Гусарова Елена Валентиновна

Гусарова Елена Валентиновна

сайт заместителя директора по УР, учителя начальных классов

Лучший пример – личный пример

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Полидеятельностная образовательная среда

Увлечения: ***

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Красносельский район

Место работы: ГБОУ лицей № 395

Звание, ученая степень: -

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gusarova-elena-valentinovna" > сайт заместителя директора по УР, учителя начальных классов</a>
Мечты мои, удачи и победы, Все то, с чем не расстанусь никогда, Не назову серьезным словом «кредо», Прекрасным словом назову - «судьба».

Приветствую Вас на этой странице.Буду рада, если Вы сможете найти здесь полезную  информацию. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Елена Гусарова
 

О себе

Здравствуйте!
Я — Гусарова Елена Валентиновна 
заместитель директора по УР
Учитель начальных классов 
Образование: высшее
Педагогический стаж: 24 года
Квалификационная категория: высшая
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мой взгляд на мир

Труд заканчивается, а хорошо сделанная работа не пропадает. (Латинское изречение)

Мои достижения

    

Моё портфолио

          Начальная школа призвана решить целый ряд важнейших задач, среди которых - успешное «включение» в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Реализация этой особенности в образовательном процессе требует его новой организации на основе разнообразной деятельности учителя и учащихся и направлена на освоение обучающимися совокупности «универсальных учебных действий». Полидеятельностный подход к организации образования предполагает инновации в деятельности педагогов и базируюется на различных видах и формах деятельности младшего школьника. Организованное таким образом образовательное пространство ориентировано не на формирование какого-то определенного типа личности, а на развитие природной индивидуальности каждого ребенка, его творческих способностей, общеобразовательной подготовки, профессионального самоопределения и социальной адаптированности к новым условиям жизни.  Реализация полидеятельностной основы – это, в первую очередь, педагогические технологии, которые требуют от школьников не репродуктивного усвоения тех или иных знаний, умений и навыков, а творческого исследовательского подхода к деятельности. Однако  никакая инновационная работа не позволяет совсем отказаться от классно-урочной системы как основы организации процесса обучения. Классно-урочная система как оплот традиции в сегодняшней образовательной системе выполняет роль своеобразной платформы для разработки, апробирования и внедрения в процесс обучения новых педагогических технологий. Инновация на уроке не самоцель, а лишь средство достижения наивысшей результативности процесса обучения. 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио