Выпуск в школу "Фабрика звезд"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Глухих Ирина Анатольевна

На празднике дети представляют свои таланты - диктор телевидения, спортсмены, певцы, музыканты, театралы...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fabrika_zvezd_2010.docx38.1 КБ

Предварительный просмотр:

                           ФАБРИКА ЗВЁЗД                                2010 г.

сценарий выпускного праздника в детском саду

1 вед:   Здравствуйте, дорогие гости! Как быстро промчались годы…  Мы помним наших детей, когда они еще совсем маленькими пришли к нам в детский сад.

2 вед:   Год за годом они росли, набирались сил, учились, дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня, 28 мая 2010 г, заканчивает свою работу проект детского сада № 27  «Чебурашка» – «Фабрика звезд»

1 вед:   Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, увлекательная и интересная – их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. А к нам придут новые начинающие звездочки, которые нам еще предстоит зажечь.

2 вед: Встречайте наших выпускников!

Под песню «Школьный вальс» И. Дунаевского в зал тройками входят дети. В центре каждой тройки – дети 1 мл. гр. В свободных руках выпускников воздушный шарик и небольшая игрушка. Обойдя зал, дети встают тройками врассыпную лицом к зрителям.  

1 реб:   Сегодня в день весенний, светлый

             С улыбкой солнышко ласкает нас,

             Промчится очень быстро лето,

             Нас встретит школа – (все  дети хором) первый класс!

2 реб:   Детство, детство мое, постой!

             Я машу тебе в след рукой.

             И в игрушки мои теперь

             Поиграет малыш другой.

3 реб:   Мой любимый пушистый мишка,

             Мячик, кукла, зайчиха и еж,

             Подарю тебя младшему другу –

             Ты ведь в школу со мной не пойдешь!

Дети-выпускники дарят малышам игрушки и расходятся двумя колоннами в разные стороны. Оставшиеся в центре зала малыши исполняют «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» старшие дети хлопают.

Реб: (с шариком) До свиданья, малыши, до свиданья.

                               Помашите нам рукой на прощанье.

                               Будем вас мы вспоминать

                               И, конечно же, скучать.

Ребенок-выпускник дарит малышу шарик и провожает его к двери, остальные малыши тоже уходят, им машут на прощанье рукой. Дети-выпускники встают врассыпную.

1 вед:  А теперь мы представляем наших звезд.

                  Что за чудо?

                  Звезды среди бела дня.

                  Смотрят эти звезды

                  Прямо на меня.

2 вед:   Стану я волшебницей,

              Почему бы нет!

              Вот возьму – и звездочки

              Соберу в букет…

Дети собираются «кучкой» вокруг воспитателей.

1 вед (обращается к детям):   В течение всех 4-х лет, что мы взращивали вас, наших звезд, вы проявили себя с разных сторон. В итоге среди вас есть музыканты и певцы, чтецы, спортсмены, актеры, математики, натуралисты, топ-модели, дикторы телевидения. Сегодня вам предстоит сдать свой последний экзамен.

Дети садятся на места.

2 вед: Итак, перед вами первая звезда – диктор телевидения Людмила Белокрылова.

Выходит Люда Белокрылова (диктор) с микрофоном.

Диктор:   Добрый день, уважаемые телезрители. Совсем недавно наша страна праздновала 65-летие великой Победы Советского Союза над фашистской Германией. Война оставила след почти в каждой семье. Двадцать миллионов сыновей и дочерей не вернулись домой.

Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости, мужестве, о подвиге советских солдат. Они не только отстояли свободу и независимость своего Отечества, но и спасли от фашизма другие народы.

Тихо звучит песня «Эх, дороги…» А.Новикова.

Выходят дети-солдаты в военной форме, в накидках, они держат в руках атрибуты военного времени (автоматы, ружья через плечо, гармонь). Солдаты идут друг за другом и усаживаются в центре у «костра», в полукруг. Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает пуговицу», кто-то чистит тряпкой ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой, и смотрит на огонь.

Диктор:   В холодные вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружья, вспоминая мирные дни. Растянул солдат свою гармонь и полились звуки задушевной песни. Заслушались солдаты…

ПЕСНЯ «В ЗЕМЛЯНКЕ» К.Листова

2 вед:   Можем ли мы жить без птиц, деревьев, бабочек, рек, лесов, солнца? Если сможем, то, наверное, перестанем быть людьми, а превратимся в каких-нибудь других существ. Поэтому все чаще нас тянет за город, в лес, потому что там, за городом, наш настоящий дом – природа. Дом, без которого нам не прожить.

1 реб:   Любим разную погоду:

             Нужен дождь и важен снег.

             Знаем, что беречь природу

             Должен каждый человек.

2 реб:   Знаем, как полить растенье,

             Как поставить на окно,

             И следим с большим терпеньем,

             Как потом растет оно.

1 вед:   Природа – это универсальный учитель. Она учит детей быть любознательными, любящими и понимающими окружающий мир. Они даже знают, как сделать рассвет волшебным…

Перед вами наши звезды-волшебницы Хватова Кристина, Варова Валерия, Гущина Света, Кустова Ирина, Соломенникова Настя.

ВОЛШЕБНЫЙ РАССВЕТ

(Декламация, переходящая в пение)

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

1 вед:    Все дети на земле любят и знают сказки. А среди наших выпускников есть звезды-артисты, которые могут эти сказки разыгрывать.  Это – Козицина Даша, Тиунова Карина, Берестнев Андрей, Рамазанов Саша.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ»

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя:  Куда ты уходишь, сыночек?

                  Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

              На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

                  Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

              Я годами совсем не старый,

              Две руки здоровых имею,

              Не ленив, работать умею!

              И собой не урод к тому же,

              Чем я принца любого хуже?

Маманя (вздыхает): Так-то, так, да боязно все же!

                                       Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,

              Хороша, говорят, невеста!

              В общем, свататься я иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

                            (зрителям)

                  А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочке

                  С утра до вечера!

                  Что мне делать, царской дочке,

                  Если делать нечего?

                  Ах, солнышко скрывается

                  В густые облака.

                  От скуки мне зевается,

                  Замучила тоска!

            (Через забор перелезает Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!

                  Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

              Я не вор, а пришел по делу.

              Вот спрошу тебя для начала,

              Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

                  Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) 

                  Не знаю... Ну, что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,

                  В шкафу висит под замочком,

                  Я недаром царская дочка!

                  Как с утра в шелка наряжусь,

                  Целый день в зеркала и гляжусь,

                  Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

                  Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,

              Жить со мной придется в деревне,

              Да пойти за водой на речку

              Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

                  Чтобы в печке они сгорели?

                  Царь – отец мой - сказывал дочке:

                  “Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

              На диковинный тот лесочек!

              Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

               Может, грамоту разумеешь?

               Будешь в школе учить ребят,

               Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,

                  И без грамоты хороша я!

                  Вместо имени ставлю крестик!

                  С букварем возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!

              Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

                  Да с тянучками, да с помадками.

                  А когда доем крендельки,

                  Отдыхать ложусь в холодке.

                  Мне играют на мандолинах,

                  А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!

              Будь здорова! Живи богато!

(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

            Посмотри, как исхудала фигурочка!

            Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!

                  Буду буквы все писать

                  И смогу ученой стать!

                  С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается): Эти мне твои слова очень нравятся!

                                           Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

                      Вот и конец – сказке всей венец!

(поклон)

1 вед:   Поблагодарим наших артистов, которые блестяще выступили перед нами дружными аплодисментами.

2 вед:   Сказки любят не только наши артисты, но и все дети. Проверим их сейчас. Вспомните сказочных героев и назовите их имена.

Кощей - ... (Бессмертный)

Змей - ... (Горыныч)

Конек - ... (Горбунок)

Крошечка - ... (Хаврошечка)

Елена - ... (Прекрасная)

Баба - ... (Яга)

Красная -… (шапочка)

Мальчик - ... (с пальчик)

Курочка - ... (Ряба)

Иван - ... (дурак)

Вдруг раздается стук в дверь.

1вед:   Кто-то в нашу дверь стучится,

            А войти сюда боится,

            Я пойду и погляжу,

            А потом вам расскажу.

           (подходит к двери)

            Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью): Это я – Иван-дурак.

                                 Меня в народе знает всяк.

2 вед: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

Иван (входит): Это что? Это я в какую сказку попал?

1 вед: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

2 вед: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.

Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

1 вед: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.

Дети (по очереди):

             - Ученье – свет, а неученье – тьма.

             - Ученье лучше богатства.

             - Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

             - Учиться всегда пригодится.

Иван: Все равно! Ни к чему это.

2 вед: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван:  Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

               Эх, лапти мои, лапти-хотики.

               Попляшите, лапоточки, в хороводике! (пляшет) 

Реб:   Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам с тобой захотелось сплясать да песню веселую спеть спеть.

1 вед:   А какие есть у нас певуньи – заслушаешься!. Приветствуйте: будущие звезды ансамбля «Русская песня» Н.Бабкиной – Тюрикова Вероника, Белокрылова Люда, Кошурникова Даша, Кузнецова Есения, Царев Владик.

ПЕСНЯ «ПЕРЕВОЗ ДУНЯ ДЕРЖАЛА»

Иван: Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать.

2 вед:   А как же! И в портфель нужно положить только все самое необходимое. Наша звезда – Есения Кузнецова  знает про это песенку. Хочешь послушать?

Иван:  Ну-ка, ну-ка. Интересно!

ПЕСНЯ «СОБИРАЮ Я ПОРТФЕЛЬ» Е.Беловой

1 вед:   Да, с таким тяжеленным портфелем в школу отправляться нельзя.

Иван:   Ха! Да вы сами не знаете, что нужно в школу-то!

2 вед:  Раз, два, три, четыре, пять,

            Начинаем мы играть.

            Будем с вами, братцы,

            Мы тренироваться,

            Чтоб в сентябрьский первый день

            В школу вам собраться!

            Мама завтрак припасет,

            Папа – шарик принесет!

            Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Иван: А как у вас с физкультурой? Небось, слабенькие, хиленькие?

1 вед: Мы тебе, Иван, сейчас покажем, какие у нас есть звезды спорта и что они умеют.

СПОРТИВНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ

1 вед:    Перед вами выступали будущие олимпийские чемпионы по гимнастике, плаванью, борьбе, футболу: Чикуров Матвей, Подгорных Данил, Марянин Кирилл, Шварев Илья, Большаков Вова, Попов Витя.

2 вед: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок): Это будет… что-то около шести.

1 вед: Дети, ответ правильный?

Дети: Нет!

Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?

1 реб:   Без математики, друзья,

             Никак нам не прожить.

             Ничто не сможем посчитать

             И цифры не сравнить.

2 реб:   Нам математика дана

             Уж много сотен лет,

             Ведь даже мамонтов считал

             Древнейший человек!

2 вед: Иванушка, хочешь поиграть с нами в игру «А ну-ка посчитай»? Только будь внимателен.

ИГРА «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!»

Вед:   У нас есть и звезды математики – это Зокир. Он здорово умеет решать задачки.

Задачи:

          Три яблока из сада ежик притащил,

          Самое румяное белке подарил.

          С радостью подарок получила белка,

          Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!   (Два)

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У тебя ответ готов?   (Три)

           Сидит белка на тележке –

           Раздает друзьям орешки:

           Мишке толстопятому

           И заиньке усатому,

           Двум лисичкам-сестричкам,

           Воробью, синичке.

           Сколько всего друзей?   (Семь)

Иван: Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!

1 вед: Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» (из кубиков)

Иван: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок), молодцы!

2 вед: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.

1 вед: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

ТАНЕЦ

Иван: Ребята, а вы знаете, что в школе между уроками есть переменки?

Дети: Да.

Иван: А что вы будете делать на этих переменках? Хочу вас научить одной игре, которая называется "Поймай хвост".

ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТ»

Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит) 

1 вед:   А мы продолжаем представлять наших звезд. И сейчас перед нами выступят несомненные таланты. Таланты – музыканты!

Реб:  Заиграйте веселей,

          Позабавьте всех гостей!

          Только слаженно и дружно

          Всем играть в оркестре нужно!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА

2 вед:   А Света Гущина умеет играть не только в оркестре, но она уже выступает с сольной игрой на фортепиано. И сейчас в ее исполнении прозвучит пьеса «ПАРОВОЗ»

1 вед:   в нашем детском саду  - самые лучшие дети. А наши девочки Бадалова Сабина, Богданова Надя, Бутикова Настя, Морозова Света - самые очаровательные, милые, они восхищают своей красотой мальчишек не только своей группы. Вот они – будущие топ-модели.

ТАНЕЦ  МОДНИЦ

2 вед:  Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

            И школа ждет вчерашних дошколят.

1 вед:  Все впереди у вас,

            Но только в детский сад

            Вам никогда уже не возвратиться!

1 реб: Все начинается со школьного звонка,

            В далекий путь отчаливают парты,

            Там, впереди, покруче будут старты

            И посерьезней  будут, а пока...

2 реб: Все начинается со школьного звонка,

            Дорога к звездам, тайны океана,

            Все будет поздно или рано,

            Все впереди у нас, друзья!

ПЕСНЯ «ПОРА В ШКОЛУ» Л.Олифировой

2 вед: Мы ребят своих сегодня

           Провожаем в первый класс!

           На прощанье приглашаем

           Станцевать дошкольный вальс!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Л.Вахрушевой

1 вед:  Крепко в группе вы дружили,

            В детский сад ходить любили.

            Дружбу эту сквозь года

            Пронесите навсегда!

1 реб:   Наш родной, любимый дом,

             Хорошо жилось нам в нем.

             Здесь учили нас считать,

             И писать, и рисовать.

2 реб:   Здесь учили о культуре,

              Занимались физкультурой,

              Каждый пройденный урок

              Помнят дети назубок!

3 реб:   Что же здесь за педагоги?

              Справедливы, но не строги,

              Не грубы и не крикливы,

              Пунктуальны и учтивы.

4 реб:   Благодарны мы за это,

             Низкий вам поклон от нас.

             Мы и осенью, и летом

             Будем долго помнить вас!

2 вед: Представляем педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.

Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов. После представления взрослые выходят и выстраиваются перед детьми.

1вед: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Вера Александровна и Надежда Витальевна.

2 вед: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, Наталья Вячеславовна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

1вед: Музыкальный руководитель Ирина Анатольевна  учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2 вед: Прививала художественный вкус, учила основам живописи Елена Александровна.

1вед: Лекарь детских сердец наш педагог-психолог Галина Леонидовна.

2 вед: Лекарь детских язычков  Людмила Геннадьевна.

1 вед:  Кормили вкусными обедами  Любовь Михайловна и Елена Михайловна.

2 вед:  Наряжала нас к праздникам Светлана Петровна.

1 вед:  Обеспечивала всем необходимым Светлана Леонидовна.

2вед:  Создавала комфорт и уют для участников нашего проекта  Людмила Геннадьевна.

1 вед: Здоровье – главное в жизни. Наш доктор Любовь Петровна.

2 вед: Творческий вдохновитель – Тамара Константиновна.

1 вед: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Вера Николаевна.

2вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Педагоги: (по очереди):

  1. Дорогие ребята! Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного.
  2. Все вместе мы стали большими друзьями,
  3. А друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.
  4. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»

(Поют  взрослые и дети)

Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .

Выпуск прошел на Ура!!!! правда,  если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"

В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы  комплексного развития и коррекции  различных сторон психики детей....

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Праздник выпуска детей в школу "В ожидании звезды".

Праздник выпуска детей в школу "В ожидании звезды"....