Хомченко Ангелина Валерьевна

Сайт воспитателя

"Постоянно учитесь и создавайте, создавайте, создавайте... В конце-концов, именно для этого нам и даны руки!" В.Куппэрис

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня. Позновательно-исследовательская и проектная деятельность дошкольников. Проблемы адаптации детей к дошкольному отделению.

Увлечения: составление призентаций с использованием ИКТ, шитьё, выпечка.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2001 дошкольный корпус " Южное солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homchenko-angelina-valerevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В.А. Сухомлинский

       От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители!

Я рада вас приветствовать на своём сайте. За время работы накопился опыт, которым хочу поделиться с вами, узнать что-то новое и у вас. Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию.

Я буду рада!

О себе

Должность: Воспитатель

Образование: Высшее педагогическое. Закончила Владимирский государственный педагогический университет, 2004 год.

Специальность: учитель биологии и химии по специальности "Биология с дополнительной специальностью химия"

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 20 лет

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж в учреждении: 14 лет

Принципы педагога:  Душевная чуткость— необходимое требование воспитателя.

Неотъемлемое качество учителя — справедливость. Авторитет педагога укрепляет его умение быть объективным. Воспитатель обязан быть требовательным и иметь чувство юмора.

Методическая тема педагога: «Познавательно-исследовательское развитие дошкольников через опытно- экспериментальную деятельность»

Курсы повышения квалификации:

 

Педагогическое кредо: «Я нужна детям, чтобы маленький человечек поверил в свои силы, преодолел и превзошел себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Ш.А. Амонашвили  "Гуманная педгогика", "Баллада о воспитании"

Произведения Чингиза Айтматова 

И.А. Гончаров «Обломов»

И. С. Тургенев "Отцы и дети"

А. Гайдар "Чук и Гек"

Ф. М. Достоевский

Они формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.

 

 

Мой взгляд на мир

          "Воспитывая – воспитываемся сами. Образовывая – образовываемся сами. Уча – учимся. Кому-то кажется, что педагогика – наука о воспитании детей взрослыми. Это не совсем так. Подлинная правда в том, что в педагогическом процессе Взрослый и Ребёнок – это единое самовоспитывающееся и саморазвивающееся целое, внутри которого они друг для друга и воспитатели, и воспитанники, и учителя, и ученики. Разница между ними в том, что Взрослый действует сознательно, а Ребёнок – в силу своей духовной и естественной природы. Лично для меня эта идея – одна из ключевых в своих собственных подходах к воспитанию. Развиваться, двигаться вперед, жить высшими ценностями. И даже если не всегда это получается так, как “в идеале”, важно, что есть устремленность, есть шаги в этом направлении. И есть вдохновляющий образ. Это дети - смысл и цветы нашей жизни."                             Ш.А Амонашвили

Мои достижения

  • Участник-организатор  муниципального конкурса "Организация воспитательно- образовательной деятельности и оздоровления детей на прогулке в дошкольных образовательных учреждениях Южного округа г.Москвы"

//nsportal.ru/albom/2018/02/04/homchenko-angelina-valerevna/gorodskoy-konkurs-nauchno-tehnicheskogo-i-dekorativno

  • Участник творческого отчета "Организация образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий" с показом интегрирования занятия Приключения в "Королевстве Простуды", для педагогов р-на Бирюлёво-Западное.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/03/11/otkrytoe-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-s-ispolzovaniem

  • Лауреат конкурса "Использование нестандартного оборудования с детьми дошкольного возраста на занятиях и в свободной деятельности".

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/02/03/proekt-priobshchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-k

  • Принимала участие в "Дне открытых дверей для родителей детей не посещающих ДО".
  • Выступала с опытом работы на педагогическом совете образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА №933 по теме: " Развитие познавательно-исследовательских инициатив в различных видах детской деятельности ".
  • Участвовала дважды в городском профессиональном конкурсе "воспитатель года" (г.Москва). Результаты: 2013г. - участник конкурса, 2014 - лауреат конкурса.

http://sch933u.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_gbou_sosh_933_quot_solnyshko_quot/filial_galleries/video/pedagog_goda_moskvy_2015_homchenko_a_v/

  • Участие в  Московском городском открытом конкурсе по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!». В номинации "В гостях у сказки".

http://centrsviblovo.mskobr.ru/moskovskij_gorodskoj_otkrytyj_konkurs_po_izobrazitel_nomu_i_dekorativno-prikladnomu_tvorchestvu_net_krashe_rodiny_nashej/konkurs_net_krashe_rodiny_nashej/

Воспитанники группы являлись победителями конкурса конструктивного творчества "Русская народная сказка" и "Конструкторы ЛЕГО", с проектами " Народы Севера", "Русская изба", являлись так же участниками спортивных соревнований "Дельфинёнок", "Красота в движении", "Юный шашист", "Весёлые старты", "Школа мяча".

Регулярно повышаю профессиональную компетентность на курсах квалификации.

  • В 2021 году участвовала в педагогическом квизе в рамках Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Воспитатель года Москвы - 2021».

Результаты: 11 из 15 Количество баллов.

https://www.youtube.com/watch?v=j9JxJL87ydU

 

 

Моё портфолио

    Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты своей практической деятельности. Портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы