Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов
материал ( класс) на тему

Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_ob_igre.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                          Утверждаю:

Заведующий РМК                                                                  Начальник РУО

__________Е.Д.Колчанова                                                    ___________С.Н.Катаева

«____»__________2016 г.                                                      «____»_________2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

 о II муниципальной интеллектуально-творческой игре «Конструируем мир своими руками»

для учащихся 2-5-х классов

1. Общие положения

Интеллектуально-творческая  игра «Конструируем мир своими руками» представлена в виде одной из форм проектной деятельности – решением проектных задач. Она ориентирована на применение учащимися ряда способа действий, средств и приёмов, содержащихся  не в стандартной форме. В ходе решения проектной задачи учащиеся получают возможность перенести известные способы действий в новую для них практическую ситуацию, где итогом будет реальный детский «продукт». Игра способствует успешному развитию социальной самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей учащихся. Реализуется в малых разновозрастных группах.

Цель: создание условий для развития основ проектной деятельности.

Основные задачи:

  • развивать у учащихся умение сотрудничества, умение вырабатывать общую стратегию решения нестандартных задач;
  • развивать креативное мышление учащихся;
  • воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

2. Организация

Организаторы игры: учителя начальных классов МБОУ «КСОШ № 2».

3. Участники

В игре принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся 2-5 классов школ района. Каждая школа представляет для участия не более одной команды. Численный состав команды – 6 человек (по одному учащемуся из 2 и 3 классов, по два учащихся из 4 и 5 классов). Для участников игры планируется обед стоимостью 50 руб. на 1 человека (обед по прибытию).

. 4. Порядок проведения игры

  • Прием заявок (приложение 1) осуществляется  с 01 по 24 февраля 2016 года на эл.адрес Григорьевой Ларисы Борисовны glb555@rambler.ru 
  • Проведение игры: 26 февраля 2016 года  с 14.00  до 17.00.
  • Место проведения:  МБОУ “КСОШ № 2».

6. Подведение итогов, награждение победителей.

Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Команды, занявшие 1-3 места,  награждаются дипломами 1,2,3 степени. Командам, участвующим в игре, но не занявшим призовые места,  вручаются сертификаты участников.  

 

Приложение 1

Форма  заявки

Заявка на участие  в игре  «Конструируем мир своими руками»»

Школа _______________________________________________

Фамилия, имя участника

Класс

1

2

3

4

5

6

Руководитель команды:  ____________________________

 Заказ обеда – да, нет (нужное подчеркнуть).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Победитель муниципального конкурса ЦИКЛА УРОКОВ КАЧЕСТВА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ «Путешествие в страну Качества или дорогами здоровья и благополучия»

    Особое место в воспитании ребенка, будущего гражданина, отводится начальной школе, так как в этом возрасте дети охотно открывают для себя мир человеческих отношений, могут понять ...

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный",4 класс

В игре заявлены три категории вопросов: "Золотые имена России", "Олимпийские виды спорта в ребусах", "Школа смекалки для волшебников".Задача участников : выбирая по очереди категорию и цену вопроса (1...

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный", 1 класс

Игра проходит в два тура.Первый тур "Отборочный" - игра "Карусель". Участники сидят по кругу, вопросы им задаются по очереди. Если ученик не отвечает на вопрос,  то право ответа переходит следующ...

Способы развития у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

Способы развития у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности...

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий

УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, призеры, победителиМуниципальныйКонкурс потначально-техническому моделированию и моделированию20162 местоШивит-Доржу АдельРегиональныйТаланты и поклоники2...


 

Комментарии

Раиса Поликарповна Трефилова

Игровые технологии очень нравятся детям, тем более, что они видят результат своего труда! Спасибо!