Главные вкладки
Гуляева Марина Ивановна
Сайт логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи и произносительных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста на подгрупповых занятиях
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaeva-marina-ivanovnaНе имеет значение, насколько мало Ваше достижение – оно ВАШЕ ДОСТИЖЕНИЕ – и это здорово!
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
О себе
Начала свою педагогическую деятельность в 1984 году воспитателем после окончания педкласса. А через два года решила поменять профессию и поступила в Донской статестический техникум. В 1989 году получила диплом "Математик-программист". Но проработала по специальности только три месяца. Всё-таки работа с цифрами - это не моё. Я вернулась в детский сад. В 2002г. закончила Тульский педагогический колледж и решила продолжить своё образование. В 2008 году получила диплом Московского социально-гуманитарного института по специальности "Логопедия". Работаю учителем- логопедом р 10 лет. Занимаюсь любимым делом. Работаю над темой "Развитие связной речи и произносительных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста на подгрупповых занятиях"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать!
Мой взгляд на мир
Позитивный, сквозь призму ума и интеллекта
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за 2011г.
Почётная грамота Комитета по образованию и науке администрации муниципального образования г.Новомосковск за 2009г., 2012г.,2014г. 2015г.
Диплом 3 степени победителя регионального конкурса "Моё призвание - логопед - 2014"
Диплом 3 степени за победу в международном конкурсе "Логопедическое пособие своими руками", 2015г.
Моё портфолио
Каждый раз, в начале учебного года, задаёшь себе вопрос - с чего начинать, как помочь детям с овз . А родители смотрят на тебя с надеждой, что всё будет хорошо, что в детском саду педагоги помогут.
Сейчас очень много говорят об инклюзивном воспитании. Я понимаю, что воспитание и образование одинаково нужно и больным, и здоровым детям, и их общение друг с другом имеет огромный жизнеутверждающий и нравственный потенциал. Важность этой задачи объясняется наблюдающейся тенденцией к увеличению числа детей с различными нарушениями физического и нервно-психического здоровья. Существенное затруднение в работе заключается в том, что сотрудники детского сада вынуждены работать в условиях полной безграмотности в отношении этого вопроса, осваивая новые методы и приёмы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на собственном опыте методом проб и ошибок, как говорится «пальцем в небо».
Я считаю, что для того чтобы инклюзивное образование благоприятно внедрилось в нашу систему дошкольного образования, необходимо, чтобы все педагоги получили углубленные знания для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в виде, например, продолжительных курсов. Большую роль играет создание в дошкольном учреждении необходимой материально-технической базы.
Нахождение в детском саду не должно быть для ребенка тяжелым испытанием, неприятной обязанностью, «отбыванием срока» в ожидании прихода родителей. Задача детского сада – создать маленькому человеку все условия для радостного полноценного времяпрепровождения. Главную роль в этом играет атмосфера, которая создается в детском саду, – педагогами, обстановкой, теми занятиями, что проводятся с детьми.