Главные вкладки

    Как оценить ответ ребенка?

    Смирнова Татьяна Александровна

    Добрый вечер, коллеги! есть такая ситуация: учитель не ставит за пересдачу больше отметки "3". Например, ученик сегодня не выучил материал. Педагог отмеку "2" не ставит, а дает возможность пересдать. Но, не зависимо от ответа учащегося, педагог принципиально ставит "3".. Что вы об этом думаете. Лично мое мнение: если педагог дает возможность пересдать, то в результате он должен оценить справедливо.

     

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Важна причина, по которой ученик на сегодня материал не выучил...я отталкиваюсь от этого)

    Мошнина Татьяна Валерьевна

    Согласна с вами причина может быть совершенно разной, к кому то можно проявить снисхождению по ряду обстоятельств, но всё же если мы даем ребенку шанс исправить оценки мы не вправе занижать результат проделанной им работы до 3. Но и ставить 5 может быть не всегда верным решением

    Меньшова Вера Евгеньевна

    Я даю возможность пересдать, оценка уже на балл ниже.

    Коновалова Наталия Валерьевна

    А если учитель поставит на пересдаче "5" вместо первой "2", это будет, несправедливо к тем, кто готовился ранее к данному занятию и получил заслуженные оценки "3", "4" и "5".
    Как можно поставить "5" во второй раз, если времени на подготовку дается больше? А разве остальные не захотят исправить тогда все свои оценки "3", "4"? Тогда давайте вводить прозрачную систему оценивания: сдаешь позже - или оценка на балл ниже, или вопросов больше, или уровень выше.

    Чернова Любовь Борисовна

    Вспоминаю студенческие годы. Студентам тоже давалась возможность пересдачи экзаменов, но преподаватель отметку ставил на 1 балл ниже. думаю, что и сейчас это правильно по отношению к детям!Всегда даю возможность переписать контрольную работу.

    Кожевников Александр Михайлович

    Хороший учитель не тот, кто может правильно оценивать, а тот кто может научить. Важна не оценка, а то с чем ребенок выйдет из школы. Этот принцип требует индивидуального подхода.

    Чернова Любовь Борисовна

    Я с вами полностью согласна. Но есть большое "Но"... согласитесь, что есть дети, которых, практически, обучить на отлично невозможно.

    Жбанова Елена Вениаминовна

    Не согласна. Оценка тоже важна для ребенка. Каждый человек хочет чтобы его оценили. И ,конечно же , положительно.

    Лепшокова Лилия Абильваповна

    Я с вами совершенно согласна, всё зависит от причины отсутствия. В случае уважительной причины, мне кажется, ребёнок имеет право получить "5". Индивидуальный подход везде и во всём!

    Лёвина Наталья Анатольевна

    Я например ставлю точку и на следующем уроке спрашиваю,но "5" уже не ставлю.Максимальный балл "4". Думаю это справедливо.Хочешь "5", учи вовремя!

    Кошелева Лидия Анатольевна

    Согласна с Вашим "девизом"! Правильно!

    Если уже дали возможность пересдать,то можно на балл снизить, но педагог не должен проявлять принципиальную позицию и ставить "3".

    Липатов Никита Вячеславович

    Если педагог не ставит полученную отметку и дает шанс на исправление и это становится закономерностью - обучающиеся станут на этом играть. Надо ставить то, что заслужили.

    Холина Елена Евгеньевна

    Это расхолаживает детей, некоторые считают, что учить необязательно сейчас, потом же можно пересдать. Поэтому 5 никогда не поставлю.

    Смирнова Валентина Николаевна

    Конечно, иначе нет стимула пересдавать.

    Суслова Елена Михайловна

    Я считаю, что ребенку обязательно нужно дать возможность пересдать и оценить ответ справедливо. Но предварительно необходимо узнать причину, по которой ученик не приготовил урока. И ученики, и учителя могут попасть в ситуацию, которая изменит наши планы.

    Кошелева Лидия Анатольевна

    А я согласна с педагогом! И вообще учитель никому ничего не должен. Дети знают свои права, а обязанности- нет. К каждому уроку надо готовиться!

    Алена Викторовна Алексеева

    Если не готов тот, кто всегда готов, просто не получилось сегодня - я не снижаю никогда, а тот, кто вечно не готов, 15 причин и оправданий, то нисколько не завышаю. Всё равно мы, учителя, люди-субъективны!!!

    Мелешко Олеся Геннадьевна

    Я думаю, что с этим вопросом вам лучше обратиться лично к вашему педагогу. Пересдача - это хорошо дело хорошее, но домашнюю работу надо делать во время.

    Черниченко Валентина Михайловна

    Да, это негласное правило то не многое, что осталось от доброй старой советской школы, с которым я согласна на 99 процентов. А 1 процент остаётся (как у всякого правила есть исключения) для тех, кто пришёл, например, первый день после болезни или другая серьёзная причина. Но есть педагоги, которые придерживаются данного правила на все 100. Считаю, что мы люди и нужно прислушиваться к детям, иначе можно поставить машину, которая будет давать задания и проверять, ей действительно не объяснишь никаких причин. Но пока до этого не дошло 1 процент всегда должен быть.

    Моисеева Людмила Мидхатовна

    Не совсем справедливо ставить за ответ только 3, ведь ребенок может ответить на 5...Снижение на один балл - это правильно...надо готовиться к уроку вовремя.

    Мелешко Олеся Геннадьевна

    Я стараюсь всегда дать возможность пересдать. Если на второй раз не выучил, то оценка на балл ниже.

    Плотникова Татьяна Вениаминовна

    Согласна с предыдущим автором.Если пересдал, снижаю на балл.

    Зарипова Гузалия Габдулнуровна

    Если это происходит редко, по уважительной причине, то можно ставить и "5". А если часто, тогда - на балл ниже.

    Мороз Виктория Сергеевна

    Полностью согласна,оценивать нужно справедливо,если педагог даёт шанс исправить отметку,то оценка знаний должна быть адекватной,ребенок старался,учил,мало ли какие причины были не подготовиться, может просто растерялся и все из головы вылетело.

    Титова Светлана Николаевна

    Полностью согласна

    Белышева Галина Николаевна

    Добрый вечер.За пересдачу всегда ставлю ту отметку, которую ученик заработал.НО... снижаю отметку на один балл. Ученики со мной согласны.

    На самом деле все зависит от ситуации, каждому ребенку нужно дать шанс,тем более если ребенок сам проявляет инициативу, договаривается о пересдаче. Снижение оценки на 1 балл кажется справедливым, т.к все нужно делать вовремя, я думаю и дети с эти согласятся. Но если пересдача происходит на постоянной основе без веских причин, больше тройки не вижу смысла ставить.

    Корец Евгения Александровна

    На последнем педагогическом совете в нашей школе было принято решение снижать оценку при пересдаче материала на один балл. Но если ребенок пересдал на 3, то осталять эту оценку в пользу ученика без снижения балла

    Корец Евгения Александровна

    На последнем педагогическом совете в нашей школе было принято решение снижать оценку при пересдаче материала на один балл. Но если ребенок пересдал на 3, то осталять эту оценку в пользу ученика без снижения балла

    Антонова  Надежда Николаевна

    Полностью с вами согласна, может была очень веская причина и у ребёнка не было возможности выучить.

    Готочкина Ирина Васильевна

    Здравствуйте. Я считаю, что надо ставить оценку, которую заработал ребенок. Я сама пострадала тридцать лет назад от такого же подхода учителя. Когда училась в педучилище, получила 2 по ОСГП за параграф "Алименты". Это был где- то февраль. Когда пришла пересдавать, преподаватель стал спрашивать все темы до этого параграфа. Я с этим согласилась. В итоге поставил 3. Остальные не сдали и им назначили на другое время. Когда они пришли сдавать, стали сдавать по одному параграфу. И им тоже поставили 3. Вот с этим я не согласилась. И когда классный руководитель предложила улучшить оценку, я отказалась. Обидно до сих пор.

    Полыгалова Елена Викторовна

    Я вообще против пересдач! Как выучил, то и получишь! От 2 до 5!
    А вот хочешь закрыть плохую оценку - учи! И снова получишь то, что заработаешь.

    Серасхова Эльвира Прокопьевна

    Даю возможность пересдать, оценку ставлю объективную.

    Серасхова Эльвира Прокопьевна

    Даю возможность пересдать, оценку ставлю объективную.

    Добрынина(Киселева) Мария Анатольевна

    Я считаю,что ребенку нужно обязательно дать возможность пересдать. Ставить оценку ту,которую заслужил. Если конечно это не контрольная работа. Исправить ее в журнале мы не можем...а закрыть двойку-пожалуйста...

    Зорич Екатерина Александровна

    Конечно, должен быть шанс исправить неудовлетворительную отметку. И, если уж шанс дан, то и ставить отметку нужно справедливо.

    Нестеренко Лариса Валерьевна

    Даже, если и пересдача, то за отличный ответ почему бы не поставить "отлично"?

    В данном случае верх взяли "принципы", а не знания. Учитель должен решить, что ему важнее: собственные "принсИпы" или реальные знания ученика. Дети не машины. А принципиальными тройками можно убить всякое желание учиться у данного "мастера душ человеческих".

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    Давненько вас не слышал, Юлия Юрьевна... )))

    "Тройки" они на то и созданы были, чтобы ... убивать.

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    Оценивать нужно объективно в первую очередь. Всегда. Независимо от того, раньше и позже ответил. Ответил на "2", пожалели, дали возможность исправить, от-лично, так какие вопросы могут быть, если последующий ответ на отлично? Ставьте отлично и вопросов даже возникать не должно. Мы призваны обучать, а не дрессировать, замечу...

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Остаюсь при своём прежнем мнении)

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    А кто-то настаивал на его изменении? )))

    Седип Эмма Эрес-ооловна

    Всегда даю шанс пересдать, если получили 2,3,или 4, например при контрольной работе, даю другой вариант, а оценка зависит на столько выполнено, но при этом даю конкретные сроки пересдачи.

    Полыгалова Елена Викторовна

    Я всегда говорю детям так: "Что написано пером, того не вырубишь топором!" 2 - значит 2! И никаких пересдач.

    Потехина  Наталья Сергеевна

    Я всегда иду навстречу ребенку и даю возможность исправить оценку, но при повторном оценивании я обязательно объясняю учащемуся по каким критериям я поставила ему ту или иную оценку.А на вопрос ставить ли высокую оценку при повторной сдачи работы, я считаю если ребенок заслужил за работу 5, то ее надо поставить.Это справедливо...

    Мандрикова Людмила Андреевна

    Почему "3"! Странно... ну хоть бы "4"... Не люблю двойки... и есть дети, которым на самом деле времени не хватает, как другим... с памятью проблемы... А если дать шанс, обязательно постарается и выучит... Всё индивидуально... Дети привыкают к отрицательным оценкам... И учителю не стоит позволять ученику погрязнуть в плохих отметках... Стараюсь всегда ребёнку дать возможность потрудиться, и в результате, поверив в себя, уважать себя...