Главные вкладки
Галина Гюльназ Хамадиевна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развивающее, проблемное, проектное обучение
Увлечения: Чтение книг,цветоводство,вязание, путешествие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район
Место работы: МОАУ СОШ № 3 села Бураево Бураевский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gyulnaz-hamadievna-galina"То, что мы знаем - ограничено. То, что не знаем - бесконечно"
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"
А. Дистервег
Химия - это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Химическая промышленность развивается в настоящее время гораздо быстрее, чем любая другая, и в наибольшей степени определяет научно - технический прогресс.
Однако, химия может стать опасной для здоровья человека, даже смертельно опасной. Писатель-фантаст и ученый биохимик Айзек Азимов писал в одной из своих повестей: «Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки». Использование людьми достижений современной техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний. Поэтому современному человеку важно знать и правильно использовать достижения современной химии.
Знания, получаемые в школе по химии мы не очень часто применяем в повседневной жизни, тем не менее эта наука является источником познания процессов, происходящих в окружающем нас мире, которые влияют не только на процессы жизнедеятельности человека, но и на всю жизнь в целом.
Научно обоснованным является постулат о том, что развитие нравственной и творческой личности - цель педагогического процесса в школе. Один из известных философов как - то заметил, что образование - это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Совершенно верно- творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности, и убеждение в том , что любая деятельность должна отвечать моральным нормам.
Учение вообще, как отмечал С.Л. Рубинштейн, есть "совместное исследование, проводимое учителеем и учеником"
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Мудрый не ищет смысл жизни, он просто его не теряет"
Михаил Мамчиц
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Моё портфолио
1234
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты