Главные вкладки

    Материал по теме:
    Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

    Коновалова Ирина Николаевна

    Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher.doc98 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 2007 год

    Действующие лица: ведущие –

                                       Баба Яга –

                                       Домовенок Кузя –

    Под музыку дети парами входят в зал, идут по кругу. Выпускники проходят через центр. Ведущие называют фамилию и имя каждого ребенка. Пары встают полукругом.

    1 ведущая. Солнце ласково сияет в небе,

                        Ветерок играется с листвой.

                        Ну а нам сегодня очень грустно,

                        Мы прощаемся с любимой детворой!

    2 ведущая.

    1. Мы дорогих гостей сюда позвали

        На праздничный прощальный наш концерт,

        Что получить сегодня в этом зале

        Во взрослый мир загадочный билет.

    2. Все позади: лошадки, куклы, пушки.

        Мы взрослые уже, не малыши.

        Вы можете забрать наши игрушки,

        Мы вам их оставляем от души.

    3. С любовью воспитатели родные

        Помашут вслед своим выпускникам.

        За нас не бойтесь, мы уже большие

        И за заботу благодарны вам.

    4. А к вам придут такие же мальчишки

        И девочки с косичками и без.

        Вы будете опять читать им книжки

        И тайны открывать земных чудес.

    5. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

        Еще мы долго будем вспоминать.

        Все впереди у нас, но только малышами

        Нам больше никогда уже не стать!

    ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ!»

    6. Минуты все летят, земля кружится,

        И время не вернуть уже назад.

        К нам детство никогда не возвратится,

        И не придем уже мы в детский сад!

    «ПОЛОНЕЗ»

    (Дети садятся на стульчики у столиков с родителями.)

    I часть. КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА.

    1 ведущая. Наши выпускники приготовили для вас небольшой концерт.

                        Встречайте наших первых артистов: (фамилия, имя) с песней

                        «Детство»

    ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»

    2 ведущая. Ох, песни поют, что заслушаешься,

                        Танцевать пойдут – затанцуешься!

                        Встречайте наших следующих артистов.

    ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

    1 ведущая. Наши дети многому научились в детском саду: и петь, и

                        рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу,

                        еще больше   знаний получат.

    ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ»

    Ведущая. Три подруги в день весенний были в милом настроении.

                      На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

    1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

        Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

        Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

        Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

    2. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

    1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

        Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,

        Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

    2. Вот твоей бы дочкой стать!

    1. Можно только помечтать!

    2. Я ж артисткой стать хочу, чтоб на сцене выступать.

       Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

       Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

       Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

       Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

    3. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

       Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

       И компьютер изучить, с математикой дружить.

       Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

       Геометрию и русский, биологию, французский

       В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

    Ведущая. Вот какие наши дети, все хотят познать на свете.

                      Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.

    2 ведущая. Следующий номер нашего концерта…

    Девочка. Эй, девчушки-хохотушки, запевайте-ка частушки!

                     Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей!

    Мальчик. Ой, кусты, мои кусты, на морозе колки,

                       А мы, уральские ребята, петь частушки ловки!

    ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

    1 ведущая. Ручки прямо, глазки вбок, начинаем танц-урок!

                         Встречайте следующих артистов!

    ТАНЕЦ «РОБИНЗОН»

    2 ведущая. Мы не просто буквы знаем – из них слова мы составляем.

                         К маме мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.

                         Имена свои писать мы умеем тоже.

                         Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

    ПЕСНЯ «УРОК»

    1 ведущая. Раз, два, три, четыре, пять – выходите поиграть!

    ИГРА «ИЩИ»

    II часть. ГОСТИ ВЫПУСКНОГО.

    2 ведущая. А теперь, ребятки, слушайте загадки.

    1. Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

        Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка.   (Снегурочка)

    2. Деликатес для крокодила.    (Солнце)

    3. Транспорт для жабы.        (Метла)

    4. Певица, гастролировавшая все лето.       (Стрекоза)

    5. Сказочный бегун на длинные дистанции.   (Колобок)

    6. Страшный, усатый великан, держащий в страхе всех зверей.  (Тараканище)

    7. Космонавтка с костяной ногой.    (Баба Яга)

    (На метле «влетает» Баба Яга в белом фартуке, белые банты на голове, в руках задачи.)

    Б.Я. Ой,  торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

    1 ведущая. Ты погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

    Б.Я. Сто!

    Ведущая. Сколько?

    Б.Я. Ну, двести, ну и что?

    Ведущая. Многовато.

    Б.Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно.

    Ведущая. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

    Б.Я. Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. (Пытается свистнуть – ничего не получается.) Тьфу, свисток поломался. На метле езжу: дрын-дын0дын. Во! Сколько умею!

    Ведущая. Это все в школе совсем не надо уметь.

    Б.Я. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?

    (Дети читают предложение, составленное на полу у центральной стены: «Скоро в школу!».)

    Б.Я. Верно. (Разметает метлой стоящие буквы.) А теперь сами составьте.

    ИГРА «СЛОЖИ СЛОВА» («Мама», «Школа», «Детский сад»)

    ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

    2 ведущая. Баба Яга, а что это у тебя?

    Б.Я. Это задачи по математике. Я их сама решила.

    Ведущая. А давай с ребятами проверим.

    Б.Я. Да, пожалуйста.

    1. Три бельчонка маму-белку ждали около дупла.

        Им на завтрак мама-белка три орешка принесла.

        Разделила на троих – сколько каждому из них?

        Я думаю: старшему – два, младшему – один.

    Ведущая. А вы, ребята, как думаете?

    Дети. Каждому по одному орешку.

    Б.Я. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

    2. Курица стоит на одной ноге, весит курица 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги? Я думаю, это четыре. Правильно?

    Дети. Два.

    Б.Я. Подумаешь, какие умные. Но зато вы играть в веселые игры не умеете. Сейчас проверим.

    ИГРЫ: 1/ «Собери ребенка в школу»

                  2/ «Паровозик»

                  3/

    Б.Я. Ишь, какие шустрые. А вот я петь умею, послушайте.

    ЧАСТУШКИ БАБЫ ЯГИ

    1. Я – бедовая старушка, ничего я не боюсь.

        На метелочке летаю, как угодно я верчусь.

    2. У меня четыре зуба, хоть ты ротик мне зашей!

        У меня такие губы и улыбка до ушей!

    3. Я диету соблюдаю очень много-много лет,

        Мухоморы и поганки поедаю на обед.

    4. Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,

        Могу редкою красоткой в хороводе песни петь!   (Раскланивается.)

    Ведущая. А теперь послушай, Баба Яга, наших ребят.

    ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ»

    Б.Я. Молодцы! Здорово!

    (Сзади крадется с портфелем домовенок Кузя. Баба Яга его замечает.)

    Б.Я. Кузьма! Стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

    Кузька. Куда-куда, не кудыкай на дорогу.

    Б.Я. А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу? А как же я?

    Кузька. Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают!

    Б.Я. Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала!

    Ведущая. Не ссорьтесь, пожалуйста. Лучше посмотрите на наших выпускников.

    ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

    (Выходят дети, читающие стихи.)

    1. У Петруши нынче праздник: наш Петруша – первоклассник!

    2. Он по улице идет, удивляя весь народ.

    3. Только Петя не одни. Кто за Петей? Поглядим.

    4. Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

    (Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

    1. Кто за Петенькой спешит?

    Мама. Мамочка.

    2. Кто за Петенькой бежит?

    Папа. Папочка!

    3. Кто за Петей ковыляет?

    Бабушка. Бабушка!

    4. Кто кряхтит, но догоняет?

    Дедушка. Дедушка!

    1. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

    2. Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

    Мама. А кто рубашку застегнет?

    Дети. Сам!

    Папа. А кто портфельчик понесет?

    Все. Сам!

    Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

    Все. Сам!

    Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

    Все. Сам!

    Мама. Но он же еще маленький!

    Папа. Но он же еще слабенький!

    Бабушка. Он такой изнеженный!

    Дедушка. Он такой болезненный!

    Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!

    Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

    Бабушка. Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

    Дедушка. Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!

    1. Это – просто ерунда, не годится никуда.

    2. Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

    3. Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

    4. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

    Дети. Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

    Кузя. Молодцы! Сразу видно, что ваши дети готовы в школу. А что должен положить в свой портфель ученик, собираясь в школу?

    Б.Я. Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник).

    Кузя. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь).

    Б.Я. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш).

    Кузя. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… (пенал).

    Б.Я. Буквы все от А до Я на страницах… (букваря).

    Кузя. А теперь – ну, кто смелее? Соберите-ка портфели!

    ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛИ»

    Б.Я. Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня заведу? С вишневым вареньем?

    Кузька. Нет… А сказку расскажешь? Про Кащея?

    Б.Я. Ну, конечно! Садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! Дрын-дын-дын!

    («Улетают» вдвоем на метле.)

    1 ведущая. Ребята! Сегодня день особенный – и грустный, и веселый.

                        Вы выросли! Вы выросли! Пойдете скоро в школу.

                        Вам вспомнится не раз та добрая планета,

                        Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

                        Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно –

                        Под парусом весны лежит планета детства.

    ТАНЕЦ С ШАРАМИ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

    (После танца дети выстраиваются полукругом.)

    2 ведущая. Наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья,

                        Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья!

    1. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим, совсем немного.

        Вот день прощанья наступил, и ждет нас дальняя дорога.

    2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,

        Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

    3. Не раз мы вспомним, как играли и сколько было здесь затей,

        Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

    4. Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,

        Как на экскурсии ходили, что все, все, все о жизни знать.

    5. А праздники какие были! А как мы праздники любили!

        А как красиво танцевали, какие мы балы давали!

    6. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

        А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

    7. Нам будет не хватать рябины, что нас встречала каждый раз

        И так приветливо кивала, мол, с добрым утром, в добрый час!

    8. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.

        И нам пора, пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!

    ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»

    (Слово предоставляется сотрудникам детского сада.)

    1. Ну что ж, пришла пора прощаться,

        Нам жалко с вами расставаться!

        Мы всех вас очень полюбили,

        Хотим, чтоб вы нас не забыли!

    2. Так каждый год – уходят дети,

        И снова кажется – всех лучше – эти!

        А вас из сада провожая,

        Как будто что-то мы теряем!

    3. Пред вами школьная дорога,

        И, хоть она трудней намного,

        Желаем вам на всем пути

        Легко и радостно идти!

    4. Пройдут года, и утром ранним

        Вы приведете к нам сюда

        Своих детей на воспитанье,

        Мы будем ждать их, как всегда.

    5. С улыбкой встретим ваших деток

        И скажем им: мы рады вам!

        Любить вас будем так же крепко,

        Как ваших милых пап и мам!

    6. Ну, а пока – счастливо, дети!

        Учителя вас в школе ждут.

        А малыши, прощаясь, скажут:

        Вон, первоклассники идут!

    (Вечер продолжается вручением дипломов, поздравлением родителей, чаепитием.)

    ВЫПУСК В ДЕТСКИЙ САД (2007 год)

    «Как Аленка потеряла свою кошку»

    (I младшая группа)

    Действующие лица: ведущая –

                                         Аленка –

                                        + Кошка Мурка –

    Вед. Как много деток у нас в зале! А куда вы собрались!

    Дети. В детский сад!

    Вед. А разве вы уже выросли большие?

    Дети. Да!

    Вед. Сейчас мы об этом стихи послушаем.

    СТИХИ ДЕТЕЙ

    1. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

        Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

    2. Я умею одеваться, если только захочу,

        Я и маленького братца одеваться научу.

    3. Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю

        И холодною водой сам ладошки умываю.

        И не плакал я с утра: в садик мне уже пора!

    4. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

        Так опрятны, аккуратны: всем смотреть на нас приятно!

    Вед. Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы плясать, играть, петь?

    Дети. Да!

    ПЕСНЯ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ»

    Вед. А умеете ли вы зарядку делать?

    Дети Да!

    Вед. Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку.

    ПЕСНЯ «ЗАРЯДКА»

    (Дети садятся на стульчики. Под р.н.м. входит Аленка. В руках – яркая корзиночка.)

    Аленка. Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие гости! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу песенку. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

    Вед. Ребятки, поможем найти кошечку? А как зовут твою кошку и какая она?

    Аленка. Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

    Вед. Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.

    Аленка. А что вы здесь делаете, ребятки?

    Вед. У нас сегодня праздник – наши ребята выросли большими и собрались идти в детский сад.

    Аленка. Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

    Вед. Конечно, Аленка, оставайся.

    Аленка. У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вам их раздам да посмотрю, как вы научились танцевать.

    (Аленка раздает детям платочки.)

    «ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ»

    Аленка (смотрит в корзинку). Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок.)

    Вед. Кому же такой большой платок достанется?

    Аленка. А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

    «ИГРА С ПАВЛОВСКИМ ПЛАТКОМ»

    (Взрослые берут платок за концы, встают напротив друг друга и поднимают платок.)

    Вед. Платок поднимается, детки собираются,

            Будет музыка играть, будут детки танцевать!

    (Дети пляшут под р.н.м.)

    Вед. Платок опускается, детки разбегаются!

    (Взрослые опускают платок, все дети разбегаются.)

    Аленка. Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы!

    Вед. Аленка, ты присядь и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения про своих мам, ведь они помогли нам вырасти большими.

    СТИХИ ДЕТЕЙ

    1. Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.

        Но не только ей одной, а и бабушке родной!

    2. Помогаю маме я, каждый день работаю,

        Убираю со стола, мою пол с охотою!

    3. Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо!

        Я большому кораблю дам названье «Мама»!

    Вед. Нашим мамам дорогим песню подарить хотим!

    ПЕСНЯ «КТО НАС КРЕПКО ЛЮБИТ?»

    Аленка (грустно). Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна-единственная кошка Мурка, да и та убежала.

    Вед. Как же это случилось?

    Аленка. Пришла я домой, а дверь забыла закрыть, она и убежала. Я по ней скучаю. Пойду-ка я ее поищу.

    (Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка и мяукает у дверей.)

    Вед. Киска, как тебя зовут?

    Мурка. Я кошка Мурка.

    Вед. А что же ты плачешь?

    Мурка. Я убежала из дома и заблудилась.

    Вед. Не плачь, кошка Мурка, мы тебе песенку споем.

    ПЕСНЯ «КОТИК, КИСКА»

    Вед. Кошка Мурка, хочешь с нашими ребятками поиграть?

    ИГРЫ: 1/

                  2/

    Мурка (вздыхает). Я скучаю по своей Аленке. Где же она?

    Вед. Она тебя ищет. Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.

    Дети. Аленка!

    (Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.)

    Аленка. Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость какая! А на радости такой попляшите-ка со мной!

    Вед. Ребятки, будем плясать? Тогда приглашайте плясать ваших мам, бабушек.

    ПЛЯСКА «КАЛИНКА»

    Аленка. Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

    Вед. Наши дети испекли пирожки.

    Аленка. Да разве дети умеют печь пирожки?

    Вед. Наши дети многое умеют.

    Аленка. А как же они их испекли?

    Вед. Сейчас они сами тебе покажут.

    ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

    Аленка. А где же ваши пирожки?

    Вед. В печке пекутся. Ребята, пора их вынимать, а то сгорят.

    (Ведущая, Аленка вынимают из печки пирожки, которые заранее испекли на кухне.)

    Аленка. С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора домой.

    Вед. Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.

    (Аленка и Мурка уходят.)

    Вед. Дорогие наши гости! Все – актеры просто класс!

            Этот праздник наши дети приготовили для вас!

    ЧАЕПИТИЕ

    «ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР» 2008 год

    Под музыку дети парами обходят зал и встают полукругом.

    Вед. В году есть разные праздники,

            И сегодня праздник у нас –

            Скоро будете вы первоклассниками.

            Вы прощаетесь с садом сейчас.

            К нам на праздник пришли родители,

            И с волненьем глядят на вас.

            Будто все впервые увидели

            Повзрослевших детей сейчас.

            Вот звонок звенит, заливается,

            Смолкли детские голоса.

            У ребят сейчас начинается

            В жизни новая полоса.

    (Девочка с колокольчиком обегает зал, звонит.)

    1. Праздник непростой у нас, он бывает только раз.

        И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

    2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

        Только жаль – прощаться надо нам с любимым детским садом.

    3. Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали.

        Незаметно подрастали и совсем большими стали!

    4. Этот праздник – день прощанья – грустный и веселый.

        Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй, школа!

    5. Грустят березки во дворе в прощальный этот час.

        Ведь все пойдем мы в сентябре учиться в первый класс.

    6. Возьмем мы ранцы, буквари, тетради, дневники,

        И песню звонко пропоют нам школьные звонки.

    ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ!»

    (Дети садятся.)

    Вед. Сегодня мы с вами совершили увлекательное сказочное путешествие и встретимся с Осенью, Зимой и Весной. А поможет нам в этом Волшебный календарь.

    (Показывает на центральной стене календарь в виде круга с картинками и стрелкой.)

    Вед. Начинается учебный год. Кто же первым к нам придет?

    (Ведущий ставит стрелочку календаря на Осень. Звучит музыка песни «Чародей-листопад». Входит Осень с корзиной в руках.)

    Осень. Вот промелькнуло лето озорное, а следом настает и мой черед.

                 Я прихожу и тихо, незаметно собою завершаю целый год.

    Вед. Осень, со всеми ты щедрая, всех радуешь подарками! Для тебя у нас тоже есть подарки – игры веселые да песенки красивые.

    ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

    Осень. А ну, ребята, в круг вставайте, хоровод свой начинайте!

    ХОРОВОД «ОСЕНИ И РЕБЯТ»

    Осень. Не боитесь вы дождей?

    Дети. Нет!

    Осень. А прохладных хмурых дней?

    Дети. Нет!

    Осень. Что ж, давайте веселиться, взявшись за руки кружиться.

    ТАНЕЦ «ХЛОП-ХЛОП»

    Осень. Что же, мои маленькие друзья, хорошо мне с вами, да пришла пора расставаться.

    Вед. Спасибо тебе, Осень, за щедрые подарки,

             Спасибо тебе, Осень, за лист узорный, яркий,

             За лесные угощенья, за орехи и коренья,

             За бруснику, за калину и за спелую рябину.

             За все «спасибо» говорим.

    Дети. Осень мы благодарим!

    (Под мелодию песни Осень прощается с детьми и уходит.)

    Вед. Ну, вот и ушла Осень золотая. Посмотрим, какое следующее время года на нашем волшебном календаре.

    (Ведущий ставит стрелочку на зиму. Под музыку входит Зима-Снегурочка.)

    Зима. Заметаю я дорожки, сыплю снег я на ладошки.

               Я – Зима, мой светлый дом устлан сказочным ковром.

               Я волшебною иголкой на ковре рисую елки,

               Заметаю их снежком. Вся земля как белый дом.

    ПЕСНЯ «РУССКАЯ ЗИМА»

    Вед. Зимой бывает много разных праздников. Самый веселый и долгожданный – Новый год. А в феврале вся страна празднует День Защитников Отечества. Наши мальчики – будущие солдаты – приготовили музыкальное выступление.

    Мальчик. Годы быстро пролетят, буду в армии служить,

                       Буду я, как старший брат, форму новую носить.

                       Поступлю в ракетный взвод, буду охранять народ.

                       Не дождусь я этих дней, - как бы вырасти скорей!

    ПЕСНЯ «МАЛЬЧИШКИ» (мальчики)

    Вед. За Метелицей-Зимой в хоровод вставайте.

             И, шагая не спеша, игру начинайте.

    ИГРА «ЗИМУШКА»

    Зима. Славно все вы веселились, поиграли, порезвились.

                Закончен бал, и мне пора. Другая гостья у двора.

    (Зима уходит. Ведущий переводит стрелку на волшебном календаре.)

    Вед. Посмотрите на окно, светом залито оно!

             Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице!

             Кто быстрей ответит нам, чей же в марте праздник?

    Дети. Мам!

    ПЕСНЯ «НУЖНАЯ ПЕСЕНКА» (девочки)

    1. Ленты в новые косички заплетут наши сестрички!

       Ну, а вкусный пирожок нам бабуля испечет.

    2. Расцветает даже пень, в этот праздник…

    Все. Женский день!

    (Входит Леший.)

    Леший. Вот проблема, Женский день! А подарки делать лень!

                   Да без них мне на болото появляться неохота.

                   Там Кикиморы-подружки исщипают, как лягушку!  (Оглядывается.)

                   О! Смотрите, здесь мешок, там, наверно, пирожок! (Потирает руки.)

                   Догадался я , ребята, здесь подарки к 8-му Марта!

                   Я его себе возьму и подружек угощу!

    (Выходят 2 Кикиморы.)

    Леший. Сильву-пле, мои девчата! Я проездом с Эмиратов.

                   Заскочил к вам на болото, вас поздравить мне охота!

                   Здесь, в пешке, мне так неловко  (смущенно)

                   Импортная мелочевка!

    (Бросает мешок к ногам Кикимор.)

    Кикиморы (хором). По такому случаю исполним мы трескучую!

    (На мелодию р.н.п. «Ах, Самара-городок» поют.)

    ПЕСНЯ КИКИМОР

    1. У нас лишь ступа да помело, а мы летаем, как НЛО,

        Сейчас наш женский экипаж покажет высший пилотаж!

    2. Мы – Кикиморы-красотки, волос долог, ум короткий,

        И ведет нас на врага наша Бабушка Яга!

    3. Мы Кикиморы лихие! Не страшны нам все стихии.

        Мы любого на рога! С нами  - Бабушка Яга!

        Эх, мА! Труля-ля! Надоела нам Карга!

    ТАНЕЦ  КИКИМОР

    (После небольшого танца заглядывают в мешок.)

    1 кикимора. Ах, бесстыдник ты, братишка!

                           Ведь стащил у ребятишек ты подарочки для мам!

    2 кикимора. Мы хоть вредные девчонки,

                           Но ценней подарок нам, коль его ты делал сам!

    1 кикимора. Лучше скушаю лягушку, чем твои обманы слушать!

    2 кикимора. Подарил бы нам цветы, чем мешок сюда тащить!

    Леший. Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!

    Вед. Ох, и шустрый ты у нас! За тобою глаз да глаз!

             Ты простим его, ребята, все же праздник, 8-е Марта!

    Леший. Я исправлюсь, обещаю!

    (Вытаскивает из-за пазухи цветы и дарит их Кикиморам. Кикиморы, взяв Лешего под руки, уходят.)

    Вед. Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем,

            Для них сегодня весело станцуем и споем!

    ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

    Вед. Наш праздник продолжается! Давайте поиграем!

    ИГРЫ: 1) «Дразнилка»

                  2) «Выбери профессию»

    (После игр дети встают полукругом.)

    Вед. Стрелочка на нашем волшебном календаре совершила полный круг. Мы побывали во всех временах года.

             Календарь мы закрываем, снова встречи ожидаем

             С новыми гостями, с новыми друзьями.

             Подходит к концу и наш праздник.

    1. В уютном детском садике мы жили, словно дома.

        Любые уголочки нам были тут знакомы.

    2. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

        Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

    3. Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

        И ласковые нянечки, что были нам как мамочки!

    4. Открыла школа двери: нас парта ждет и класс.

        Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!

    ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ»

    (Слово предоставляется заведующей, родителям. Вручение подарков.)

    Вед. Приглашаем ребят и родителей в нашу группу продолжить наш праздник чаепитием.

    ЧАЕПИТИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников/ ВЫПУСК В ШКОЛУ

    Участники праздника: Золушка, Принц, Баба Яга, Шапокляк.На центральной части группы, из вуали разных цветов, сделан парусник, в который дети могут войти. Пар...

    Сценарий к празднику "Выпуск в школу "

    Весёлый,  интересный  сценарий....

    Методическая разработка: сценарий выпускного праздника "Скоро в школу"

    1Ведущая    Дорогие гости, сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.2ведущая  Так хочется, чтобы этот день запомнился и ребятам и взросл...

    Сценарий выпускного праздника "СКОРО В ШКОЛУ"

    Сценарий выпускного праздника "СКОРО В ШКОЛУ"...

    Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу!"

    В гости к впускникам приходят Кот Базилио и Лиса Алиса, которые не хотят чтобы Буратино шёл в школу, поэтому крадут его. А дети затем показывают Алисе и Базилио, что школа очень важна....

    Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

    Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...

    Сценарий выпускного праздника "Все в школу"

    Сценарий выпускного праздника "Все в школу"...