйнштейн

Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования. Об этом еще две тысячи лет назад говорил Аристотель. Говорят об этом и сейчас. Сила воздействия музыки на людей столь велика, что она может объединять массы, сплачивать их единой волей, звать на подвиги. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.

О себе

Я - музыкальный руководитель детского сада, имею высшую квалификационную категорию.Стать музыкальным руководителем детского сада - была моя мечта с детства. Еще когда наш музыкальный руководитель, Неля Петровна Мартынова, прививала нам основы музыкальной культуры.  Моя мечта сбылась, и уже 27 лет я сама работаю в детском саду. Моей работе мне очень помогает моя семья - у меня муж, две взрослые дочери и внучка Кристина, которые относятся с пониманием тогда, когда приходится вечерами, а то и ночами сидеть, придумывать очередное мероприятие, писать сценарии. Моя работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится, то, что я могу делать и делаю это хорошо! Но работа не отнимает у меня все свободное время. Летом я очень люблю покопаться на огороде. выращиваю овощи, ягоды. Очень люблю цветы. Их у меня на огороде очень много. Всей семьей любим отдыхать на природе. На выходные ездим с мужем на рыбалку. Он заядлый рыбак, ну и я не прочь посидеть на берегу с удочкой. Иногда и мне удается поймать рыбку. Зимними вечерами занимаюсь рукоделием - вышиванием, вязанием.

Мой взгляд на мир

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Моё портфолио

Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Добавить грамоту в портфолио