Главные вкладки
Ягафарова Гульдар Закиевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методические разработки, новые технологии, материалы аттестации
Увлечения: цветоводство, чтение книг на тему фэншуй
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Набиево, Бурзянский район
Место работы: Набиевский филиал МОБУ СОШ д.Старомунасипово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guldarВсе, что ни делается, все к лучшему!
Хочу умножить в мире радость, красоту, любовь, доброту доброжелательным отношением к ученикам. Желаю, чтобы мои ученики познали радость труда.
Люблю дорогу в школу, когда я могу побыть наедине с самой собой. Настраиваю себя на успех, на отличные уроки, произнеся любимые слова: «Не позволяй душе лениться!» Конечно, как мать, я сперва произношу аффирмацию, защищающую моих детей (если кому интересно: «Божественная мудрость пребывает в каждом из моих детей, и они защищены, здоровы, невредимы, счастливы, где бы они не находились»), а потом о моих учениках: «Мои ученики умные, трудолюбивые, талантливые, и их всегда ждет успех».
О себе
Я из учительской династии. Родители были учителями. Мои сестры (их 3) математики, одна я выбрала филологию. Окончила Башкирский государственный университет. Стаж работы по специальности 28 лет. Замужем. 3 дочери закончили вуз, четвертая еще учится. Обожаю внука и внучек.Моя семья - смысл моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, нужно уметь найти прекрасные моменты, уловить неповторимые мгновения.
Мои достижения
2004-2005 - районный конкурс "Лучший учебный кабинет"(Почетная грамота);
2006-2007 - Районный конкурс методических разработок "Гайдар, время, мы"(1-ое место);
2006-2007 - Районный конкурс "Хранители русского языка"(победитель в номинации "Признание учеников");
2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (Диплом);
2008-2009 - Победитель республиканского конкурса "Лучший учитель и преподаватель русского языка и литературы".
2009-2010 - Лауреат III степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2010".
Моё портфолио
Мой труд вливается в труд педагогов.
Для повышения эффективности обучения мною используется модульная технология обучения, при помощи которой достигается личностно ориентированное обучение, т.е. учащийся учится сам, а учитель осуществляет мотивационное управление его учением. Эта технология имеет следующие положительные стороны: 1)осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику, 2)создается условие для развития сильных учащихся, 3)большая возможность для чтения, говорения, оформления своей мысли на русском языке. Педагогический опыт работы по данной технологии обобщен на уровне района. Представляю вниманию коллег уроки по данной технологии.
Технология РКМЧП позволяет добиться таких результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли ясно и уверенно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением; умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.
Построение уроков по данной технологии особенно полезно для учащихся национальной школы, так как научиться русскому языку можно только на основе работы над текстами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты