Галина Гюльназ Хамадиевна

Сайт учителя химии

И пусть судьба несправедлива, но жизнь - игра, играй красиво!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающее, проблемное, проектное обучение

Увлечения: Чтение книг,цветоводство,вязание, путешествие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район

Место работы: МОАУ СОШ № 3 села Бураево Бураевский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gyulnaz-hamadievna-galina
"То, что мы знаем - ограничено. То, что не знаем - бесконечно"
Лапласс

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"

       А. Дистервег

   Химия - это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Химическая промышленность развивается в на­стоящее время гораздо быстрее, чем любая другая, и в наибольшей степени определяет научно - технический прогресс.

Однако, химия может стать опасной для здоровья человека, даже смертельно опасной. Писатель-фантаст и ученый биохимик Айзек Азимов писал в одной из своих повестей: «Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки». Использование людьми достижений современной  техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний. Поэтому современному человеку важно знать и правильно использовать достижения современной химии.

Знания, получаемые в школе по химии мы не очень часто применяем в повседневной жизни, тем не менее эта наука является источником познания процессов, происходящих в окружающем нас мире, которые влияют не только на процессы жизнедеятельности человека, но и на всю жизнь в целом.

   Научно обоснованным является постулат о том, что развитие нравственной  и творческой личности - цель педагогического процесса в школе. Один из известных философов как - то заметил, что образование - это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Совершенно верно- творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности, и убеждение в том , что любая деятельность должна отвечать моральным нормам.

Учение вообще, как отмечал С.Л. Рубинштейн, есть "совместное исследование, проводимое учителеем и учеником"

О себе

Образование: высшее
- 1991-1996 гг  Бирский государственный педагогический институт
Специальность: биология  и химия
Квалификация: учитель средней школы
Стаж работы: 18 лет
Место работы:
С 1996 по 2010 уч.годы  в  МОБУ ООШ д. Кузбаево
С 2013 г в МОБУ СОШ №3 с. Бураево
Семейное положение: замужем
Статус: многодетная обеспеченная семья ( трое детей)
Педагогическое кредо: «Жить – вот ремесло, которому  я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте»
                                                                                                                                              Жан Жак Руссо
 
   Родители не знали, как найти для сына лучшую школу. И они поручили это сделать самому старшему в семье. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы поговорить с учениками. Завидев старика в старомодной одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы.— Какой смешной старик, — кричали одни.— Эй, маленький толстяк, — кричали другие. Были и другие дети, которые  бегали и резвились, не обращая внимания на старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.— Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды? — послышались голоса с одной стороны.— У нас во дворе есть скамейка, хотите сесть и отдохнуть? — предложили с другой.— Может, Вам позвать учителя? — спросили другие дети и, увидев кивок, побежали в школу за учителем. Когда из школы вышел преподаватель, дед поздоровался и сказал:— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Вечером мама мальчика спросили деда:— Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы думаете, что нашли лучшую школу?— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Колин Маккалоу  -  "Поющие в терновнике"
Решад Нури Гюнтекин  -  "Птичка певчая"
Майн Рид  "Всадник без головы"
Маргарет Митчелл  "Унесенные ветром"
В.Файнберг -"День скажет",
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Ф.М.Достоевский  "Преступление и наказание"
 

Мой взгляд на мир

"Мудрый не ищет смысл жизни, он просто его не теряет"  

                                                                                                                                             Михаил Мамчиц

"Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим".
 
                                                                                                                                             Луций Анней Сенека
"Наша главная цель в этой жизни – помогать другим людям. Если же вы не в состоянии помогать им, то хотя бы не вредите".
 
                                                                                                                                             Ловзанг Тэнцзин Гьямц

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:

- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

1234

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Психология
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: