Главные вкладки

    Сценарий к празднику "Выпуск в школу "
    материал (подготовительная группа) по теме

    Толстикова  Лариса  Олеговна

    Весёлый,  интересный  сценарий.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий    «Выпуск  в  школу»

    Задачи:

    -развивать музыкальность детей: умение ритмично в  соответствии с характером

     музыки   выразительно двигаться, выразительно читать тексты стихов;

    -совершенствовать навыки пения;

    -создать атмосферу  торжественности и праздника

    Атрибуты:   

    2  портфеля,  буквы (АЗБУКА, РОДИНА),  цифры (1,2,3,4,5)  2 комплекта,    2 удочки  с  магнитиками (2 штуки), обручи (2), булочки на  тарелке (4 шт.).  Игрушка «Мышь»  на  нитке, клетка с кошкой, колокольчик, простыня с прорезями для глаз, с нарисованным ртом  (для приведения), швабра и ведро

    Роли: Фрекен Бок, Карлсон

    Вед.  1  и 2 (разделить на двоих)  

    Всё  в  этом  мире  построено  на  встречах  и  расставаниях. Несколько  лет  назад  вы  привели  своих  детей за  ручку  в  наш  детский  садик. За  эти  годы  они  из  смешных  несмышлёнышей  превратились  в  маленьких  звёздочек., каждая  из  которых  светила  по  своему , особенно. Одни  вспыхивали  ярко  ослепительно.  Другие  светили  ровно  и  спокойно.

    Но  все  эти  годы  радовали  нас  своим  светом. А  сегодня  наши  звёздочки  отправляются  по  млечному  пути  длинною  в  11  лет,  трудному,  но  всегда  интересному  и  уже  другим  будут  дарить  свой  свет  и  тепло.  Потому что  сегодня  28  мая  2013  года заканчивает  свою  работу  пятилетний  проект  «Фабрики  звёзд»

    детского  сада  №  384.

    Встречайте. Вот  они  -  наши  «Звёзды»

    - самые  задорные

    - самые  проворные

    -самые  обаятельные

    -самые  внимательные

    -самые  скромные

    -самые  спортивные

    -самые  трудолюбивые

    (Под  муз. «Круто  ты  попал  на  TV”  выпускники  выстраиваются  в  полукруг) 

    1 реб.  Много  лет  встречали  праздник  в  этом  зале,

    Но,  таких,  как  этот  мы  ещё  не  знали

    2 реб.  Самый  лучший  праздник  грустный  и  весёлый

    Нас  сегодня  детский  сад  провожает  в  школу.

    3 реб.  Всем  большое  вам  спасибо,  что  пришли  поздравить  нас

    обещаем  постараться   так  прилежно  заниматься

    Чтобы  в  школе  оказался  самым  лучшим  1 класс.

    4 реб.  Шагнём  по  школьной  лестнице  на  1-ю  ступень  

                и  встретим первой  песенкой  наш 1 школьный  день.

    Песня «Теперь  мы  первоклашки» муз. К.  Котова

    5  реб.  Вот  мы  и  выросли   и  нас  

       Ждёт   в  школе  самый  первый  класс

                 А    помните  5  лет  назад

                  Как  мы  ходили  в  детский  сад?

    6  реб .   Да  что  ты, не  ходили,  

                   В  колясках  нас  возили

                   На  ручках  часто  мы  сидели

                   Ногами  топать  не  хотели

    7 реб.     Я  помню,  плакал  каждый  день

                   Всё  маму  ждал,  в  окно  глядел

    8  реб.    А  Саша  с  соскою  ходил

    9  реб.    А  кто - то  памперсы  носил.

    10 реб. Да,  все  мы  были  хороши

                   Ну  что  с  нас  взять- ведь  малыши.

    11 реб.  А  я  такое  вытворял

                    В  обед  над  супом  засыпал

    12 реб.  Бывало  плохо  кушал  я

                    Кормили  с  ложечки  меня

    13 реб.  А  если  мы  не  спали,

                    На  ручках  нас  качали

                     Послушав  «Баюшки - баю»

                     мы  глазки  закрывали.

    14 реб .  А  помните,  я  из  песка

                     большие  строил  города

    15 реб.    Ой,  Ванечка  не  надо!

                     Мы  все  куличики  пекли .

                     не  очень  гладко,  как  могли

                     И  мы  с  тобой  играли

                     Друг  друга  угощали.

    15 реб.   Любили  мы  песком  кидаться

    16 реб.    Любил  наш  Вова  целоваться

    17 реб.  Такими  были  шалунами

                    Дрались  руками  и  ногами

                    А  кое  -кто  даже  зубами

    18 реб.   Всё  это  в  прошлом,

                    а  сейчас нас  провожают  в  первый  класс.

    19 реб.   Сегодня  провожают  нас  

                    В  страну  чудес  и  знаний

                    И  мы  уходим  в  первый  класс!

    Все  вместе: Спасибо, до свиданья

    Песня  «До  свиданья  детский  сад» муз. Н. Сорокина

     (Дети  садятся)

    Вед.  Как  было  объявлено  ранее, сегодня  здесь  пройдёт  заключительный  тур  пятилетнего  проекта  «Фабрика  Звёзд»

    Менялись  режиссёры.  Менялся  состав  исполнителей.  Шло  время .  И  сейчас  вы  увидите  самые  интересные  моменты  из  жизни  наших  выпускников. Итак  -  мастер  класс  по  танцу.

    Танго (подгруппа детей)

    Вед.    Представляем  вашему  вниманию  мастер  класс    по вокалу.

    Выступают  наши  звёзды …………( )

    Песня  8, 10 гр.  «Подружки»,  11гр. «Робот  Бронислав» и др. из конкурсных

                 

     

    Вед.  Вот  и  выросли  наши  дети. Пролетит  лето  и  пойдут  они  в  школу.  А кто  же  за  ними  будет  присматривать  после  уроков?  Решили  мы  дать  объявление  в  газету: «Требуется  гувернантка  для  первоклассников,  любящая  детей. Обращаться  в  любое  время» (Стук  в  дверь)

    Вед.  Наверное,  это  она.

    (Под  музыку  входит  Фрекен  Бок, у  неё  в  руках  клетка  с  кошкой)

    Ф  Б.  Здравствуйте.  Вам  нужна  гувернантка?  Так  вот! Не  гувернантка.  А  домоправительница. Это  я.  А  это  моя  Матильда!

    Вед.  Здравствуйте!

    Ф.Б.А  это  ваша  квартира?  (осматривает зал).Квартира  подходящая.  Даже  рояль  есть. Очень  люблю,  знаете  всякие  симфонии  поиграть.

    Вед. Вот  наши  детки.

    Ф.Б.Это  что?  (удивленно) Всё  ваши  дети?

    И  я  их  всех  должна  воспитывать? Никогда  не  пробовала  такую  кучу  детей  воспитывать  сразу. Я  буду  с  каждым  работать  индивидуально. А  ну –ка  дайте  мне  вон  того  болтливого  мальчика.  Ну  малыш,  поздоровайся  с  тётей.

    Реб. Если ты пришел к знакомым,
          Не здоровайся ни с кем.
          Слов: «пожалуйста», «спасибо»
          Никому не говори.
          Отвернись и на вопросы
          Ни на чьи не отвечай.
          И тогда никто не скажет
          Про тебя, что ты болтун. (Григорий Остер)

    Ф.Б. Уже  заговор. Ну, ладно! Дети  запущенные.  Но  не  пропащие.

    Займусь  ими  всерьёз. Пока  они  мягкие,  как  воск,  потом  затвердеют, и  будет поздно.

    Вед.  Нет.  Нет, дети  у  меня  хорошие.  Воспитанные.  С  чувством  юмора.

    Сейчас  наши  дети  покажут  мастер  класс  по  сценическому  мастерству.

    (Звенит  звонок)

    Сценка 1.

    1 реб.-учитель, 2 - ученик.

    Вед.   Учитель  обращается к новенькому.

    Учитель: Болтаешь  на  уроке?

    Ученик: нет.

    Учитель: Списываешь?

    Ученик: Нет. Что  вы?

    Учитель: Дерёшься?

    Ученик:  Никогда.

    Учитель: Да  есть  ли  у  тебя  какие -нибудь  недостатки?

    Ученик:  Вру  много!

    Сценка  2.(Звенит  звонок)

    Учитель:. Женя  ты  подсказываешь  Павлу.  За  подсказку  2   тебе  поставлю.

    Женя:  Два  ? Но  я  подсказывал  и  Кире!  Может  быть  поставите  четыре?

    Сценка  3.

    Учитель:  Вася! Твоё  сочинение  о  собаке  слово  в  слово  похоже  на  сочинение  твоего  брата.

    Ученик: Так  ведь  у  нас  одна  собака  на  двоих.

    Ф.Б. Так.  Чувство  юмора  я  буду  искоренять.  Поняли,  юмористы?

    Ну  ладно.  Идите  на  работу,  мамаша. Не  мешайте  воспитывать  детей.

    (1  вед  уходит)

     Так.  Займёмся  вокалом, а  вы  отойдите (говорит  муз. рук.).  Не  мешайте  детей воспитывать.  Дети, пойте: ля,  ля,  ля (нажимает  на  одну  клавишу). А  теперь  с  аккомпанементом:  «Отцвели  уж  давно  хризантемы  в  саду. (Играет  2  руками  по  басам,  что  попало  и  поёт).

      Дети  я  вас  не  слышу,  пойте  со  мной. Вам  что  медведь  на  ухо  наступил?  Ваши дети  совсем  не  умеют  петь.

    Муз.  рук.  Наши  дети  замечательно  поют.  Вот  послушайте  песню  весёлый  звоночек в  исполнении  Шоу  группы  «……»

    Песня «Весёлый  звоночек» муз. И. Петрова

    ФБ  Это  что  вы  в  школу  хотите  идти? Матильда  ты  видела  этих  детей?

    Молодцы!   А  теперь  сели.  Руки  на  колени.  Не  двигаться.  Глаза  закрыли.  И

    пока  не  придёт  ваша  мать.  Всем  спать.  Матильда, следи  за  ними.  Я  пошла  в супермаркет. (Уходит)

    2  вед. Ребята,  Ну  что  же  вы  сидите.  Не  будете  же  вы  спать. Нужно  действовать. Я  знаю,  кто  нам  поможет. Нам  поможет  Карлсон. Стоит  только  позвонить  в  колокольчик  и  он  прилетит  к  нам (звонит)

    (залетает  Карлсон)

     Карлсон  Здравствуйте  ребята! Вы  меня  звали? Лучший  в  мире  укротитель  домомучительниц  Карлсон! Любитель  плюшек  и  конфет. Мужчина  в  полном  расцвете  сил.

    Реб.  Спаси  нас  Карлсон.  Эта  домомучительница  приказала  всем  спать.

     Карлсон  Спокойствие, только  спокойствие. Я  против  подобных  методов  воспитания. Ведь  я  лучший  в  мире  педагог. У  вас  торт  есть?

    (Дети: нет)

    Карлсон  Ну  так  не  честно. Я  так  не  играю.

    Вед.  Ну,  зато  дети  могут  спеть  тебе  замечательные  частушки.

    Карлсон   О-о-о,  я  с  удовольствием  послушаю.

    Частушки

    Карлсон  Ребята! Так  вы  собираетесь  в  школу? Тогда  нам  с  вами  надо

     тренироваться  собирать  портфель.

    Аттракционы: «Собери  портфель», «Поймай  оценку», «Собери  слово»

    Ой,  ребята, кажется  она  возвращается.    Сидите  тихо.  Я  займусь  вашей  домомучительницей.

    (Прячется.  Но  оставляет  мышь  на нитке. Заходит  с  покупками  Ф  Б.)

    Ф. Б.  Попью-  ка  я  чаю  с  плюшками  и  конфетами. А  вы  спите.  От  мучного  портится  фигура.  А  от  сладкого  болят  зубы.

    (Садится  и  пьёт. Карлсон  тянет  мышь.)

    Ф. Б.  Караул.  Мыши.  Крысы. Дети.  вы  видели  здесь  мышей.?.

    (Дети  отвечают)

    Ф.Б.  Я  сошла  с  ума. Что  мне  делать?

    (В  это  время  Карлсон  съедает  плюшки)

    Ф.Б.  Что  вы  смеётесь. Я вернулась,  чтобы  взяться  за  вас  с  новыми  силами. Я  решила  приобщить  вас  к  поэзии.

    Вед.  Дети  знают  много  стихов  и  сейчас  они  представят  

     вашему  вниманию   мастер-класс   по  сценической  речи .  Наши  дети  поделятся  мечтами  о  своём  будущем

    20 реб.  У  меня  растут  года.

      Будет  и  семнадцать

      Кем  работать  мне  тогда

      Чем  же  заниматься

    2 1 реб.  Буду  книги  я  читать  

       К  знаниям  стремиться

       Чтобы  очень  умным  стать

       Ездить  за  границу.

    22  реб.  А  я  очень  стать  хочу

       топ  моделью  броской

       Но  бабуля  говорит

       Что  они  все  «доски»

     

    23 реб.  А  я  буду  шоумен

      Весь  усатый  яркий

      Буду  колесо  крутить

      Получать  подарки

    24реб.   Шоуменом  хорошо,

      А  певцом  быть  лучше.

      Я  бы  в  Баскова  пошёл

      Пусть  меня  научат.

    25 реб.  А  я  могу  как  Галкин  петь

      Я  смогу  я  справлюсь

      Может  Алле  Пугачёвой

      тоже  я  понравлюсь.

    26  реб.   Ой, не думай ты о ней,
          Время тратишь даром.
         Ты для Аллы Пугачевой
          Уже очень старый!

    27 реб.    Воспитателем  б  я  стал

        Пусть  меня  научат.

    28 реб.   Ты  подумал  что  сказал

       Нервы  ведь  замучат.

    20 реб.   Буду  я  работать  президентом  нашим

       Запрещу  по  всей  стране

       Манную  я  кашу.

     21  реб: За меня мечтает мама,
                   Папа, бабушка, друзья…
                   Только парень я упрямый – 
                   Поддаваться им нельзя.
                   Все дают советы
                   Мне наперебой.
                   Несмотря на это,
                   Буду я самим собой!

    22 реб.   Мы  стихи  вам  прочитали

       Хлопайте,  старайтесь

       Это  вы  нас  воспитали

       Вот  и  разбирайтесь.

    23  реб.  Конечно,  мы  немного  пошутили

      Чтоб  вы  у  нас  сегодня  не  грустили.

    Ф.Б .  Дети, когда  читаешь  стихи.  Стоять  нужно  как  памятник  Пущкину.  Вот  так (изображает)  

    Дети, не  смейтесь, вы  совсем  отбились  от  рук.  Займёмся  хореографией.

    Танец  «Ромашка»

    (2 Вед  заходит).  

    2 вед. Какое  здесь  у  вас  веселье! Спасибо  вам   большое.

    (Ф.Б.  видит,   что  не  стало  плюшек)

    Ф.Б.   Кто  съел  мои  плюшки  и  конфеты ? А,  это  они,  прожорливые  дети.

    Вед.  Ребята, это  вы  съели  плюшки?

    Дети.  Нет.

    Ф.Б.  Невоспитанные  дети,  поедающие  чужие  плюшки.

    Вед.  Я  не  знаю  кто  съел  плюшки.  но  точно  знаю- это  не  дети.

    Ф. Б. Так, дети.  Я  сейчас  вас  буду  воспитывать.  Сядьте  прямо. Сейчас  я  проверю, как  вы  знаете  счёт.

    Задача

      К  одному  дедушке  на  юбилей  прошли  3  бабушки.  Каждая  принесла  в  подарок 2  расчёски.  Сколько  расчесок  на  день  рождения  получил  лысый  дедушка?

    Вед.  Странная  у  вас  задача  какая - то.  Вот  послушайте,  как  решают  задачи  дети.

    1  задача:    Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскуpсию  в ботанический сад и там пpисел отдохнуть на кактус. 3  колючки  он сумел вытащить из себя сам. 3  колючки  достала из него учительница .  4  колючки  ребята.  Скольких  колючек  лишился  кактус ?

    Ф. Б.  Понятно.  Дети  устали.  Всем  спать.  Закрыли  глаза

    Голос  в  микрофон. Внимание,  внимание. В  нашем  городе  объявилось  страшное привидение.  Привидение  питается  только  домоправительницами.  Остальных  граждан  просим  не  волноваться.

    Ф Б.  Матильда  ты  слышала? Меня  хотят  съесть.

    (Вылетает  привидение.  Ф.К.бегает  от  привидения  и  кричит «Помогите,  караул!»  затем  залезает  под  стол)

    Карлсон. Куда же  вы?  Я  так  не  играю.

    Ф. Б.  Спасите!  Помогите!

    Карлсон.  Разрешите  представиться. Лучшее  в  мире  привидение,  дикое.  Но  симпатичное.

    Ф. Б.  Вы  меня  съедите?

    Карлсон.  Вылезайте(Ф.Б  вылезает)

    Карлсон.  Да  съем, ( залезает  обратно) если  вы  не  перестанете  воспитывать бедных  детей.

    Ф.Б.  А  кто  же  их  будет  воспитывать? (опять  вылезает)

      Карлсон (Снимает  с  себя  простыню)  Карлсон  ,  лучший  в  мире  специалист  по воспитанию  детей. (Ф. Б.  падает  в  обморок на  стул)

    Карлсон.  Мадам,  ну не  падайте в обморок,  так  не  честно.  Я  приглашаю  вас  на  танго.

    Танго   Карлсона  и  Ф.Б.

    Ф.Б. Дети,  я  безумно  рада.  Что  для  вас  нашёлся  такой умный  и  симпатичный  гувернёр. Я  думаю  ваши  родители  будут  спокойно  работать  не  волнуясь  за  вас.А  я  пойду  и  с  удовольствием  от  вас  отдохну. Матильда, нам  пора . Карлсон.  Мадам.  Я  вас  просто  так  не  отпущу. Только  под  аккомпанемент  нашего  оркестра.

    Ф.Б.  Ах,  как  мило.

    Оркестр (Ф.Б.  уходит)

      Карлсон.   В  такой  торжественный  момент хочется  поздравить  вас  с  окончанием  сада и  пожелать  вам  всего  самого…сладкого  и  вкусного,  и  не  забудьте  в  следующий  раз  припасти  для  меня  банку  варенья.

    Вед.  Дорогой, Карлсон  ты  что  то  не  то  говоришь.

    Карлсон.  Я  придумал что  пожелать.  Пусть  на  переменках  будет весело,  а  на  уроках….ещё  веселей. И  чтоб  полный  портфель  пятёрок.  А  теперь  мне  пора  домой  на  крышу .Если  вы  заскучаете  я  обязательно  прилечу. Ведь  я  лучший  в  мире  друг.  

    (Вед.  предлагает  детям  встать  полукругом.)

    1  реб. Вот  и  закончился  наш 1-й  выпускной  и

                Май  волшебник -  полюбуйтесь  сами.

                Осыпал  щедро  первую  сирень

                Лиловыми  душистыми  цветами    

    2  реб. Немало  будет  праздников  у  нас

                Весна  и  осень,  дни  рожденья,  ёлки

                А  этот  самый  первый  выпускной

                В  душе  детей  останется  надолго

    3  реб. Мы  грустим  очень  жаль  расставаться

               Обещаем  свой  сад  навещать

               Но  пора  наступила  прощаться

               Всем  спасибо  хотим  мы  сказать.

    4 реб. Воспитателям,  няням , медсёстрам

               Будем  часто  их  всех  навещать.

               Ведь  наверное  очень  непросто

               Детям  сердце  своё  отдавать.

    5 реб.  Было  в  группе  уютно  красиво

                В  садик  утром  мы  с  радостью  шли.

                Говорим  вам  все  дружно  спасибо

                И  поклон  вам  до  самой  земли.

    Песня «Детский  садик» А. Ермолов, В. Борисов

    1 вед.  Разрешите,  друзья, разрешите.

                 Пригласить  вас  на  вальс  расставанья.

                 Не  спешите, друзья,  не  спешите

                 Говорить  нам  слова  расставанья.

    2  вед.  Вот  и  всё.  Господа,  гаснут  свечи

                 Стихнет  музыка  этого  вальса

                 И  настанет  прекрасное утро

                 Будет  жизнь  продолжаться  и  дальше

    Прощальный  вальс

    1 Вед.  Дорогие   гости.  На  протяжении  всех  лет  делили  с  детьми        радость  и  победу  воспитатели  - (Ф.И.О. воспитателей)

    2  вед.  Обеспечивала  комфорт  и  создавала  уют  для  участников  нашего  проекта  - (Ф.И.О. помощника воспитателя)

    1 вед.  Режиссёр,  сценарист, музыкальный  оформитель,  хореограф, а  также  дирижёр- хормейстер в  одном  лице – Лариса Олеговна Толстикова

    2 вед.  Каждый  день  на  нашем  проекте  начинался  с  утренней  гимнастики Помогала  детям  вырасти  здоровыми  и  сильными  - Татьяна Витальевна Прокопова

    1  вед. Здоровье- главное  в  жизни.  Наши  доктора  - Татьяна Александровна Гилишева

    2   вед. Лекарь  детских  сердец - наш  педагог  -психолог Юлия Сергеевна Сабанина  

    1   вед.  Работала над  дикцией  и  произношением   участников  проекта – учитель-логопед-Галина Витальевна Шачинова

    2  вед.  Обеспечивали  полноценным  калорийным  питанием  наши  повара  -Нина Николаевна Сыби,  Любовь Михайловна Кирьянова

    1   вед.   Мастер  по  костюмам  нашего  проекта  - Валентина Николаевна Ширинкина

    2  вед. Строго  следили  за  доходами  и  расходами  проекта – Елена Сергеевна Калина

    1   вед.   Творческий  вдохновитель-Надежда  Николаевна  Панькова

    2  вед.  В  этот  торжественный  день  мы  рады  приветствовать     директора  проекта  «Фабрика  звёзд»  - заведующего МА ДОУ Боровых  Тамару  Николаевну 

    Вручение  дипломов + приглашение детей на запуск шаров

    Слово для поздравления родителям