Грибова Олеся Петровна

Сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога)

Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу!

https://rutube.ru/channel/31559261/


https://www.youtube.com/channel/UCXmEA81NhSrpN9RJJ...

 

О себе

Общий стаж работы: 22 года

Педагогический стаж: 19 лет

Стаж работы в должности "учитель-дефектолог": 10 лет

Квалификационная категория по должности "учитель-дефектолог": высшая (повторно, с декабря 2021 года)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Достоевский "Братья Карамазовы", А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Если вокруг меня рушится мир, я начинаю думать, что построю на освободившемся месте.

Мои достижения

- Победитель III Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Современные вызовы развитию образования" в номанации "Дошкольное образование" (сетевое издание "Педагогическая олимпиада", 2022 г.);

- победитель II Всероссийского педагогического конкурса "Мой лучший проект" (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века, 2022 г.);

- победитель Всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога - 2020" (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века, 2020 г.);

- победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С.Выготского (Рыбаков Фонд, 2017 г.);

- победитель Международного конкурса "Конспект занятия по ПДД" (Центр поддержки педагогов "Смарт", 2017 г.);

- победитель в номинации "Лучший педагог ГБОУ Краснодарского края" III Краевого конкурса профессионального мастерства педагогов ГБОУ Краснодарского края – 2015;

- лауреат Международного конкурса "Проектная деятельность в детском саду – 2015".

Моё портфолио

Курсовая подготовка

Распространение опыта работы

«Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ» (Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г.Екатеринбург, 10-21.01.2022г., 72ч.)

Статья «Подготовка слепых детей к школьному обучению в условиях дошкольной образовательной организации» (2023г., сборник «Современная образовательная практика: социальные и психолого-педагогические аспекты: Материалы II Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, г.Армавир)

«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (РГПУ им. А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург, 01-11.11.2021г., 72ч.)

Доклад «Развитие навыков ориентировки в пространстве как фактор повышения мобильности дошкольников с глубокими нарушениями зрения» (2022г., Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образрования детей с ОВЗ: опыт и инновации», КубГУ, г.Краснодар)

«Организация обучения детей с РАС в условиях реализации ФГОС» (ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г.Санкт-Петербург, 03.10-30.11.2021г.,   150ч.)

Мастер-класс «Зрительная гимнастика как средство коррекции и профилактики нарушений зрения» (2022г., заседание президиума Совета профессионального сообщества педагогов-дефектологов, ГБОУ ИРО Краснодарского края, г.Краснодар)

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: