Горбунова Светлана Владимировна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческого потенциала детей, работа над своим профессиональным ростом, обмен опытом

Увлечения: Чтение книг, кино, спорт

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: ЗАТО Видяево, Кольский район

Место работы: МБДОУ №1 д/с "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunova-svetlana-vladimirovna-0
"Мы в ответе за тех, кого приручили..."
Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

О себе

В 2006-2011г обучалась в Государственном образовательном учреждении Высшего профессионального образования Ишимском педагогическом институте имени П.П. Ершова. По окончании института получила диплом с отличием по специальности «Педагогика и психология», квалификации «Педагог – психолог». В 2011г начала профессиональную деятельность в детском саду «Алёнка» (п. Майский Абатского района Тюменской области) в должности воспитателя. В 2017 году окончила курсы профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" квалификация "Воспитатель дошкольной образовательной организации". С октября 2017 года работаю в должности воспитателя в МБДОУ №1 детский сад "Солнышко" (ЗАТО Видяево Кольский район Мурманская область). Общий педагогический стаж - 8 лет, первая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков и отечественных педагогов

Моё портфолио

Технология работы в системе образования

Цель профессиональной деятельности:
способствовать всестороннему развитию личности ребенка, его способностей, научить ребенка осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, веру в себя, творческий потенциал, формировать нравственные основы личности.
Система работы: четкое планирование воспитательного процесса, подчинение целям его содержания и методов, контроль за достижением поставленной цели.
Принципы профессиональной деятельности:
-любить воспитанника, принимать, понимать, помогать, сострадать, уважать маленького человека (без этого невозможно воспитать гуманную душу человека);
- принимать ребенка таким, какой он есть (первый шаг к пониманию его внутреннего мира и истинных мотивов его поступков), помочь воспитаннику раскрыться, вселить в него уверенность;
- строить свое взаимоотношение с детьми на принципах сотрудничества, партнерства, сотворчества, сопереживания, совместной деятельности, диалога;
-работать рука об руку: Дети – Педагог – Родители! Вместе работаем! Вместе отдыхаем! Вместе обустраиваем жизнь! (родители сопричастны ко всем процессам, происходящим в общественной жизни группы);
-индивидуальный подход к каждому ребенку (стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей и в соответствии с этим  подбирать для них характер деятельности, создавать условия для реализации индивидуальных способностей ребенка, создавать ситуацию успеха для каждого);
-создавать благоприятный нравственно – психологический климат в коллективе детей, теплую атмосферу, позволяющую постигать ценности культуры общения и формирования личности;
-активное творческое начало в любом виде деятельности;
-ориентация деятельности на систему ценностей, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество (формирование духовной культуры ребенка);
- постоянное самосовершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети! (регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, постигать новое, уметь признавать свои ошибки и работать над своими проблемами, соответствовать времени, в котором живу, и месту, которое занимаю).
 

 

Добавить грамоту в портфолио