Горовая Татьяна Петровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Искать и применять

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Поэзия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ СОШ №14

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorovaya-tatyana-petrovna
Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви!
Н.Рубцов

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Может быть, именно в этом и есть мое предназначение как человека, как гражданина, как педагога….

Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по «законам порядочных людей», жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверие ни словом, ни делом.

В сознание человека знания об окружающем мире не просто преломляются, как «солнце в малой капле воды», они во многом формируют отношение человека к миру, влияют на его нравственные качества, особенно в детском возрасте.

Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, а значит – любящим.

Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно, ежедневно… И если ко мне обратятся с вопросом: Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия? Отвечу я с гордостью: “Я – учитель!”

Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. 30лет уже отдано школе. За долгое время работы с учащимися поняла, что нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все-таки не он главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви»! Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным, полным открытий и реально возможным!  На  мини-сайте хочу публиковать свои методические "изюминки", которые, возможно, заинтересуют других педагогов, и что-то взять полезное для сеья.

О себе

  • Дата рождения:07.02.1957
  • Образование:высшее
  • Учебное заведение:  Новокузнецкий педагогический институт
  • Год окончания: 1980
  • Факультет: русский язык и литература
  • Специальность:учитель русского языка и литературы
  • Категория:первая
  • Общий стаж работы:30 лет
  • Педагогический стаж :30 лет
  • Стаж работы в данном образовательном учреждении:15 лет
  • Занимаемая должность:учитель русского языка и литературы 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

 

"Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле!..." 

  

Мои достижения

Победитель муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса"

Моё портфолио

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Может быть, именно в этом и есть мое предназначение как человека, как гражданина, как педагога….

Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по «законам порядочных людей», жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверие ни словом, ни делом.

В сознание человека знания об окружающем мире не просто преломляются, как «солнце в малой капле воды», они во многом формируют отношение человека к миру, влияют на его нравственные качества, особенно в детском возрасте.

Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, а значит – любящим.

Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно, ежедневно… И если ко мне обратятся с вопросом: Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия? Отвечу я с гордостью: “Я – учитель!”

Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. 30лет уже отдано школе. За долгое время работы с учащимися поняла, что нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все-таки не он главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви»! Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным, полным открытий и реально возможным! 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио