Главные вкладки
Гунченко Светлана Викторовна
сайт учителя-дефектолога ДОУ
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с ОВР.
Увлечения: Люблю отдых на природе, путешествия. Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Увлекаюсь фото съемкой
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Сельцо, Волосовский район.
Место работы: МДОУ "Детский сад №12 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunchenko-svetlana-viktorovnaКогда у Сент-Экзюпери спросили:"Стоит ли баловать детей?", он ответил:"Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь". В жизни все временно. так что, если все идет хорошо, наслаждайся. Вечно это не продлится. А если все идет плохо - не переживай, это тоже не продлится вечно.
Приветствую вас коллеги, родители, которые нуждаются в совете, которые обеспокоены развитием, воспитанием детей. Спрашивайте, высказывайте своё мнение, делитесь переживаниями, своими идеями и предложениями.
О себе
Меня зовут Гунченко Светлана Викторовна, родилась 27 февраля 1986 года. В 2009 году окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ имени А. И. Герцена. Мне была прислужена квалификация учитель-олигофренопедагог по специальности "Олигофренопедагогика". Сразу после окончания университета пришла работать в МДОУ "Детский сад №12 комбинированного вида" учителем-дефектологом и в данной должности работаю уже 12 лет.
Курсы повышении квалификации :
1. 2010-2011 год по программе "Методическое обеспечение коррекционной работы в ДОУ" в объёме 108 часов
2. 2015 год "Психолого-педагогические условия реализации ФГОС ДО" в объёме 72 часов
3. 2018 год по дополнительной профессиональной образовательной программе "Содержание и методы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования" в объёме 72 часов
4. 2018 год "Приёмы и навыки оказания первой помощи" в объёме 16 часов.
5. 2021 год:
- по дополнительной профессиональной образовательной программе "Обеспечение условий для образования дошкольников с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным образовательным программам" в объёме 72 часов
- по дополнительной профессиональной образовательной программе "Национальный проект"Образование". "Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" в объёме 72 часов
- "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" в объёме 73 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков. Русские народный сказки, потому что сказки , в которые мы верим, живут на земле, и из этого следует что, все будет прекрасно.
Мой взгляд на мир
"Истинное назначение человека - жить, а не существовать. ( Д. Лондон)
Это жизнь. Не всегда все взаимно. Никогда не будет так, как захочешь. Все будет так, как должно быть...А еще жизнь - как зебра? Надо быть хитрее...Дойти до белой полосы...и вдоль, вдоль...
Мои достижения
Своими достижениями считаю, успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
В настоящее время значительно увеличилось число детей с проблемами в развитии. Довольно представительную группу среди "проблемных" детей составляют дети с ОВР. В подавляющем большинстве интеллектуальные нарушения являются следствием поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Деструктивное влияние органического поражения центральной нервной системы имеет системный характер, когда в патогенетический процесс оказываются вовлеченными все стороны психофизического развития ребенка мотивационно-потребностная, социально-личностная, моторно-двигательная, эмоционально-волевая, а также когнитивности.Можно утверждать, что в настоящее время учитель-дефектолог не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, и, учитель — дефектолог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Основной целью своей деятельности я считаю - обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВР, формирование коммуникативной компетентности для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты