Главные вкладки

    План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
    Выпуск в школу "Фабрика звезд"

    Глухих Ирина Анатольевна

    На празднике дети представляют свои таланты - диктор телевидения, спортсмены, певцы, музыканты, театралы...

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fabrika_zvezd_2010.docx38.1 КБ

    Предварительный просмотр:

                               ФАБРИКА ЗВЁЗД                                2010 г.

    сценарий выпускного праздника в детском саду

    1 вед:   Здравствуйте, дорогие гости! Как быстро промчались годы…  Мы помним наших детей, когда они еще совсем маленькими пришли к нам в детский сад.

    2 вед:   Год за годом они росли, набирались сил, учились, дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня, 28 мая 2010 г, заканчивает свою работу проект детского сада № 27  «Чебурашка» – «Фабрика звезд»

    1 вед:   Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, увлекательная и интересная – их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. А к нам придут новые начинающие звездочки, которые нам еще предстоит зажечь.

    2 вед: Встречайте наших выпускников!

    Под песню «Школьный вальс» И. Дунаевского в зал тройками входят дети. В центре каждой тройки – дети 1 мл. гр. В свободных руках выпускников воздушный шарик и небольшая игрушка. Обойдя зал, дети встают тройками врассыпную лицом к зрителям.  

    1 реб:   Сегодня в день весенний, светлый

                 С улыбкой солнышко ласкает нас,

                 Промчится очень быстро лето,

                 Нас встретит школа – (все  дети хором) первый класс!

    2 реб:   Детство, детство мое, постой!

                 Я машу тебе в след рукой.

                 И в игрушки мои теперь

                 Поиграет малыш другой.

    3 реб:   Мой любимый пушистый мишка,

                 Мячик, кукла, зайчиха и еж,

                 Подарю тебя младшему другу –

                 Ты ведь в школу со мной не пойдешь!

    Дети-выпускники дарят малышам игрушки и расходятся двумя колоннами в разные стороны. Оставшиеся в центре зала малыши исполняют «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» старшие дети хлопают.

    Реб: (с шариком) До свиданья, малыши, до свиданья.

                                   Помашите нам рукой на прощанье.

                                   Будем вас мы вспоминать

                                   И, конечно же, скучать.

    Ребенок-выпускник дарит малышу шарик и провожает его к двери, остальные малыши тоже уходят, им машут на прощанье рукой. Дети-выпускники встают врассыпную.

    1 вед:  А теперь мы представляем наших звезд.

                      Что за чудо?

                      Звезды среди бела дня.

                      Смотрят эти звезды

                      Прямо на меня.

    2 вед:   Стану я волшебницей,

                  Почему бы нет!

                  Вот возьму – и звездочки

                  Соберу в букет…

    Дети собираются «кучкой» вокруг воспитателей.

    1 вед (обращается к детям):   В течение всех 4-х лет, что мы взращивали вас, наших звезд, вы проявили себя с разных сторон. В итоге среди вас есть музыканты и певцы, чтецы, спортсмены, актеры, математики, натуралисты, топ-модели, дикторы телевидения. Сегодня вам предстоит сдать свой последний экзамен.

    Дети садятся на места.

    2 вед: Итак, перед вами первая звезда – диктор телевидения Людмила Белокрылова.

    Выходит Люда Белокрылова (диктор) с микрофоном.

    Диктор:   Добрый день, уважаемые телезрители. Совсем недавно наша страна праздновала 65-летие великой Победы Советского Союза над фашистской Германией. Война оставила след почти в каждой семье. Двадцать миллионов сыновей и дочерей не вернулись домой.

    Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости, мужестве, о подвиге советских солдат. Они не только отстояли свободу и независимость своего Отечества, но и спасли от фашизма другие народы.

    Тихо звучит песня «Эх, дороги…» А.Новикова.

    Выходят дети-солдаты в военной форме, в накидках, они держат в руках атрибуты военного времени (автоматы, ружья через плечо, гармонь). Солдаты идут друг за другом и усаживаются в центре у «костра», в полукруг. Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает пуговицу», кто-то чистит тряпкой ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой, и смотрит на огонь.

    Диктор:   В холодные вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружья, вспоминая мирные дни. Растянул солдат свою гармонь и полились звуки задушевной песни. Заслушались солдаты…

    ПЕСНЯ «В ЗЕМЛЯНКЕ» К.Листова

    2 вед:   Можем ли мы жить без птиц, деревьев, бабочек, рек, лесов, солнца? Если сможем, то, наверное, перестанем быть людьми, а превратимся в каких-нибудь других существ. Поэтому все чаще нас тянет за город, в лес, потому что там, за городом, наш настоящий дом – природа. Дом, без которого нам не прожить.

    1 реб:   Любим разную погоду:

                 Нужен дождь и важен снег.

                 Знаем, что беречь природу

                 Должен каждый человек.

    2 реб:   Знаем, как полить растенье,

                 Как поставить на окно,

                 И следим с большим терпеньем,

                 Как потом растет оно.

    1 вед:   Природа – это универсальный учитель. Она учит детей быть любознательными, любящими и понимающими окружающий мир. Они даже знают, как сделать рассвет волшебным…

    Перед вами наши звезды-волшебницы Хватова Кристина, Варова Валерия, Гущина Света, Кустова Ирина, Соломенникова Настя.

    ВОЛШЕБНЫЙ РАССВЕТ

    (Декламация, переходящая в пение)

    ТАНЕЦ БАБОЧЕК

    1 вед:    Все дети на земле любят и знают сказки. А среди наших выпускников есть звезды-артисты, которые могут эти сказки разыгрывать.  Это – Козицина Даша, Тиунова Карина, Берестнев Андрей, Рамазанов Саша.

    ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ»

    (Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

    Маманя:  Куда ты уходишь, сыночек?

                      Что вздумал ты так нарядиться?

    Емеля: Во дворец иду, между прочим.

                  На царевне хочу жениться!

    Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

                      Ведь царевна - не пара Емеле.

    Емеля: Отчего же не пара, маманя?

                  Я годами совсем не старый,

                  Две руки здоровых имею,

                  Не ленив, работать умею!

                  И собой не урод к тому же,

                  Чем я принца любого хуже?

    Маманя (вздыхает): Так-то, так, да боязно все же!

                                           Во дворце нам все же не место!

    Емеля: Говорят, царевна пригожа,

                  Хороша, говорят, невеста!

                  В общем, свататься я иду!

    Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

                                (зрителям)

                      А царевна гуляет в саду.

    (Звучит фонограмма, смена декораций.)

    Царевна: Соловьи поют в садочке

                      С утра до вечера!

                      Что мне делать, царской дочке,

                      Если делать нечего?

                      Ах, солнышко скрывается

                      В густые облака.

                      От скуки мне зевается,

                      Замучила тоска!

                (Через забор перелезает Емеля)

    Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

    Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

    Царевна: Уходи, а то будет худо!

                      Часовые, держи вора!

    Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

                  Я не вор, а пришел по делу.

                  Вот спрошу тебя для начала,

                  Ты бы замуж выйти хотела?

    Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

                      Если встретится добрый малый!

    Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

    Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) 

                      Не знаю... Ну, что ж!

    Емеля: А приданным ты запаслась?

    Царевна: Да оно ведь всегда при нас,

                      В шкафу висит под замочком,

                      Я недаром царская дочка!

                      Как с утра в шелка наряжусь,

                      Целый день в зеркала и гляжусь,

                      Так что, за день устану даже!

    Емеля: А работаешь ты когда же?

    Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

                      Мне ходить и то не охота!

    Емеля: Ну, а если тебе, царевна,

                  Жить со мной придется в деревне,

                  Да пойти за водой на речку

                  Или хлебцы поставить в печку?

    Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

                      Чтобы в печке они сгорели?

                      Царь – отец мой - сказывал дочке:

                      “Хлеба на елках растут в лесочке”!

    Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

                  На диковинный тот лесочек!

                  Значит, хлеб ты печь не умеешь?

    (принцесса отрицательно машет головой)

                   Может, грамоту разумеешь?

                   Будешь в школе учить ребят,

                   Страсть учиться они хотят!

    Царевна: Буквари я не уважаю,

                      И без грамоты хороша я!

                      Вместо имени ставлю крестик!

                      С букварем возиться мне лень!

    Емеля: Вот и женись на такой невесте!

                  Что же ты делаешь целый день?

    Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

                      Да с тянучками, да с помадками.

                      А когда доем крендельки,

                      Отдыхать ложусь в холодке.

                      Мне играют на мандолинах,

                      А я сплю на пяти перинах!

    Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!

                  Будь здорова! Живи богато!

    (уходит)

    Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

    Емеля: До свиданья, царева дочка!

    Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

    (Царевна садится и плачет. Выходит царь)

    Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

                Посмотри, как исхудала фигурочка!

                Может, стоит обратиться к врачу?

    Царевна: В школу, батюшка, хочу!

                      Буду буквы все писать

                      И смогу ученой стать!

                      С Емелей в школу я пойду!

    Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!

    Емеля (возвращается): Эти мне твои слова очень нравятся!

                                               Ах, какая ты, царевна, красавица!

    Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

                          Вот и конец – сказке всей венец!

    (поклон)

    1 вед:   Поблагодарим наших артистов, которые блестяще выступили перед нами дружными аплодисментами.

    2 вед:   Сказки любят не только наши артисты, но и все дети. Проверим их сейчас. Вспомните сказочных героев и назовите их имена.

    Кощей - ... (Бессмертный)

    Змей - ... (Горыныч)

    Конек - ... (Горбунок)

    Крошечка - ... (Хаврошечка)

    Елена - ... (Прекрасная)

    Баба - ... (Яга)

    Красная -… (шапочка)

    Мальчик - ... (с пальчик)

    Курочка - ... (Ряба)

    Иван - ... (дурак)

    Вдруг раздается стук в дверь.

    1вед:   Кто-то в нашу дверь стучится,

                А войти сюда боится,

                Я пойду и погляжу,

                А потом вам расскажу.

               (подходит к двери)

                Кто стучится в двери так?

    Иван (за дверью): Это я – Иван-дурак.

                                     Меня в народе знает всяк.

    2 вед: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

    Иван (входит): Это что? Это я в какую сказку попал?

    1 вед: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

    Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

    2 вед: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.

    Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

    1 вед: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.

    Дети (по очереди):

                 - Ученье – свет, а неученье – тьма.

                 - Ученье лучше богатства.

                 - Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

                 - Учиться всегда пригодится.

    Иван: Все равно! Ни к чему это.

    2 вед: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

    Иван:  Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

                   Эх, лапти мои, лапти-хотики.

                   Попляшите, лапоточки, в хороводике! (пляшет) 

    Реб:   Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам с тобой захотелось сплясать да песню веселую спеть спеть.

    1 вед:   А какие есть у нас певуньи – заслушаешься!. Приветствуйте: будущие звезды ансамбля «Русская песня» Н.Бабкиной – Тюрикова Вероника, Белокрылова Люда, Кошурникова Даша, Кузнецова Есения, Царев Владик.

    ПЕСНЯ «ПЕРЕВОЗ ДУНЯ ДЕРЖАЛА»

    Иван: Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать.

    2 вед:   А как же! И в портфель нужно положить только все самое необходимое. Наша звезда – Есения Кузнецова  знает про это песенку. Хочешь послушать?

    Иван:  Ну-ка, ну-ка. Интересно!

    ПЕСНЯ «СОБИРАЮ Я ПОРТФЕЛЬ» Е.Беловой

    1 вед:   Да, с таким тяжеленным портфелем в школу отправляться нельзя.

    Иван:   Ха! Да вы сами не знаете, что нужно в школу-то!

    2 вед:  Раз, два, три, четыре, пять,

                Начинаем мы играть.

                Будем с вами, братцы,

                Мы тренироваться,

                Чтоб в сентябрьский первый день

                В школу вам собраться!

                Мама завтрак припасет,

                Папа – шарик принесет!

                Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

    ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

    Иван: А как у вас с физкультурой? Небось, слабенькие, хиленькие?

    1 вед: Мы тебе, Иван, сейчас покажем, какие у нас есть звезды спорта и что они умеют.

    СПОРТИВНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ

    1 вед:    Перед вами выступали будущие олимпийские чемпионы по гимнастике, плаванью, борьбе, футболу: Чикуров Матвей, Подгорных Данил, Марянин Кирилл, Шварев Илья, Большаков Вова, Попов Витя.

    2 вед: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

    Иван (чешет затылок): Это будет… что-то около шести.

    1 вед: Дети, ответ правильный?

    Дети: Нет!

    Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?

    1 реб:   Без математики, друзья,

                 Никак нам не прожить.

                 Ничто не сможем посчитать

                 И цифры не сравнить.

    2 реб:   Нам математика дана

                 Уж много сотен лет,

                 Ведь даже мамонтов считал

                 Древнейший человек!

    2 вед: Иванушка, хочешь поиграть с нами в игру «А ну-ка посчитай»? Только будь внимателен.

    ИГРА «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!»

    Вед:   У нас есть и звезды математики – это Зокир. Он здорово умеет решать задачки.

    Задачи:

              Три яблока из сада ежик притащил,

              Самое румяное белке подарил.

              С радостью подарок получила белка,

              Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!   (Два)

    На плетень взлетел петух,

    Повстречал еще там двух.

    Сколько стало петухов?

    У тебя ответ готов?   (Три)

               Сидит белка на тележке –

               Раздает друзьям орешки:

               Мишке толстопятому

               И заиньке усатому,

               Двум лисичкам-сестричкам,

               Воробью, синичке.

               Сколько всего друзей?   (Семь)

    Иван: Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!

    1 вед: Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.

    ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» (из кубиков)

    Иван: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок), молодцы!

    2 вед: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

    Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.

    1 вед: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

    ТАНЕЦ

    Иван: Ребята, а вы знаете, что в школе между уроками есть переменки?

    Дети: Да.

    Иван: А что вы будете делать на этих переменках? Хочу вас научить одной игре, которая называется "Поймай хвост".

    ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТ»

    Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит) 

    1 вед:   А мы продолжаем представлять наших звезд. И сейчас перед нами выступят несомненные таланты. Таланты – музыканты!

    Реб:  Заиграйте веселей,

              Позабавьте всех гостей!

              Только слаженно и дружно

              Всем играть в оркестре нужно!

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА

    2 вед:   А Света Гущина умеет играть не только в оркестре, но она уже выступает с сольной игрой на фортепиано. И сейчас в ее исполнении прозвучит пьеса «ПАРОВОЗ»

    1 вед:   в нашем детском саду  - самые лучшие дети. А наши девочки Бадалова Сабина, Богданова Надя, Бутикова Настя, Морозова Света - самые очаровательные, милые, они восхищают своей красотой мальчишек не только своей группы. Вот они – будущие топ-модели.

    ТАНЕЦ  МОДНИЦ

    2 вед:  Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

                И школа ждет вчерашних дошколят.

    1 вед:  Все впереди у вас,

                Но только в детский сад

                Вам никогда уже не возвратиться!

    1 реб: Все начинается со школьного звонка,

                В далекий путь отчаливают парты,

                Там, впереди, покруче будут старты

                И посерьезней  будут, а пока...

    2 реб: Все начинается со школьного звонка,

                Дорога к звездам, тайны океана,

                Все будет поздно или рано,

                Все впереди у нас, друзья!

    ПЕСНЯ «ПОРА В ШКОЛУ» Л.Олифировой

    2 вед: Мы ребят своих сегодня

               Провожаем в первый класс!

               На прощанье приглашаем

               Станцевать дошкольный вальс!

    «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Л.Вахрушевой

    1 вед:  Крепко в группе вы дружили,

                В детский сад ходить любили.

                Дружбу эту сквозь года

                Пронесите навсегда!

    1 реб:   Наш родной, любимый дом,

                 Хорошо жилось нам в нем.

                 Здесь учили нас считать,

                 И писать, и рисовать.

    2 реб:   Здесь учили о культуре,

                  Занимались физкультурой,

                  Каждый пройденный урок

                  Помнят дети назубок!

    3 реб:   Что же здесь за педагоги?

                  Справедливы, но не строги,

                  Не грубы и не крикливы,

                  Пунктуальны и учтивы.

    4 реб:   Благодарны мы за это,

                 Низкий вам поклон от нас.

                 Мы и осенью, и летом

                 Будем долго помнить вас!

    2 вед: Представляем педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.

    Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов. После представления взрослые выходят и выстраиваются перед детьми.

    1вед: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Вера Александровна и Надежда Витальевна.

    2 вед: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, Наталья Вячеславовна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

    1вед: Музыкальный руководитель Ирина Анатольевна  учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

    2 вед: Прививала художественный вкус, учила основам живописи Елена Александровна.

    1вед: Лекарь детских сердец наш педагог-психолог Галина Леонидовна.

    2 вед: Лекарь детских язычков  Людмила Геннадьевна.

    1 вед:  Кормили вкусными обедами  Любовь Михайловна и Елена Михайловна.

    2 вед:  Наряжала нас к праздникам Светлана Петровна.

    1 вед:  Обеспечивала всем необходимым Светлана Леонидовна.

    2вед:  Создавала комфорт и уют для участников нашего проекта  Людмила Геннадьевна.

    1 вед: Здоровье – главное в жизни. Наш доктор Любовь Петровна.

    2 вед: Творческий вдохновитель – Тамара Константиновна.

    1 вед: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Вера Николаевна.

    2вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

    Педагоги: (по очереди):

    1. Дорогие ребята! Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного.
    2. Все вместе мы стали большими друзьями,
    3. А друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.
    4. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!

    ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»

    (Поют  взрослые и дети)

    Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

    Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

    "Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...

    Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .

    Выпуск прошел на Ура!!!! правда,  если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...

    Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"

    Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...

    Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

    Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

    Сценарий к выпуску в школу « Мы играем в детский сад»

    Сценарий  к выпуску в школу   « Мы играем в детский сад»...

    Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

    Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....