Главные вкладки

    Как оценить ответ ребенка?

    Смирнова Татьяна Александровна

    Добрый вечер, коллеги! есть такая ситуация: учитель не ставит за пересдачу больше отметки "3". Например, ученик сегодня не выучил материал. Педагог отмеку "2" не ставит, а дает возможность пересдать. Но, не зависимо от ответа учащегося, педагог принципиально ставит "3".. Что вы об этом думаете. Лично мое мнение: если педагог дает возможность пересдать, то в результате он должен оценить справедливо.

     

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Важна причина, по которой ученик на сегодня материал не выучил...я отталкиваюсь от этого)

    Меньшова Вера Евгеньевна

    Я даю возможность пересдать, оценка уже на балл ниже.

    Коновалова Наталия Валерьевна

    А если учитель поставит на пересдаче "5" вместо первой "2", это будет, несправедливо к тем, кто готовился ранее к данному занятию и получил заслуженные оценки "3", "4" и "5".
    Как можно поставить "5" во второй раз, если времени на подготовку дается больше? А разве остальные не захотят исправить тогда все свои оценки "3", "4"? Тогда давайте вводить прозрачную систему оценивания: сдаешь позже - или оценка на балл ниже, или вопросов больше, или уровень выше.

    Кожевников Александр Михайлович

    Хороший учитель не тот, кто может правильно оценивать, а тот кто может научить. Важна не оценка, а то с чем ребенок выйдет из школы. Этот принцип требует индивидуального подхода.

    Лёвина Наталья Анатольевна

    Я например ставлю точку и на следующем уроке спрашиваю,но "5" уже не ставлю.Максимальный балл "4". Думаю это справедливо.Хочешь "5", учи вовремя!

    Сосранова Залина Владимировна

    Если уже дали возможность пересдать,то можно на балл снизить, но педагог не должен проявлять принципиальную позицию и ставить "3".