Интеллектуальная творческая игра по ПДД "Безопасная дорога"
презентация к уроку (1,2,3,4 класс) по теме

Гусарова Елена Валентиновна

Целью всей внеклассной работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма является обеспечение личностно - деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую деятельность. (См. презентацию)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bezopasnaya_doroga_v_licee_395.doc132.5 КБ
Office presentation icon stanciya_no1._park_dorozhnyh_znakov.ppt457.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-творческая игра по ПДД

«Безопасная дорога»

        Тема. «Безопасная дорога».

        Цель. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

        Задача. Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения.

        Условия игры:

  1. Игра проводится во внеурочное время.
  2. Каждый класс – одна команда. Для участия в игре каждая команда придумывает себе название, соответствующее теме игры, девиз, готовит отличительные знаки (эмблему, головной убор, форму и т.д. – по выбору).
  3. Каждый класс (команда) – пассажиры автобуса, который движется от станции к станции по определенному маршруту. Станции – классные комнаты. Всего задействовано 8 кабинетов. За каждое правильно выполненное задание на станции команда получает жетон.
  4. Время работы на станции – 10 минут. Сигналом окончания работы служит первый звонок колокольчика, после которого на станциях подсчитываются набранные учащимися жетоны и результаты заносятся в маршрутный лист. По второму сигналу колокольчика команды переходят на следующую станцию.
  5. Начинается игра с общего построения.
  6. Итоги подводятся по параллелям (отдельно среди 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов) на заключительном построении.

Ход игры

Ведущий. В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипеды, идут пешеходы. Еще с давних пор люди мечтали о скоростях. Вспомните, как герои сказок в одно мгновение переносились за тридевять земель в тридесятое царство на коврах-самолетах, в сапогах-скороходах, на чудесных кораблях. Шло время, и сказка стала былью. Растет поток машин, на улицах становится небезопасно. Сегодня мы отправляемся в путешествие по маршруту «Безопасная дорога».

Каждый класс становится пассажирами автобуса, который передвигается по станциям-остановкам строго по своему маршруту. На каждой станции, выполняя задания, вы будете зарабатывать жетоны. Сумму заработанных жетонов руководитель станции должен вписать в ваш маршрутный лист. Победитель игры определяется по параллелям по наибольшему количеству баллов, набранных командами во время игры.

Программа у нас конкурсная, а это значит, что обязательно должно быть жюри.

Ведущий представляет состав жюри.

Ну а теперь, дорогие друзья, давайте познакомимся с командами! Они должны были придумать название, девиз, эмблему. Это и будет наш первый конкурс, который так и называется – «Давайте познакомимся!» 

Представление классов-команд. Вручение маршрутных листов капитанам команд. Команды расходятся по станциям в соответствии с маршрутом, указанным на листах. 

Станция №1. «Парк дорожных знаков»

Цель станции. Закрепить знание дорожных знаков, их назначение.

Оборудование. Мультимедиа (программа Microsoft PowerPoint 2003) Презентация «Парк дорожных знаков» и карточки с изображением дорожных знаков, жетоны.

№ слайда

Вопросы ведущего

Слайд №1

Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно

Всё, что знаки говорят!

На экране  вы увидите изображения дорожных знаков, вам необходимо дать правильное название каждому знаку и ответить, к какой группе  они относятся. За правильный ответ – жетон.

Слайд №2

Машина мчит во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображён на нём забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на забор?

А что это за знак?

Слайд №3

Проверьте себя: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Слайд №4

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Слайд №5

Правильный ответ: «Дорожные работы».

Слайд №6

Я хочу спросить про знак,

Нарисованный вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

- Это значит – путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

На дороге – эстафета,

Надо ж детям бегать где-то…

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака…

Слайд №7

Правильный ответ: «Дети». Знак установлен вблизи школ и детских садов. Он предупреждает водителя, что здесь дорогу могут переходить дети и водитель должен снизить скорость.

Слайд №8

Выберите, к какой группе относятся дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дорожные работы», «Дети».

Запрещающие

Предупреждающие

Информационные

Щелчком мыши оставляем правильный ответ: предупреждающие.

Эти знаки предупреждают водителя.

Слайд №9

Здесь заправится машина,

Выпьет три ведра бензина.

Поможет знак машине каждой,

Если та страдает жаждой.

Слайд №10

Правильный ответ: «Автозаправочная станция».

Слайд №11

Лида с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом –

Помощь близко!

Доктор рядом!

Слайд №12

Правильный ответ: «Пункт первой медицинской помощи».

Слайд №13

К какой группе относятся эти знаки?

Запрещающие

Предупреждающие

Знаки сервиса

Щелчком мыши оставляем правильный ответ: знаки сервиса. 

Сервис – это обслуживание. Здесь могут «обслужить» машину, если с ней что-то не в порядке, и водителя, если он голоден или вдруг ему стало плохо.

Слайд №14

И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Чётко знак оповещает:

Въезд машинам запрещает!

Слайд №15

Правильный ответ: «Въезд запрещён»

Слайд №16

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – стоп! Дороги нет!

Слайд №17

Правильный ответ: «Движение на велосипеде запрещено».

Слайд №18

Я в кругу с обводом красным,

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

Слайд №19

Правильный ответ: «Движение пешеходов запрещено».

Слайд №20

К какой группе относятся эти знаки?

Запрещающие

Предупреждающие

Информационные

Щелчком мыши оставляем правильный ответ: запрещающие. 

Слайд №21

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

Слайд №22

Правильный ответ: «Место остановки автобуса».

Слайд №23

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

Слайд №24

Правильный ответ: «Пешеходный переход».

Слайд №25

К какой группе относятся эти знаки?

Запрещающие

Предупреждающие

Информационные

Щелчком мыши оставляем правильный ответ: информационные. 

Слайд №26

Ребята совместно с ведущим подсчитывают жетоны, подводят итог работы.

Желаю успехов на следующих станциях.

Станция №1. «Парк дорожных знаков» (вариант 2)

Цель станции. Закрепить знание дорожных знаков, их назначение.

Оборудование. Мультимедиа (программа Microsoft PowerPoint 2003) Презентация «Парк дорожных знаков» и карточки с изображением дорожных знаков, жетоны.

Ведущий.

Знаки важные дорожные -

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте,

что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно

Всё, что знаки говорят!

        (На экране появляются изо бражения дорожных знаков)

        - Вам необходимо расшиф ровать все знаки и ответить, к какой группе они относятся. За правильный ответ – жетон.

Машина мчит во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на забор?

А это что за знак?

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь. («Дорожные работы»)

Я хочу спросить про знак,

Нарисованный вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

- Это значит - путь закрыт.

С номерами на груди.

На дороге - эстафета,

Надо ж детям бегать где-то...

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака...

(«Дети»)

- Ведущий. К какой груп пе относятся все эти знаки?  (К группе предупреждающих)

Здесь заправится машина,

Выпьет три ведра бензина.

Поможет знак машине каждой,

Если та страдает жаждой.

(«Автозаправочная станция.)

Лида с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом

-Помощь близко! Доктор рядом!

(«Пункт первой медицинской помощи»)

Ведущий. К какой группе относятся эти знаки? (К знакам сервиса)

И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Четко знак оповещает:

Въезд машинам запрещает!

(«Въезд запрещен»)

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит,  стоп!

Дороги нет!

(«Движение на велосипеде запрещено»)

Я в кругу с обводом красным,

Это значит - тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья. 

(«Движение пешеходов запрещено»)

Ведущий. К какой группе относятся эти знаки? (К запре щающим)

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(«Место остановки  автобуса или троллейбуса»)

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(«Пешеходный переход»)

        - Ведущий. К какой группе относятся эти знаки? (К информационным)

                Подведение итогов работ на станции, заполнение маршрутного листа.

Станция 2. «Школа пешеходных наук»

Цель станции: формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

Цель. Повторить правила поведения пешеходов 

Задача. Выявить, расширить и обобщить знания детей по вопросам:

  1. Обсудить с детьми,  где пешеходы должны ходить при отсутствии тротуара.
  2. Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?
  3. Что надо делать, если ты идешь по тротуару и видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч?

Оборудование.

  1. плакаты с ситуациями;
  2. огни светофора с заданиями;
  3. карточки с правильными ответами;
  4. песочные часы;
  5. жетоны. (За каждый правильный ответ ученики получают жетоны.) 

Дети заходят, распределяются на 3 команды. Командир каждой команды берет задание, которое обсуждается всей командой в течение 1 минуты. Затем один человек от команды говорит ответ. Другие дети обсуждают и дополняют.

Далее учитель зачитывает правильный ответ, дает пояснения. Так выступает каждая команда.

        Ответы детей оцениваются от 1 до 3 баллов.

        Задания:

1. Где пешеходы должны ходить при отсутствии тротуара?

2.  Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?

3. Идя по тротуару, ты видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что надо делать?

        Ответы:

1. По левой стороне обочины навстречу идущему транспорту.

2. Нарушать правила дорожного движения. Запрещается кататься на проезжей части на велосипеде, самокате, коньках, санках.

3. Остановить за руку выбегающего из двора ребенка.

Станция №3. «Скорая помощь»

Цель станции:

подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на улице; формировать навыки оказания первой помощи  в  опасных ситуациях.

Задачи:   

  1. познакомить с правилами оказания первой медицинской помощи;            
  2. познакомить с содержимым автомобильной аптечки;
  3. закрепить знание  номеров экстремальных телефонов;
  4. познакомить с назначением  медикаментов из автоаптечки.

Оборудование:

  1. табличка с названием станции "Скорая помощь";  
  2. две автомобильные аптечки  с медикаментами;
  3. мыло, яблоко;
  4. номера телефонов 01, 02, 03, 04, записанные на доске;
  5. плакаты по правилам дорожного движения, жетоны, мультимедиа или рисунки.

Ведущий. По дорогам России движутся миллионы автомобилей. Количество аварий и число пострадавших в них не уменьшается.

Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибают почти 35 тысяч человек (из них около 1300 детей), более 250 тысяч получают ранения.
Это целая школа!

Более 25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит?

Все просто: каждый третий человек в нашей стране не соблюдает Правила дорожного движения – порой по незнанию, а иногда из неуважения к правилам. В результате – многочисленные трагедии. Чтобы предотвратить беду, сохранить свою жизнь и здоровье, необходимо знать и выполнять один на всей Земле закон для улиц и дорог.
Вашему вниманию предлагаются рисунки. Надо внимательно рассмотреть рисунок и ответить на вопросы. За правильный ответ – жетон.

Вопросы для обсуждения.

  1. Назовите, какой предмет я держу в руках. Верно, это автомобильная аптечка.  Кто видел этот предмет раньше? Где она хранится? В каких ситуациях используется? Кому приходилось пользоваться  ее содержимым? Расскажите.
  2. Поиграем в игру "Назови лишний предмет". Я открываю одну из аптечек. Вам нужно по очереди доставать предметы, находящиеся в ней, и  объяснять их назначение. Найдите  в аптечке  лишний предмет. ( Учащиеся по очереди выходят к доске и выкладывают на стол предметы, хранящиеся в аптечке: перекись водорода, бинт, резиновый жгут, мыло, нашатырный спирт, яблоко, вата. Они откладывают лишние предметы, объясняют для каких целей используются остальные.)
  3.  На доске написаны номера телефонов: 01, 02, 03, 04.  Нужно назвать номер, который необходимо набрать в первую очередь  в аварийной ситуации. Верно, это номер скорой помощи - 03. Назовите остальные телефоны, которые  записаны.

Станция №4.  «Игровая»

Оборудование. Жетоны, круги (красный, желтый и зеленый), мяч.

Не только в городе огромном,

Но и в поселке небольшом

Знают взрослые и дети

Важный жизненный закон:
При переходе помогает

Он тебе, ему и мне.

А закон тот называют

Очень просто – ПДД (Правила дорожного движения)

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. Послушайте стихи. Там, где вы согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  1.  Кто из вас идет вперед Только там, где переход? (+)
  2.  Кто из вас летит так скоро, Что не видит светофора? (–)
  3.  Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? (–)
  4. Знает кто, что красный свет Означает – хода нет? (+)
  5. Знает кто, что свет зеленый Означает: «Путь открыт»? (+)
  6. А что желтый свет «Вниманье!» пешеходу говорит? (+)

За правильный ответ – жетон; если кто-то ошибся и начал говорить слова не вовремя, жетон у команды отбирается.

Внимание, пешеход!

Ведущий. А сейчас я прошу вас построиться в шеренгу, как на уроке физкультуры. Я буду показывать вам круги – символы светофора. Если вы видите красный круг – делаете шаг назад, если видите желтый круг – стоите на месте, если видите зеленый круг – делаете два шага вперед. Тот, кто ошибется, садится на стульчик. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.

Жетон вручается каждому внимательному игроку, оставшемуся в конце игры.

Дорога, транспорт, пешеход, пассажир

Дети встают в круг, в середине его встает ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из детей и произносит одно из слов: дорога, транспорт, пешеход или пассажир. При слове дорога, тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой (например, улица, тротуар, обочина и т.п.).

На слово транспорт играющий отвечает названием какого-либо транспорта. На слово пешеход можно ответить: светофор, переход и т.д. Допустивший ошибку игрок выбывает из игры. Затем цикл игры повторяется. Каждый оставшийся в кругу получает жетон.

«Да» и «Нет»

Ведущий. Сейчас я буду проходить по рядам и любому из вас задавать вопрос. Отвечать надо быстро, полным ответом и обязательно вставлять слова да или нет. Отвечая на вопрос положительно («Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар). Задание понятно?

ВОПРОСЫ

  1. Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?
  2. Ты катаешься на самокате во дворе?
  3. Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?
  4. Ты катаешься на велосипеде по дороге?
  5. Говорят, что при переходе дороги ты не смотришь по сторонам. Это так?
  6. Ты идешь в школу по тротуару?

За правильные ответ и движение – жетон. 

Игра «Да» – «Нет»

Ведущий. На следующие вопросы вы отвечаете только словами «Да» или «Нет».

  1. Чтобы перейти дорогу, троллейбус и автобус мы обходим сзади. (Да.)
  2. Пешеход, если нет тротуара, должен идти по левой стороне обочины навстречу движению. (Да.)
  3. Место, где пересекаются улицы, называется «перекресток». (Да.)
  4. Подземный переход называется «зебра». (Нет.)
  5. Дорогу, даже на зеленый свет, лучше перебегать как можно быстрее. (Нет.)
  6.  Дорожные знаки нужно знать водителю, а не пешеходу. (Нет.)
  7.  Существуют специальные светофоры для пешеходов. У них только два цвета – красный и зеленый. (Да.)
  8. Дороги бывают с двусторонним и односторонним движением. (Да.)
  9. Чтобы перейти дорогу с двусторонним движением, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо. (Да.)

Подсчет жетонов, запись в маршрутном листе. 

«Подскажи словечко»

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути... (
дорожный знак).

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят разинув рот –
Ждут, когда мигнет зеленый.
Значит, это – ... (
переход).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей –
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется... (
машина).

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай –
Отправляется... (
трамвай).

За правильный ответ – жетон. 

Станция №5. «Дорожный лабиринт»

Задачи: закрепить знания детей о частях дороги, о видах транспортных средств.

Оборудование. Сетка кроссворда на доске или слайд мультимедиа; карточки с ребусами, жетоны.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые игроки. Мы рады вас приветствовать на станции «Дорожный лабиринт». Перед вами лабиринт. Вы сможете пройти по нему, если разгадаете все слова.

Кроссворд  для 1- 2 класса

        По горизонтали:

4. Пересечение двух дорог.

5. Удивительный вагон! Посудите сами: рельсы в воздухе, а он держит их руками.

7. У машины – есть, у телеги – есть, у велосипеда – есть, а у поезда – не счесть.

8. Через реку во всю ширь лёг огромный богатырь. Он лежит – не дрожит, по нему трамвай бежит.

9. Специальный камень, отделяющий край тротуара от проезжей части.

        По вертикали:

1. Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом. Носит обувь на резине. А питается бензином.

2. Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём. Только лучше правь рулём.

3. Где бы нам через дорогу к магазину перейти? Вот за этими ларьками, там, где стрелка у ворот, мы на стрелке этой сами прочитали…..

6. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.

Ответы:

По горизонтали:

4. Перекрёсток            

5. Троллейбус

7. Колесо

8. Мост

9. Бордюр

По вертикали:

1. Автобус

2. Велосипед

3. Переход

6. Светофор

Кроссворд для 3- 4 класса

        По горизонтали:

5. Средство передвижения, на котором детям до 14 лет не разрешается выезжать на улицу.

8. Проезжая часть пути в городе.

9. Название перехода через улицу, обозначенного поперечными широкими полосами.

10. Деталь велосипеда, которую во время езды выпускать из рук опасно для жизни и здоровья.

11. Цвет сигнала светофора, при котором пешеходам запрещается  переходить улицу.

12. Происшествие, во время которого могут пострадать люди и транспорт.

        По вертикали:

1. Сторона, в которую должны посмотреть пешеходы в целях безопасности движения, дойдя до середины улицы.

2. Край дороги, по которой должен ходить пешеход, если нет тротуара.

3. Специально отведённое место на улице или дороге, предназначенное для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта.

4. Место, где пассажиры ожидают транспорт, в случае отсутствия специальной посадочной полосы.

6. Сторона, в которую обязан посмотреть пешеход, прежде чем начать переход улицы или дороги.

7. Световой сигнальный прибор для регулирования уличного движения.

9. Цвет сигнала светофора, при котором пешеходам разрешается переходить улицу.

Ответы:

По горизонтали:

5. Велосипед

8. Мостовая

9. Зебра

10. Руль

11. Красный

12. Авария

По вертикали:

1. Правая

2. Обочина

3. Остановка

4. Тротуар

6. Левая

7. Светофор

9. Зелёный

Станция №6. Творческая

Цель. Показать разные творческие формы закрепления правил дорожного движения.

Оборудование. Бумага, фломастеры, разрезные карточки, газеты, выпущенные к игре «Безопасная дорога».

Ведущий: Я рада видеть вас на нашей станции. Проявляя выдумку, творчество в изучении ПДД, мы прочнее закрепим изученные правила дорожного движения.

Команды делятся  на 3 экипажа, у каждого из которых будет свое задание.

Угадай-ка!

1 экипаж – из разрезных карточек составляет знак дорожного движения и рассказывает о нем.

Выставка рисунков «Новый дорожный знак»

2  экипаж – придумывает и рисует свой знак дорожного движения, которого, как они считают, не хватает в нашем городе на дорогах.

«Конкурс юных поэтов»

3  экипаж – вспоминает стихи, песни, в строчках которых есть слова «дорога», «улица» и всё, что может быть связано с правилами дорожного движения. Можно предлагать и свои стихи.

По мере выполнения заданий подводятся итоги: по каждому заданию и в целом набранной всей командой.

До начала игры оценивались созданные газеты команд: их оригинальность, количество, соответствие теме игры.

Литература

  1. Правила дорожного движения Российской Федерации. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  2. Извекова Н.А. Правила дорожного движения: Учеб. пособие для 3-го кл.: – Изд. 9-е. – М.
  3. Не зевай!: Книжка-раскраска / Худ. В.А. Травин. – Лениздат, 1989.
  4. Усачев А.А ., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб. пособие для учащихся 3–4 классов начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: ACT, 1997.
  5. Внеклассные мероприятия в начальной школе / Авт.-сост. Лобедина H.B. и др. – Волгоград: Учитель, 2007. Вып. 4.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Азбука дорожных наук (интеллектуально-творческая игра)

Цель:    - Обобщение знаний учащихся по ПДДЗадачи: -Углублять и систематизировать знания учащихся по ПДД              -Ф...

Интеллектуально – творческая игра «А ты – баты, шли солдаты!»

Игра для учеников 2-3 классов, приурочена к 23 февраля.Цель: формировать чувство патриотизма, составляющее духовно-нравственную основу личности. Задачи: - формировать нравственные, морально-...

Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов

Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ....

Игра по ПДД «Безопасная дорога»

Интеллектуально-творческая игра по ПДД...

Игра по ПДД. Безопасная дорога. Презентация

Вспомогательный материал к сценарию игры "Безопасная дорога"....

Игра по ПДД Безопасная дорога. Загадки светофора

Вспомогательный материал к игре "Безопасная дорога"...