Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
классный час по иностранному языку по теме

Евжик Екатерина Викторовна

внеклассное мероприятие для начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gorodskaya_intellektualno.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-творческая игра по английскому языку  Брейн- ринг"Учимся, играя"

Евжик Екатерина Викторовна,

учитель английского языка

Цели и задачи: 

  • выявление и развитие творческих способностей учащихся;
  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Ход игры:

1. “Telegram” – read the telegram: (max. 15 points)

1 14 14

12 9 22 5 19

9 14

1

2 9 7

8 15 21

19 5.

Key: Ann lives in a big house.

Команде выдаётся лист с набором чисел, чистый лист для дешифровки, ручка (ручки), и учитель объясняет задание.

Учащимся необходимо расшифровать телеграмму, правильно прочитать её и перевести на русский язык за отведённое время. Каждое число телеграммы соответствует порядковому номеру буквы в английском алфавите.

Дешифровка – 5 баллов; правильное чтение – 5 баллов; перевод – 5 баллов.

Максимальное количество баллов на этой станции – 15.

Реквизит: лист с зашифрованной телеграммой; лист для дешифровки), ручка.

2. “Words” – make up the words using the letters of the word “schoolchildren”. (1 word – 1 point)

Учитель на доске заранее пишет слово “schoolchildren”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.

Реквизит: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

3. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points)

NONODL, REET, YPHAP, TISERS, ASURSI, TERHOM, LOWYEL, OUHES, PALEP, VELWET.

Key: London, tree, happy, sister, Russia, mother, yellow, house, apple, twelve.

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

4. “Famous People” – match the name and the surname of the following famous people:

Alexander, Mikhail, Charlie, Michael, Harry, David, Vladimir, Maxim, Mark, Charles;

Potter, Jackson, Pushkin, Lomonosov, Chaplin, Putin, Beckham, Twain, Darwin, Galkin. (max. 10 points)

Key: Alexander Pushkin, Mikhail Lomonosov, Charlie Chaplin, Michael Jackson, Harry Potter, David Beckham, Vladimir Putin, Maxim Galkin, Mark Twain, Charles Darwin.

Учащимся раздаются карточки с написанными именами и фамилиями знаменитых людей. Учитель объясняет задание.

Команда совместными усилиями выкладывает попарно имена и соответствующие им фамилии за 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и на подведение итогов. За правильно составленную пару ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: 20 карточек с именами и фамилиями знаменитых людей.

5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “7 Days” – find the days of the week. (max. 14 marks)

Key: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

B

M

J

I

S

L

N

M

O

Q

R

O

W

T

P

W

O

L

Y

V

D

N

M

N

O

E

D

W

L

S

G

D

F

R

I

D

A

Y

A

A

Z

A

P

A

B

N

Y

X

W

T

X

Y

V

C

D

E

M

O

N

U

Y

D

T

U

E

S

D

A

Y

R

T

H

U

R

S

D

A

Y

S

D

C

V

D

L

J

A

J

N

G

A

S

U

N

D

A

Y

Z

M

B

Y

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия дней недели и выписать их на свой лист бумаги по порядку, начиная с воскресенья. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если учащиеся написали все слова в правильном порядке и без ошибок, они получают 14 баллов. Если они выписали слова правильно, но нарушен где-либо порядок, команда получает 7 баллов. Если в словах допущены ошибки – 0 баллов. Максимальное количество баллов – 14.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cat is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

8. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points)

Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

9. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points)

“Clothes”, “Sport”, “School”, “Animals”, “Food”.

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Одежда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”, “Еда”.

Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

10. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points)

1) for, usually, my, father, some, breakfast, vegetables, eats.

(My father usually eats some vegetables for breakfast.)

2) Ann, does, her, when, homework, do.

(When does Ann do her homework?)

На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.

Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.

Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.

  1. « Draw the picture»

У доски висят 2 плаката и цветные карандаши. Команда выбирает участника этого конкурса и тот выходит к доске. Учитель зачитывает предложения, а участники переносят их на плакат в виде иллюстраций. За каждое правильное иллюстрирование предложения 5 баллов.

Максимальное количество баллов 25 баллов.

12. подведение итогов игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная творческая игра по ПДД "Безопасная дорога"

Целью всей внеклассной работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма является обеспечение личностно - деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направле...

Азбука дорожных наук (интеллектуально-творческая игра)

Цель:    - Обобщение знаний учащихся по ПДДЗадачи: -Углублять и систематизировать знания учащихся по ПДД              -Ф...

Интеллектуально – творческая игра «А ты – баты, шли солдаты!»

Игра для учеников 2-3 классов, приурочена к 23 февраля.Цель: формировать чувство патриотизма, составляющее духовно-нравственную основу личности. Задачи: - формировать нравственные, морально-...

Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов

Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ....

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный",4 класс

В игре заявлены три категории вопросов: "Золотые имена России", "Олимпийские виды спорта в ребусах", "Школа смекалки для волшебников".Задача участников : выбирая по очереди категорию и цену вопроса (1...

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный", 1 класс

Игра проходит в два тура.Первый тур "Отборочный" - игра "Карусель". Участники сидят по кругу, вопросы им задаются по очереди. Если ученик не отвечает на вопрос,  то право ответа переходит следующ...

Интеллектуально- творческая игра по правилам дорожного движения "Крестики - нолики"

Материал расчитан для учащихся 3 - 5 классов, позволяет в игровой форме проверить знания ребят по правилам дорожного движения....