Гунченко Светлана Викторовна

сайт учителя-дефектолога ДОУ

Что бы не случилось - верь в себя, верь в жизнь, верь во все, что ты делаешь.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с ОВР.

Увлечения: Люблю отдых на природе, путешествия. Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Увлекаюсь фото съемкой

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Сельцо, Волосовский район.

Место работы: МДОУ "Детский сад №12 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunchenko-svetlana-viktorovna
Когда у Сент-Экзюпери спросили:"Стоит ли баловать детей?", он ответил:"Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь". В жизни все временно. так что, если все идет хорошо, наслаждайся. Вечно это не продлится. А если все идет плохо - не переживай, это тоже не продлится вечно.

Блоги Блондинок

 Приветствую вас коллеги, родители, которые нуждаются в совете, которые обеспокоены развитием, воспитанием детейСпрашивайте, высказывайте своё мнение, делитесь переживаниями, своими идеями и предложениями. 

 

 

О себе

Меня зовут  Гунченко Светлана Викторовна, родилась 27 февраля 1986 года. В 2009 году окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ имени А. И. Герцена. Мне была прислужена квалификация учитель-олигофренопедагог по специальности "Олигофренопедагогика". Сразу после окончания университета пришла работать в МДОУ "Детский сад №12 комбинированного вида" учителем-дефектологом и в данной должности работаю уже  12 лет. 

Курсы повышении квалификации :

1. 2010-2011 год по программе "Методическое обеспечение коррекционной работы в ДОУ" в объёме 108 часов

2. 2015 год "Психолого-педагогические условия реализации ФГОС ДО" в объёме 72 часов

3. 2018 год по дополнительной профессиональной образовательной программе "Содержание и методы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования" в объёме 72 часов

4. 2018 год "Приёмы и навыки оказания первой помощи" в объёме 16 часов.

5. 2021 год:

  • по дополнительной профессиональной образовательной программе "Обеспечение условий для образования дошкольников с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным образовательным программам" в объёме 72 часов
  • по дополнительной профессиональной образовательной программе "Национальный проект"Образование". "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" в объёме 72 часов
  • "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" в объёме 73 часов.                                           

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков. Русские народный сказки, потому что сказки , в которые мы верим, живут на земле, и из этого следует что, все будет прекрасно.

Мой взгляд на мир

"Истинное назначение человека - жить, а не существовать. ( Д. Лондон)

Это жизнь. Не всегда все взаимно. Никогда не будет так, как захочешь. Все будет так, как должно быть...А еще жизнь - как зебра? Надо быть хитрее...Дойти до белой полосы...и вдоль, вдоль...

 

Мои достижения

Своими достижениями считаю, успехи моих воспитанников.

Моё портфолио

В настоящее время значительно увеличилось число детей с проблемами в развитии. Довольно представительную группу среди "проблемных" детей составляют дети с ОВР. В подавляющем большинстве интеллектуальные нарушения являются следствием  поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Деструктивное влияние органического поражения центральной нервной системы имеет системный характер, когда в патогенетический процесс оказываются вовлеченными все стороны психофизического развития ребенка мотивационно-потребностная, социально-личностная, моторно-двигательная, эмоционально-волевая, а также когнитивности.Можно утверждать, что в настоящее время учитель-дефектолог не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, и, учитель — дефектолог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

Основной целью своей деятельности я считаю - обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВР, формирование коммуникативной компетентности для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио