Как оценить ответ ребенка?
Опубликовано 03.12.2018 - 21:33 - Смирнова Татьяна Александровна
Добрый вечер, коллеги! есть такая ситуация: учитель не ставит за пересдачу больше отметки "3". Например, ученик сегодня не выучил материал. Педагог отмеку "2" не ставит, а дает возможность пересдать. Но, не зависимо от ответа учащегося, педагог принципиально ставит "3".. Что вы об этом думаете. Лично мое мнение: если педагог дает возможность пересдать, то в результате он должен оценить справедливо.
- Мне нравится (10)
Комментарии
Важна причина, по которой
Важна причина, по которой ученик на сегодня материал не выучил...я отталкиваюсь от этого)
Согласна с вами причина может
Согласна с вами причина может быть совершенно разной, к кому то можно проявить снисхождению по ряду обстоятельств, но всё же если мы даем ребенку шанс исправить оценки мы не вправе занижать результат проделанной им работы до 3. Но и ставить 5 может быть не всегда верным решением
Маржана
Нужно дать возможность пересдать тему.
Я даю возможность пересдать,
Я даю возможность пересдать, оценка уже на балл ниже.
А если учитель поставить на
А если учитель поставит на пересдаче "5" вместо первой "2", это будет, несправедливо к тем, кто готовился ранее к данному занятию и получил заслуженные оценки "3", "4" и "5".
Как можно поставить "5" во второй раз, если времени на подготовку дается больше? А разве остальные не захотят исправить тогда все свои оценки "3", "4"? Тогда давайте вводить прозрачную систему оценивания: сдаешь позже - или оценка на балл ниже, или вопросов больше, или уровень выше.
Вспоминаю студенческие годы.
Вспоминаю студенческие годы. Студентам тоже давалась возможность пересдачи экзаменов, но преподаватель отметку ставил на 1 балл ниже. думаю, что и сейчас это правильно по отношению к детям!Всегда даю возможность переписать контрольную работу.
Спасибо огромное, что есть
Спасибо огромное, что есть гуманные педагоги. Большинство учителей не дают пересдать, переписать. В итоге, материал оказывается не закреплённый и проблема нарастает как снежный ком. Говорю это как родитель двух школьников. Сама являюсь педагогом дошкольного образования, стараюсь помогать детям и прививать любовь к учёбе.
Как оценить ответ ребенка?
Хороший учитель не тот, кто может правильно оценивать, а тот кто может научить. Важна не оценка, а то с чем ребенок выйдет из школы. Этот принцип требует индивидуального подхода.
Я с вами полностью согласна.
Я с вами полностью согласна. Но есть большое "Но"... согласитесь, что есть дети, которых, практически, обучить на отлично невозможно.
Не совсем согласна. Оценка
Не согласна. Оценка тоже важна для ребенка. Каждый человек хочет чтобы его оценили. И ,конечно же , положительно.
Я с вами совершенно согласна
Я с вами совершенно согласна, всё зависит от причины отсутствия. В случае уважительной причины, мне кажется, ребёнок имеет право получить "5". Индивидуальный подход везде и во всём!
Маржана
Совершенно согласна.
Я например ставлю точку и на
Я например ставлю точку и на следующем уроке спрашиваю,но "5" уже не ставлю.Максимальный балл "4". Думаю это справедливо.Хочешь "5", учи вовремя!
Согласна с Вашим "девизом"!
Согласна с Вашим "девизом"! Правильно!
Если уже дали возможность
Если уже дали возможность пересдать,то можно на балл снизить, но педагог не должен проявлять принципиальную позицию и ставить "3".
Если педагог не ставит
Если педагог не ставит полученную отметку и дает шанс на исправление и это становится закономерностью - обучающиеся станут на этом играть. Надо ставить то, что заслужили.
Это расхолаживает детей,
Это расхолаживает детей, некоторые считают, что учить необязательно сейчас, потом же можно пересдать. Поэтому 5 никогда не поставлю.
Конечно, иначе нет стимула
Конечно, иначе нет стимула пересдавать.
Пересдача: за или против?
Я считаю, что ребенку обязательно нужно дать возможность пересдать и оценить ответ справедливо. Но предварительно необходимо узнать причину, по которой ученик не приготовил урока. И ученики, и учителя могут попасть в ситуацию, которая изменит наши планы.
А я согласна с педагогом! И
А я согласна с педагогом! И вообще учитель никому ничего не должен. Дети знают свои права, а обязанности- нет. К каждому уроку надо готовиться!
ПЕРЕСДАЧА
Если не готов тот, кто всегда готов, просто не получилось сегодня - я не снижаю никогда, а тот, кто вечно не готов, 15 причин и оправданий, то нисколько не завышаю. Всё равно мы, учителя, люди-субъективны!!!
Я думаю, что с этим вопросом
Я думаю, что с этим вопросом вам лучше обратиться лично к вашему педагогу. Пересдача - это хорошо дело хорошее, но домашнюю работу надо делать во время.
Да, это негласное правило то
Да, это негласное правило то не многое, что осталось от доброй старой советской школы, с которым я согласна на 99 процентов. А 1 процент остаётся (как у всякого правила есть исключения) для тех, кто пришёл, например, первый день после болезни или другая серьёзная причина. Но есть педагоги, которые придерживаются данного правила на все 100. Считаю, что мы люди и нужно прислушиваться к детям, иначе можно поставить машину, которая будет давать задания и проверять, ей действительно не объяснишь никаких причин. Но пока до этого не дошло 1 процент всегда должен быть.
Моисеева Людмила Мидхатовна
Не совсем справедливо ставить за ответ только 3, ведь ребенок может ответить на 5...Снижение на один балл - это правильно...надо готовиться к уроку вовремя.
Я стараюсь всегда дать
Я стараюсь всегда дать возможность пересдать. Если на второй раз не выучил, то оценка на балл ниже.
пересдача
Согласна с предыдущим автором.Если пересдал, снижаю на балл.
Если это происходит редко, по
Если это происходит редко, по уважительной причине, то можно ставить и "5". А если часто, тогда - на балл ниже.
Полностью согласна,оценивать
Полностью согласна,оценивать нужно справедливо,если педагог даёт шанс исправить отметку,то оценка знаний должна быть адекватной,ребенок старался,учил,мало ли какие причины были не подготовиться, может просто растерялся и все из головы вылетело.
Полностью согласна
Полностью согласна
Добрый вечер.За пересдачу
Добрый вечер.За пересдачу всегда ставлю ту отметку, которую ученик заработал.НО... снижаю отметку на один балл. Ученики со мной согласны.
На самом деле все зависит от
На самом деле все зависит от ситуации, каждому ребенку нужно дать шанс,тем более если ребенок сам проявляет инициативу, договаривается о пересдаче. Снижение оценки на 1 балл кажется справедливым, т.к все нужно делать вовремя, я думаю и дети с эти согласятся. Но если пересдача происходит на постоянной основе без веских причин, больше тройки не вижу смысла ставить.
Как оценить ответ ребенка?
На последнем педагогическом совете в нашей школе было принято решение снижать оценку при пересдаче материала на один балл. Но если ребенок пересдал на 3, то осталять эту оценку в пользу ученика без снижения балла
Как оценить ответ ребенка?
На последнем педагогическом совете в нашей школе было принято решение снижать оценку при пересдаче материала на один балл. Но если ребенок пересдал на 3, то осталять эту оценку в пользу ученика без снижения балла
Маржана
Конечно все должно быть закреплено локальными актами.
Полностью с вами согласна,
Полностью с вами согласна, может была очень веская причина и у ребёнка не было возможности выучить.
Здравствуйте. Я считаю, что
Здравствуйте. Я считаю, что надо ставить оценку, которую заработал ребенок. Я сама пострадала тридцать лет назад от такого же подхода учителя. Когда училась в педучилище, получила 2 по ОСГП за параграф "Алименты". Это был где- то февраль. Когда пришла пересдавать, преподаватель стал спрашивать все темы до этого параграфа. Я с этим согласилась. В итоге поставил 3. Остальные не сдали и им назначили на другое время. Когда они пришли сдавать, стали сдавать по одному параграфу. И им тоже поставили 3. Вот с этим я не согласилась. И когда классный руководитель предложила улучшить оценку, я отказалась. Обидно до сих пор.
Я вообще против пересдач! Как
Я вообще против пересдач! Как выучил, то и получишь! От 2 до 5!
А вот хочешь закрыть плохую оценку - учи! И снова получишь то, что заработаешь.
Даю возможность пересдать,
Даю возможность пересдать, оценку ставлю объективную.
Даю возможность пересдать,
Даю возможность пересдать, оценку ставлю объективную.
Я считаю,что ребенку нужно
Я считаю,что ребенку нужно обязательно дать возможность пересдать. Ставить оценку ту,которую заслужил. Если конечно это не контрольная работа. Исправить ее в журнале мы не можем...а закрыть двойку-пожалуйста...
Конечно, должен быть шанс
Конечно, должен быть шанс исправить неудовлетворительную отметку. И, если уж шанс дан, то и ставить отметку нужно справедливо.
Даже, если и пересдача, то за
Даже, если и пересдача, то за отличный ответ почему бы не поставить "отлично"?
В данном случае верх взяли
В данном случае верх взяли "принципы", а не знания. Учитель должен решить, что ему важнее: собственные "принсИпы" или реальные знания ученика. Дети не машины. А принципиальными тройками можно убить всякое желание учиться у данного "мастера душ человеческих".
Давненько вас не слышал, Юлия
Давненько вас не слышал, Юлия Юрьевна... )))
"Тройки" они на то и созданы были, чтобы ... убивать.
Оценивать нужно объективно в
Оценивать нужно объективно в первую очередь. Всегда. Независимо от того, раньше и позже ответил. Ответил на "2", пожалели, дали возможность исправить, от-лично, так какие вопросы могут быть, если последующий ответ на отлично? Ставьте отлично и вопросов даже возникать не должно. Мы призваны обучать, а не дрессировать, замечу...
Остаюсь при своём прежнем
Остаюсь при своём прежнем мнении)
А кто-то настаивал на его
А кто-то настаивал на его изменении? )))
Оценка при пересдаче
Всегда даю шанс пересдать, если получили 2,3,или 4, например при контрольной работе, даю другой вариант, а оценка зависит на столько выполнено, но при этом даю конкретные сроки пересдачи.
Я всегда говорю детям так:
Я всегда говорю детям так: "Что написано пером, того не вырубишь топором!" 2 - значит 2! И никаких пересдач.
Как оценить ответ ребенка?
Я всегда иду навстречу ребенку и даю возможность исправить оценку, но при повторном оценивании я обязательно объясняю учащемуся по каким критериям я поставила ему ту или иную оценку.А на вопрос ставить ли высокую оценку при повторной сдачи работы, я считаю если ребенок заслужил за работу 5, то ее надо поставить.Это справедливо...
Страницы