Хадиуллина Аниса Рашитовна

“Гыйлем һәм тәрбия орлыкларын ихлас вә мәхәббәт илә чәчсәгез, киләчәктә файдалы җимешләрне дә үзегез җыярсыз”.

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский.

Профессия: Учитель татарского языка

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно- ориентированное образование, педагогика

Увлечения: Книги, стихи

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Елабуга

Место работы: МБОУ "Средняя школа №2" ЕМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hadiullina-anisa-rashitovna
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень

Буын  арты  буын алышына…

Һөнәрләр дә үзгә (түгел барысы да).

Промоутерлар, менеджерлар- бүген,

Иртәгесен башка анысы да.

 

Дистәләгән яңа һөнәр арасында

Борынгы һәм баш та барысына

Укытучы - һәрчак юл яручы,

Заман белән бергә баручы да.

 

Яңа ысул, алымнарың  яңа,

Йөрәгең дә бүтәнчәрәк яна.

Яраклымы шәхесең заманага!?

Идеалларсыз дөрес юл бир аңа...

 

Заман башка, таләбе дә бүтән

Кичәгеләр искерделәр күптән...

Яңарышлар һәм дә алгарышлар,

Нәтиҗәсе булсын үзебез көткән.

 

Укытабыз бүген Сингапурча

Мөмкин түгел хәзер элеккечә...

(Көчләп такмыйм фикерем, бу- минемчә)

Сингапурча, димәк, үзебезчә.

 

Фәлсәфилек китте; куям нокта.

Балаларың булсын илгә тотка!

Хуҗа булып торсын Идел- Йортта...

Әйтә алырсың : “Яшәлмәгән юкка!”

О себе

С детства люблю писать стихи. Люблю жизнь. Не люблю двуличных, хвастливых, самовлюбленных людей. Ценю настоящую дружбу. Умею быть благодарным.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Әмирхан Еники "Әйтелмәгән васыять", М. Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

 

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.

Главное в   моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Другие языки
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Родной язык и литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: