Гумерова Галина Николаевна

Воспитатель детского сада

"Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательное развитие

Увлечения: Активный отдых, рыбалка

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Чебаркуль

Место работы: МБДОУ"ДС №23"

Звание, ученая степень: I категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gumerova-galina-nikolaevna
"Воспитание детей-это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо"
В.А. Сухомлинский

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

 

О себе

Немного информации о себе:

Окончила: "Челябинский государственный педагогический университет", прошла курсы переподготовки "Воспитание детей дошкольного возраста", на базе ЧИППКРО, 294 ч., г Челябинск; ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" "Дополнительное образование детей и взрослых"  -540ч.

Специальность: учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог дополнительного образования детей и взрослых 

Образование: высшее

Стаж педагогической деятельности: 15 лет

Имею первую квалификационную категорию

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.   Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. 

Мой взгляд на мир

Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.

Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?

Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.

Я воспитатель! И этим горжусь!

Что вместе с детьми жить на свете учусь.

 

Мои достижения

 Диплом за подготовку лауреата конкурса Репину Ульяну в VIII Всероссийском конкурсе "Гордость Страны", номинация: "Гагаринский урок "Космос - это мы!", название работы: "Земля из космоса" 2024 г. 

Грамота 2 место в русских шашках, в зачет XX Спартакиады среди муниципальных учреждений, организаций и предприятий Чебаркульского городского округа в 2024 году.

Грамота 2 место в соревнованиях дартсу, в зачет XIX Спартакиады среди муниципальных учреждений, организаций и предприятий Чебаркульского городского округа в 2023 году.

Диплом Всероссийский онлайн-конкурс "30 лет Конституции России - проверь себя", результат 6/10, 2023г.

Диплом Участник муниципального конкурса "Лучшая методическая разработка НОД в рамках ФГОС ДО", г. Чебаркуль, 2023г.

Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников,2021г.

Моё портфолио

Экспертная деятельность

  •  Сертификат участия в работе экспертного совета открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста;
  • Член экспертной группы (жюри) Всероссийского педагогического портала "ФГОС России", Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Творчество и интеллект";
  • Диплом руководителя за подготовку лауреатов в VI Всероссийского конкурса "Гордость страны": Соловьеву О. и Лучевникову В., номинация: зимний пейзаж, название работы: "Зима недаром злится";
  • Диплом куратора Международного конкурса для детей "Академия успеха", возрастная категория участников: 5-7 лет, номинация: Моя семья.

 Инновационная деятельность

  • "Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой 2023"
  • "Городская акция "Книжный рюкзачок" знакомство детей с творчеством детских уральских писателей.
  • Член творческой группы  Разработка критериев конкурсов в ДОУ, разработка проектов.

Участие в работе методических объединений

  • Участник городских методических объединений воспитателей для логопедических групп: "Использование интерактивных речевых игр для преодоления общего недоразвития речи у детей с ОВЗ и фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников 5-7 лет", "логоритмика как средство коррекции речи".
  • Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по теме: "Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития их творческого потенциала", мастер-класс по экспериментально-исследовательской деятельности посредством сказок, загадок, игр".
  • Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по теме: "Социально-значимые акции как эффективный способ (инструмент) духовно-нравственного воспитания дошкольников", "Технология группового сбора".
  • Участник городского методического объединения воспитателей старшего и подготовительного возраста по теме работа с родителями: "Организация "Клуба выходного дня" (из опыта работы), "Нетрадиционные формы работы с родителями: Кружок "Почемучка". (мастер-класс)
  • Участник городского методического объединения старшего дошкольного возраста по теме: "Тематические занятия по физической культуре", "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (мастер-класс).
  • Участник городских методических объединений воспитателей старших и подготовительных групп по познавательному развитию по теме: "Сравнение чисел, ознакомление со знаками "больше", "меньше" и "равно", "Состав числа", "ТРИЗ технология. Системный оператор"
  • Посещение тематических недель в МБДОУ города.

Консультации для родителей

  • Консультации для родителей: "Речевые нарушения и причины их возникновения", "Психологические особенности детей с нарушениями речи", "Учите детей наблюдать", "Что делать если у ребенка плохая память", "Как научить запоминанию стихов", "Мы учим детей рассказывать"
  • Родительские собрания: " Пан работы на новый учебный год. Возрастные особенности детей 5-6 лет", "Во что играют наши дети? Играя обучаем - обучаем играя", "Нравственное воспитание детей - приоритетное направление ФОП ДО", "Соблюдение правил безопасности детей на дорогах", "Влияние компьютера и интернета на физическое и психическое здоровье ребенка"
  • Родительское собрание в группе компенсирующей направленности "Знакомство с АОП ДОУ", разработанной в соответствии с ФАОП ДО".

  Педагогические разработки

  • Открытый просмотр "Использование ТРИЗ технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста"
  • Открытый просмотр НОД по художественно - эстетическому развитию. Использование техники оригами в работе с детьми. "Животные".
  • Открытый просмотр театрализованной деятельности. Спектакль "Теремок"
  • Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУ. Рисование веревочкой.
  • Открытая НОД по речевому развитию: Чтение и анализ рассказа.
  • Разработка рабочей программы на новый учебный год
  • Открытая интегрированная НОД по познавательному, речевому развитию «Деревце»
  • Открытая НОД по речевому развитию составление рассказа по картине « Не боимся мы мороза"
  • Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Космическое путешествие»., Открытая НОД по познавательному развитию «Волшебница вода".

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы