Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

 Олеся Александровна Бекк

 

Выпуск прошел на Ура!!!! правда,  если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды, но злые пираты их украли и разбросали по сказкам... Что бы вернуть свои путеводные звезды, детям пришлось отправиться в сказочное путешествие......

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2012.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2012  «Путеводная звезда»

      Дети выстраиваются за закрытым занавесом. На музыкальное вступление в зал входят ведущие.

    1 вед. Цветут сады и зеленеет травушка,

            И солнышко так весело блестит,

            А наш любимый детский садик «Кроха»

            В весенний день немножечко грустит…

   2 вед. Сегодня в нашем светлом зале

            Ребят увидим мы в последний раз,

            Здесь будет море радости и капелька печали…

            Они от нас уходят в первый класс!

1.ДИАЛОГ  Что происходит?   Песня


Музрук:Что происходит сейчас?
Оля: Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие добрые лица.
Музрук: Бал выпускной, значит, будем мы все веселится - 2р.
Оля: Будет веселье и радость, и слезы порой.

Музрук: Что было вроде б недавно?
Оля: Мы были в яслях!
Нас привели к вам за ручку папы и мамы,
Вместе росли и учились все делать мы сами - 2р.
Детские годы в саду еще вспомним не раз.

Музрук: Что же за всем этим будет?
Оля: Прощания час!
Час расставания с садом родным и друзьями.
Музрук: Наши любимые дети прощаются с нами?
Оля: Ваши любимые дети прощаются с вами,
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Музрук: Чем же все это закончится?
Оля: Дружбой навек!
Музрук: Дружбой навек? Вы уверены?
Оля: Да, очень верим!
Садик любовью и доброй заботой проверен - 2р.
Музрук: Чтоб не случилось, его не забудьте вовек.

Оля: Что же из этого следует?
Музрук: Следует жить!
Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих - 2р.
Радовать близких и в школе о нас не забыть.

- Под оставшуюся музыку дети с шарами  парами входят  в зал, делятся на две колонны – мальчик – девочка, встают  на свои места (заранее намеченные). Перестроения и переходы под музыку, перестроение в  коридор  - ведущие объявляют детей дети парами проходят вперед реверанс и отходят на заранее намеченные места.

Ребенок.  Нарядился детский сад- не узнаешь, прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки
И волненье… просто нас провожают в первый класс!


Ребенок. Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,

Из конструктора и глины небывалой красоты!


Ребенок. Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз!
Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши!


Ребенок.  Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

2. Песня «Дошкольный вальс»  в песне 4 куплета на каждый припев выходит в центр зала одна пара и танцует, на проигрыш поклон и дети возвращаются на места… И так 4 пары.

Ребенок. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!


Ребенок. «Дошколенок, дошколенок!»-слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!


Ребенок. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

Ребенок. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!


Ребенок. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

3. Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Дети садятся на места.

1Вед. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что ждет вас впереди?  - Да!

1Вед. Я, думаю, вам об этом расскажут звезды.

2Вед. А разве звезды умеют говорить?

1Вед. Конечно, надо только уметь слушать.

Звучит космическая музыка, появляется Звездная Фея.

Вед. Ой, кто вы, скажите откуда?

Фея. Я – Звездная Фея!

Вед. О, чудо! Посланница солнца, и звезд, и луны,

         Волшебная Фея из звездной страны!

Фея. И я догадалась по лицам ребят –

         Пойти они в школу скорее хотят.

         Пусть встреча со школой и классом,

         Для всех станет их звездным часом.

         Удачи желаю во всем и всегда,

         Пусть вам путеводная светит звезда!

Вед. Но, где же, ребята, те звезды найдут?

Фея (показывая шкатулку): Открою секрет – эти звездочки тут (открывает шкатулку)!

Вед.(заглядывая): Ребята! Здесь звезды есть разные:

                                Зеленые, желтые, красные!

Фея. Есть теплые звезды, холодные,

         Но все они путеводные.

         А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!

      Звезда Доброты, Звезда Знаний, Звезда Дружбы и  Звезда Успеха.  

            Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,

             И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

4.  танец Звезд  с тканью    – Рыбников «Полет к мечте»

http://www.youtube.com/watch?v=OMZZyNu4nxA

Звучит зловещая космическая музыка. Появляются  пираты.

Большой пират. Хо, ребята, мы у цели! Что вы все оцепенели?

                              Иль не рады вы гостям? Праздник мы испортим вам!

 Поют песню в стиле РЭП, на мотив «Черный бумер»

                               Летели мы сюда из далёка-далека,

                               Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

                               Искали мы вас долго, чтобы звездочки забрать,

                               Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать.

                               Мы из космоса пираты, злостью, ленью маемся,

                               И дружить мы не умеем, никому не нравимся.

Говорят хором, в стиле РЭП:

Звезды ваши заберем, сразу классно  заживем!

Раскидаем тут и там! Не собрать их больше вам!

                      Забирают звезды и убегают.

Вед.1. Что же делать, как нам быть? Как нам звезды возвратить?

Вед.2  Ребята, нам придётся отправиться вдогонку за пиратами. Но как?

Девочка:

Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы звезды нам найти .

Надо в сказки нам пойти!

День и ночь я чуда жду...

Ну и пусть меня ругают!

Ведь хотя бы раз в году

Чудеса бывают.

Знаю, как-нибудь ко мне

Чудо постучится,

И в притихшей тишине

Что-нибудь случится!

Фея: Ну, что ж попробуем!

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля: Здорово, бабушка!

Ведущая:  Здорово, внучек!

Емеля: Меня знаете, как кличут?

Отвечают все..

Емеля: А знаешь, откуда я?

(Дети: из сказки "По щучьему веленью").

Емеля: А вы чего – без дела бродите или за делом ходите?

                                                (дети отвечают)

Ох и весёлый я малый! Есть у меня Звезда веселья, Подарю-ка я ребятам ее, если станцуют для меня весёлый танец.

5. Танец "Кадриль» Емеля танцует с Феей  

Игра « АЗБУКА СКАЗОК»
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.

А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.

Емеля: Ох какие вы молодцы! Многому научили Вас за 5 лет в саду!

Ну, по радовали вы меня, за это дарю вам золотую Звезда Знаний !

Ведущий: Спасибо большое, Емелюшка!

Емеля:  Ну, прощайте! Не поминайте  лихом!

(Уходит).

Фея: Ну вот, первая звезда  есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

Айболит:          От деревьев и цветков,

                 От жучков и паучков,

                 От весенних звонких птичек

                 Соловьёв, щеглов, синичек,

                 От зайчат и медвежат

                 Поздравляю детский сад!

                 Пожелаю старшим деткам

                 Первоклашкам, семилеткам

                 Успевать во всём, везде

                 И в учёбе, и в труде.

                  А сейчас проверю я ,

Все ль здоровы вы друзья!

(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Айболит:   5 бутылочек подряд

                 На столе поставим в ряд.

                 А в бутылках молоко.

                 Тот, кто пьёт молоко,

                 Будет прыгать высоко,

                 Будет бегать далеко.

                 В школе это всем нужно!

 Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску" (можно коктейль с  трубочкой  молочный)

Ведущая:   Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют танцевать.

6. Танец "Айболит, Айболит у него душа болит…."  

   http://www.youtube.com/watch?v=s61YNnSAZU8

Айболит: Молодцы, за это я вам дарю  Звезду Успеха !

Фея: Ну вот, и вторая звезда  есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

( Под музыку «первый раз или детская дружба» входят дети и воспитатель из 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.)

ВЕД: Вы откуда появились?
         Может, с неба вы свалились?


Реб1.:  Мы – звёздочки ясные!
           Не небесные, а домашние.


ВЕД:  Ничего не понимаю.
           Звезд домашних не бывает!

Реб2.  Объясним, и все поймут:
           Наши мамы, наши папы

            Звездочками нас зовут.
           Потому, что от детей
           Дом становится светлей!


Реб1:  Нам сказали, что кого-то,
          Провожают в первый класс,
          Мы б туда пошли охотно –
          Провожайте лучше нас!

Реб2.:  Мы умеем одеваться,
           Мы умеем обуваться,
           Петь, стихи рассказывать
           И шнурки завязывать.

Вместе. Мы  готовы в первый класс,

              Провожайте лучше нас!  (Аплодисменты)

Воспитатель 2 мл.: 

Знаю, ищите звезду вы путеводную!   Прилетела к нам она издалека.

Мы ее вам отдадим, это звезда Доброты!   Берегите ее!

  А мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс!

  Пожелаем, чтоб учились вы всегда только на пять!

  А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

7. Парная пляска с выпускниками «У меня, у тебя»( 5-6 пар)

1 реб.  Мы платья надели,  и щечки умыли,

            Красивыми стали  и к вам поспешили.

2 реб.       Мы забавные, смешные,

                 Были ведь и вы такими,

                 Мы немножко подрастем

                 Тоже в школу к вам придем!

3 реб.  Обещаем вам ребята,

            что без вас в саду родном

            Мы цветов не поломаем,

            все игрушки сбережем!

Ведущая:  Вот и пришло время  прощания  с игрушками.

1.Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

2.До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

3.Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат –
Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
                      Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

8. Танец «Прощайте игрушки»

После танца выпускники отдают игрушки малышам,   в центре остается   выпускница и девочка - малышка, в руках у выпускницы Кукла.

Выпускница  (Яна) (Злата):

Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!  (Обнимает куклу)
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю! (Показывает на малышку)
(Назидательно, повернувшись к малышке)

Любит Катя чай с малинкой, к чаю садкий пирожок!
Спать ложится на перинку и всегда на правый бок!
(Опять смотрит на куклу) 

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

 (Грозит ей пальчиком)

Будь хорошей! Будь примерной! Новой маме не перечь!
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
(Опять поворачивается к малышке, держит куклу лицом к малышке)
(Малышка делает пальчиками так, как мама зовет малыша на ручки)
Малышка: - Ну иди ко мне Катюша, что боишься не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!
(Выпускница передает ей куклу, малышка ее обнимает,   Все малыши  уходят)

Фея: Ну вот, и третья звезда у нас  есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Под музыку входит Водяной.

Водяной: Вот решил когда – нибудь, хоть на школьников взглянуть.

И зачем вам эта школа? Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю. А в школе-то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Ведущий: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору – подругу,

Может та поможет другу? (свистит)

В зал вбегает сонная Кикимора, протирает глаза, бегает, пугает детей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись, хорошенько осмотрись.

Вишь, чё делается в свете? В школу поступают дети!

Кикимора: Эка, невидаль какая! Что за школа за такая?

Водяной: Это где сначала мучат, а потом  всему научат!

Кикимора: А что меня учить – не знаю? Я и так сама все знаю!

Водяной: Ну заладила опять! Надо толком всё узнать!

         Как учится там начать? Кем хотели б дети стать?

Кикимора: Расскажите-ка, друзья, то чего не знаю я!

Мальчик: (Матвей)/ (Крилл Котенко)

                    В школе буду я учиться,  обещаю не лениться,
                Потому, как подрасту – стать ученым я хочу

                 И компьютер изучить, с математикой дружить,
                Географией владеть,  чтобы мир весь посмотреть.

Выходит 2 мальчик: (Дима Сталев)/ (Егор Немчинов)

2 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

1 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

2 м. А я, брат, в инновационную!

1 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

2 м. Ещё раз ? Нет , едва-ли!

1 м. Ну так объясни!

2 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

1 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

2 м. По конкурсу бы только вот пройти!

1 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

2 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

1 м. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка: 

Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

1 м. Не может быть! Вот это класс!

Девочка: 

Везде идёт модернизация, используются иновациии

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

2 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь  (Убегают на места)

Водяной: Поняла, какое дело, а ведь и слушать не хотела.

Там научат и писать, рисовать, считать, читать, песни петь, да танцевать.

Кикимора: А вот это мне годится, песни петь я мастерица.

Поет:        Я – кикимора,

                 я – красавица,

разве я могу  не нравиться.

Вся я липкая,  вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная.

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая, все равно в тебя я влюбленная. (танцуют)

Водяной: За веселые частушки, я дарю тебе лягушку (засовывает Кикиморе за шиворот)

Кикимора: Мне лягушку? Ну постой! Получай, Водяной! (дерутся)

Ведущий: Эй, эй, эй! Не стыдно вам? Ну-ка быстро по углам! ( расходятся)

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

Ведущий:         Нам здесь драка не нужна!

Давайте лучше все вместе поиграем  в веселую игру!

 «Игра с родителями «Школьная лотерея» - проводят герои

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Водяной: Видишь, Кикимора, как здорово? Нет, я тоже в

                    школу пойду!

Кикимора: И я пойду!

Ведущий: Мы не можем вас взять собой – сами может еще не попадем!

                                  Помогите нам,  друзья!

                                 Мы давно по сказкам бродим,

                                  Ищем звезды  - не находим!

                      Ты скажи нам, Водяной,

Не встречал звезды такой?

Водяной:  Как же старый я забыл – Я ж за этим приходил!
                Звезду дружбы я нашел на болоте на своем!

                        В  школу детям уходить, а как без дружбы там прожить?

Отдает Звезду Дружбы ведущей или Фее.

Вместе: А теперь возьмете нас с собой?

Ведущий: В таком виде вас в школу не пустят.

Кикимора:  Да мы приведем себя в порядок: помоемся в болотной водице, причешемся, наряды новые приобретем и будем самыми красивыми школьниками.

Ведущий: В школу нужно еще приготовить портфель и все школьные принадлежности в него положить.

Водяной: какой такой портфель да еще с чем-то положенным

Ведущий: Тогда берите портфели, книжки, тетрадки, ручки и приходите в сентябре в школу.

Водяной: Спасибо, милая девица, обязательно придем. До встречи в школе! (уходят)

Фея: Вот мы все звезды собрали!

Молодцы, ребята!

Ведущая: Но, дорогая Фея, у нас вон сколько детей, а звезд всего 4!!!

                  Как быть?

Фея: Не расстраивайтесь, мои друзья, я знаю, как сделать много  звезд. Вам нужно выполнить мое задание. И тогда звезды разгорятся так сильно, что от своего жара поделятся на множество маленьких звезд!  Ну, что, готовы?

Дети: Да!

Фея: Вы сказку, дети, оживите,

         Тем самым звезды накалите!

         Уверена, что среди вас,

         Артисты есть, ну, просто класс!

А я звезды все сюда  сложу, а после сказки погляжу!

(складывает в волшебную коробку)

Реб. Со сказкой мы всегда дружили,

         И, просим, сказка, приходи!

         Добрых сказочных героев

         За собою приводи!

Звучит музыка, в зал вбегает Колобок, поет на мотив «Летки-еньки».

Колобок: Прыг-скок, скачет колобок,

                 Прыг-скок, с пятки на носок.

                 Быстро-быстро колобок бежит,

                 На уроки он спешит.

     Здравствуйте, ребята! В школу идти собираетесь? Я тоже в школе хочу учиться.  Говорят, что те, кто ходит в школу, становятся умными-умными.

Я тоже хочу быть умным. Тогда меня никто съесть не сможет. Ну, я побежал.

(Обегает круг, перед колобком появляется Заяц).

Заяц: Здравствуй, здравствуй, Колобок!

          Колобок – румяный бок. (сгибает руки к плечам, показывая мускулы)

          Раз уж силы нет совсем –

          Колобок, тебя я съем!

Колобок:  Что ты, заяц, не спеши,

                  Есть меня, ты погоди.

                  Чтобы сильным, смелым быть,

                  Со спортом надобно дружить.

Заяц: Это как? Расскажи,

          Ну, а лучше, покажи.

Колобок: Ну, ребята, выручайте!

                Спортивный танец начинайте!

9.  ТАНЕЦ «Учитель танцев» .

Заяц:  Классный танец, это факт,

           Научиться надо так.  

           Ладно, Колобок, шагай,

           В школу ты не опоздай!

Заяц убегает на место, а Колобок с песенкой бежит дальше, навстречу ему выходит Волк.

Волк: Кто тут песенки поет,  
          Волку думать не дает?

           Что я вижу, Колобок (потирает руки)!

           Съем тебя сейчас, дружок!

           Сытым сразу поумнею,

           Задачки я решить сумею.

Колобок: Не ешь меня ты, Серый Волк,

                 В задачах дети знают толк.

                 Я их на помощь позову,

                 Решение тебе найду.

Волк: Решить не может Серый Волк,

           Так от детей, какой тут толк.

Вед. Ошибаешься, Серый Волк, наши дети умеют решать задачки. Давай их сюда, мы тебе поможем.

(Волк отдает ведущей карточки с задачами)

1.В парикмахерской овечки        

   Завивают шерсть в колечки.

   Две овцы сидят под феном,

   Две готовятся на смену.

   А одна – и смех, и грех! –

   Хочет быть моднее всех!

   Захотела сделать стрижку.

   Выделяться любит слишком!

   Сколько овечек пришло к парикмахеру?

                 (2+2+1=5)

2.У ежихи детский сад:

   Восемь маленьких ежат.

   Трем на месте не сидится.

   Их в ежовых рукавицах

   Ей приходится держать,

   Чтоб хоть как-то воспитать.

   Нужен строгий к ним подход.

   С остальными нет хлопот.

   Ну, а, сколько же ежат,

   У ежихи не шалят?

                 (8-3=5)

Волк: Ну, ребята, молодцы!

           Быстро мне ответ нашли.

           Ладно, Колобок, ступай,

           В школу ты не опоздай!  

Колобок, напевая, бежит дальше, навстречу ему Медведь.

Медведь: Ты зачем сюда идешь,

                  Песню весело поешь?

                  Я медведь сердитый (топает)

                  Ко мне не подходи ты.

Колобок: Что случилось, в чем беда?

Медведь: Тетка вредная, пчела,

                  Мне сказала: «Сладкоежка,

                  Мед получит, только если

                  Сможет слово мед сложить».

                  Я не знаю, как тут быть.

Колобок: Мы с ребятами поможем,

                 Слово «мед» для мишки сложим.

               

            ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ СЛОЖИТ СЛОВО «МЕД».

Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу,  с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Медведь: Вот, спасибо, побегу!

                 У пчелы мед получу.

Мишка уходит, появляется Лиса.

Лиса:                   Милый Колобок, привет!

(в сторону)         Вот готов Лисе обед.

(к колобку)         Далеко ли ты бежишь?

                            Почему ты так спешишь?

Колобок: Здравствуй, рыжая Лисица!

                 В школу я спешу учиться.

                 По дорожке я бегу,

                 Песню весело пою. (поет свою песенку)

Лиса: Молодец, поешь с утра.

           Только стала я стара,

           Плохо вижу, плохо слышу.

           И тебя я не обижу.

           Сядь ко мне на язычок,

           Да пропой еще разок.

Колобок: Не обманешь ты меня,

                 Эту сказку знаю я.

                 Звездных я тебе певцов

                 Приглашу на сцену.

                 И без всяких лишних слов -

                 Им узнаешь цену.

10. ПЕСНЯ «Чумачечая весна» слова -  Светланы Конюковой (Воронеж)

                   

 Лиса:  Да, столичные певцы,

             Ладно, Колобок, живи.

             В школу поскорей беги,

             И урок не пропусти (Лиса уходит).

Колобок: В школе буду я учиться,

                 Заниматься, не лениться.

                 До свидания, ребята!
                Очень в школу я спешу,

                 Но сегодня на прощанье

                 Пожелание скажу:

                 В школе хорошо учитесь,

                 Не ленитесь никогда,

                 И с ребятами дружите,

                 И не ссорьтесь никогда

                 До свиданья (убегает)!

Фея: Сказку все вы оживили, с  заданием справились. Я, думаю, что уже можно звездами полюбоваться! Открывает коробку!

 Я знаю, что у каждого из вас есть своя мечта, а для того, чтобы она сбылась, каждый из вас возьмёт звёздочку, загадает  своё желание и украсит ею этот  шар! И я постараюсь, чтобы все ваши желания сбылись!

Выходят дети по очереди, произносят свою мечту и крепят звёздочку к шарику.

Ведущие по очереди:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся яркое солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди,
        Мы вам всем желаем доброго пути!

«Прощальный Вальс»

 Слово родителям , Заведующей  - Дипломы

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звёздочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною школьной!

Фея:  Дорогие  наши выпускники, здесь, в этом зале каждый загадал свою заветную мечту. Чтобы ваша мечта сбылась, мы  сейчас возьмёт этот  шар и отправим его в бескрайнее небо. Там, высоко, ваши звездочки соединятся в созвездие под названием «Детство». И каждый из вас, глядя однажды на небо, будет знать, что там, далеко на небосклоне сияет его звёздочка-мечта, которая, как верный путеводитель, будет сопровождать вас по жизни.

Звучит музыка. Дети, родители   со Звездочётом берут шар и выходят во двор детского сада запускать шар в небо.

                                             

Слова для родителей

 Родители наших выпускников хотят сказать слова благодарности Всем замечательным людям, которые все 5 лет заботились о наших детях виде номинации 2012 года.

        -Кто шагает дружно в ряд?

- Мы  родителей отряд!

- Не  хотим мы больше ждать-

- Будем слово мы держать!

        Каждый год в этом зале собираются самые трудолюбивые, самые увлеченные, самые жизнерадостные люди, которых достоин наш  замечательный детский сад «Ромашка». И сейчас по традиции мы хотим вручить цветы и подарки самым лучшим, самым добрым, самым любимым. Тем, кому хотим сказать огромное «спасибо».

Номинация первая:

Раньше всех они встают, принимаются за труд.

                                У них белая одежда, у них острые ножи.

                                У них вкусные котлетки и отличные блины.

                                Кто это? (дети отгадывают)

«Пальчики оближешь» (Кухня)

Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.

Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.

Номинация вторая «Чище не бывает». (Прачка)

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.

Белизной и в ночь сверкают
Полотенце ли, халат.
Не потому ли называют
"Ромашкою" наш детский сад.

Номинация третья «Копейка рубль бережёт»  (Зав. хоз.)

Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

Следующая номинация «Здорово живёшь» (Медики)

Шесть лет о вас заботились, делали прививки,

Взвешивали, мерили. Давали витаминки.

Грели ваши носики и гладили животики.

                Кто это? (дети отгадывают)

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.

Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.

Номинация «Физкульт – ура!»                

Самая ловкая, самая смелая,

Нас научила прыгать и бегать.

На всех состязаниях мы побеждаем,

Крутим скакалку и в мячик играем.

Растет у нас мускулатура,

У всех отличная фигура.

                Кто это? (дети отгадывают)

Все чаще стали замечать мы-

От деток стали отставать мы.

Придется, чтоб за детьми умчаться,

Нам спортом и самим заняться.  

         Итак, номинация «С песней по жизни»  (Муз. работник)

Какие спектакли, какие концерты

                                        Умеет она для ребят приготовить

                                        Научила играть на всех инструментах,

                                        На ложках и на металлофоне.

                                        Умеем мы петь, танцевать, веселиться,

                                        Никто не может с нами сравниться.

                Кто это? (дети отгадывают)



"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

Номинация: «В мире красоты» 

                                        Дети, как всегда водилось,

                                        Очень любят рисовать.

                                        Но им раньше приходилось

                                        Нам рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем

Удивительный прогресс.

Среди них мы твердо знаем

Левитаны тоже есть.

                Кто это? (дети отгадывают)

Номинация: « Знаток души»

Дает советы мамам, как их деток уберечь

                                        От разных психических травм и ненужных встреч.

                Кто это? (дети отгадывают)

                                                Чтоб деток верно воспитать,

                                                Необходимо много знать.

                                                Знать нужно психологию

                                                И знать физиологию.

Номинация: «Красота слова»

                                  В темном царстве букв и звуков
                                Все мы наугад блуждали,
                                Вы нам протянули руку,
                                Года два нам помогали.
                                Кто картавил, шепелявил,
                                Мы про то давно забыли,
                                Но одно мы просим помнить:
                                Мы Вас очень полюбили!

                Кто это? (дети отгадывают)

Номинация восьмая «Поддержка и опора»  (Няня)


С зорьки ясной, дотемна,
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет,
И посуду приберет?


Нашей группы нет краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

Следующая номинация «Моя вторая мама»    (Первые воспитатели)

     

Давно ли они в ясельки ходили,

 Вы ложку с кружкой их держать учили.

 Учили их пальто и шапку надевать.

 И первые стихи и песни напевать.

           Расставанье не беда,

           К детству в сердце путь вы проложили.

           Вы для нас сегодня и всегда,

           Близкие, родные, дорогие!

Номинация «Самый первый наставник»  

(Ирина Ивановна)

          Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорили.
Сегодня пришли они выпускниками.
Те, что к Вам в младшую группу ходили.
Вы, как цыплят, всех бережно считали,
Когда к себе их брали "под крыло",
Когда по их утру встречали.
Спасибо Вам за сердца вашего тепло.

(ге   (Евгения  Николаевна)

Учили Вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.
Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был Вами любим.

Номинация следующая «Передовая мысль»    (Методист)
                                                 
Чтоб воспитателей учить,

                                        Как им занятья проводить.

                                        Необходимо много знать

                                        И книжек умных прочитать.

Быть докой в педагогике,
          Риторике и логике.

                                        Но главное, чтоб методистом быть,

                                        Детишек надобно любить.

             


Итак, последняя номинация «Всехняя мама»  (Заведующая)
               Для нее покоя нет,
               Где взять это, то достать.
               У нас двое-трое деток.
               У нее - не сосчитать.
               Ей необходимо быть,
               Во всех вопросах сведущей.
               Есть и знание, и прыть,
               У нашей у заведующей.

Вед: На следующий год двери этого зала распахнутся, чтобы встретить выпуск – 2013.

         Опять зазвучит музыка и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Фабрика звезд"

На празднике дети представляют свои таланты - диктор телевидения, спортсмены, певцы, музыканты, театралы......

сценарий музыкального праздника "Мы - будущие звезды"

сценарий проведения музыкаль-танцевально-песенного фестиваля для выявления творческих способностей и возможностей дошкольников, не требующей предварительной и долговременной подготовки....

Сценарий выпускного бала "Фильм 14 звезд"

Сценарий подходит для выпускных мероприятий в подготовительных группах в дошкольных учреждениях. Очень оригинальный, интересный. Проходит как презентация фильма....

Сценарий праздника посвященный дню Победы -"Звезда Победы"

Детям рассказывают о том, как началась ВОВ,какие трудности испытывал народ,как сражались за свою Родину .как веселились,какие награды получали....

Сценарий досуга для детей «Вот звезда спасенья, Новая звезда…/ Рождество Христово»

Духовно-нравственное воспитание детей — приоритетное направление в системе дошкольного воспитания. Оно благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений ребёнка с миром: на его эстетичес...

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...