Проект в ГКП "Растём вместе с Москвой"
проект (младшая группа) по теме

Хомченко Ангелина Валерьевна

    Реализация проекта "Растём вместе с Москвой" длилась 2 учебных года. Родители в рамках родительского клуба принимали участие в позновательно-развлекательном досуге "Дружно мы весну встречаем" и спортивно-позновательном  досуге "Вперёд, карапузы!"

Также с участием родителей было проведено открытое занятие "Еловые шишки для белочки", с использованием нестандартного оборудования.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/02/18/otkrytoe-zanyatie-v-gkp-elovye-shishki-dlya-elochki

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию выполнила воспитатель ГКП Хомченко А.В. zentacii.com ГБОУ СОШ №933 дошкольное отделение по адресу: Булатниковский проезд, д.10 «А» Спортивное развлечение в ГКП "Вперёд, карапузы!"

Слайд 2

Повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия.

Слайд 3

формирование здорового образа жизни семей групп раннего возраста; развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; воспитание чувства любви и гордости за свою семью.

Слайд 4

Мы выходим на площадку, начинается зарядка, Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься! Prezentacii.com

Слайд 6

Игра-разминка «Все захлопали в ладошки» Задача: Развитие моторики малышей, чувства ритма

Слайд 7

Все захлопали в ладошки дружно, веселее, Все захлопали в ладошки дружно, веселее,

Слайд 8

Застучали наши ножки громче и быстрее.

Слайд 9

По коленочкам ударим тише, тише, тише,

Слайд 10

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, снова опустились

Слайд 11

Покружились, покружились и остановились

Слайд 12

Игра «ДА, ДА, ДА!» Задача: Развитие моторики малышей, чувства ритма

Слайд 13

Ручками помашем-да,да,да! Ножками попляшем-да,да,да!

Слайд 14

Вместе покружились-да,да,да! И остановились-да,да,да!

Слайд 15

Игровое упражнение «Быстрый мячик!» Задача: Приобретение двигательного Опыта, свободное обращение с мячом, радость от выполняемых действий с мячом. Развитие качественной стороны бега

Слайд 16

Мячик с горки катится, от ребят не прячется. Мяч догоним и опять, будем мы с мячом играть!

Слайд 19

Дыхательное упражнение «Весёлые пузыри» Задача: Восстановление дыхания, развитие сердечно-сосудистой, дыхательной системы.

Слайд 23

Конкурс «Собери пирамидку»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое упражнение «Доползи до погремушки!» Задача: Ориентировка в пространстве, развитие координации движений, слухового восприятия, внимания.

Слайд 2

До весёлой погремушки доползите поскорей. Погремите в погремушку и порадуйте детей!

Слайд 6

Сюрпризный момент «Зайчик с мыльными пузырями» Задача: Вызвать у детей взволнованное удивление и радостное внимание, желание выполнять движения многократно.

Слайд 7

Посмотрите-ка ребятки зайка вышел на зарядку: На носочки поднимается, всем детишкам улыбается! Посмотрите-ка ребятки зайка вышел на зарядку: На носочки поднимается, всем детишкам улыбается!

Слайд 8

Поскорее посмотри, он надул нам пузыри Красный хлоп, синий хлоп, голубой Выбирай себе любой! Хлоп, хлоп, хлоп!

Слайд 12

Подвижная игра «Карусели» Задача: Направить внимание детей на чувственное восприятие скорости движения (быстро-медленно)

Слайд 13

Сели дети на качели, а потом на карусели!

Слайд 16

Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко! Получайте все награды, поздравляем, все мы рады!

Слайд 18

Конец!



Предварительный просмотр:

«Дружно мы весну встречаем»

Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности.

Воспитывать эстетические чувства, видеть прекрасное во всем, что их окружает. Вызвать у детей эмоционально-положительный отклик в процессе развлечения.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите на окно

Светом залито оно

Все от солнца жмурится.

Почему?

Муз. рук. Ведь весна на улице!

Воспитатель: А весна не просто так пришла, она нам сказку принесла. Сказку не простую, а про репку большую!

Кукольный спектакль «Репка»  (с участием родителей ГКП)

А теперь давайте посмотрим на наших актёров. Роль деда и репки исполнял:

Бабки:

Внучки:

Жучки:

Мурки:

Мышки:

Воспитатель: Посмотрите как         ярко светит солнышко на празднике у нас!

Выходите скорее гулять!

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Весна не просто так пришла, она тепло нам принесла.

В этот солнечный весенний день я приглашаю вас прогуляться со мной по лесу.

Игра «Большие и маленькие ножки»

Путь наш нелёгок, но мы справимся (дети снимают обувь)

  1. Дорога в лес не ровная, встречаются кочки, будем их перешагивать (Дети перешагивают через детали конструктора);
  2. Какой на пути густой лес и нужно пройти через туннель (ходьба через обруч);
  3. Дальше идёт дорога через реку. Как нам её перейти? Через мост! (дети идут по гимнастической скамейке);
  4. На дороге камешки, придётся пройти и по ним (ходьба по ортопедическому коврику)
  5. Молодцы!!! Мы преодолели такой путь. И я приготовила сюрприз.

(раздача флажков: красный,синий,зелёный)

Дыхательные упражнения:

- Подуйте на флажок. Как красиво он развивается! (2-3 раза)

- Ох,флажки устали и хотят спать. У каждого флажка свой домик: У красного-красный обруч; у зелёного-зелёный и т.д.

Воспитатель: На полянку мы пришли. Устали наши ножки, давайте присядем (дети садятся на скамейку).

Ребята, послушайте – птички поют. Давайте превратимся в птичек. Птички, где живут (в гнездышках). А гнезда где находятся? (на деревьях). Наши мамочки, папы будут деревьями.

Игра «Птички в гнездышках»

Дети бегают, изображая птичек, родители сидят на стульчиках по краям зала. По сигналу воспитателя – “тучка надвигается, дождик начинается” дети бегут к своим мамам, садятся к ним на колени, обнимают друг друга. Повторить 2 р.

Воспитатель: Птичка в домик прилетела – звонко песенку запела.

Песня «Птичка»

Птичка прилетела и на ветку села

Чик-чирик, чик-чирик

И на ветку села! (2 раза)

Села посидела, песенку запела

Чик-чирик, чик-чирик

Песенку запела! (2 раза)

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то нас встречает в лесу.

(Выходит зайчик)

Подвижная игра «Ну-ка, зайка, поскачи»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, поскачи

Лапкой о лапку постучи, постучи, постучи

И на травку упади, полежи и отдохни...

Отдохнул? Теперь вскочи.

Быстро к дереву беги. – (1 раз)

Дети подбегают к дереву и находят под ней колечки от пирамидки. Затем общими усилиями дети и родители собирают пирамидку (2шт).

Воспитатель: Тише-тише! Слышите, кто-то за кустами прячется и ревёт. Посмотрите это же мишка. Давай-те и с ним тоже поиграем.

 (Рассыпает из корзинки шишки)

Игра «Мишка и шишки»

Вместе с мишкой мы гуляли,

Шишки с ёлки собирали.

В ручках шишечки катали,

И  друг в дружку их кидали! – (2 раза)

  • Давайте, ребятки, поможем мишке собрать шишки.

Игра «Соберем шишки»

Воспитатель: Ну а теперь продолжим путь наш дальше.

(но на пути лежит лисичка, хитрая сестричка)

Нам надо потихоньку пройти мимо нее, чтобы она нас не заметила.

Упражнение «Пройди тихо»

Дети на носочках тихо проходят мимо лисички, так же тихо кладут мячики в корзинку и тихо возвращаются к своим родителям.

Воспитатель: Кто-то в гости к нам бежит,

Лает, лает и рычит.

(Вношу игрушку собачку)

Давайте споём собачке песенку.

Песенка «К нам пришла собачка»

К нам пришла собачка

Умная собачка,

Хвостиком виляет

Очень громко лает:

Аф – аф – аф!

Воспитатель: Вы устали? Отдохнём? 

Давайте сядем на ковер и выполним дыхательное упражнение «Надуй шарик»

Дыхательное упражнение «Надуй шарик»

В: Мы так весело играли и нисколько не устали! А теперь, давайте покатаемся на каруселях! (Дети встают в круг, крепко взявшись за руки, и, постепенно ускоряя темп, движутся по кругу).

П/игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели,

А потом, потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом…

(После этого темп движения постепенно замедляется).

Тише, тише, не кружите, карусель остановите. (Все останавливаются).

Раз-два, раз- два. (На счет раз поднимают руки вверх, на счет два – опускают вниз).

Закружилась голова!

(Дети садятся на корточки и кладут руки ладонями на голову).

В: Спасибо, детки, весело было с вами играть!

А весна не просто так пришла, она вам всем подарки принесла.

.

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку!

Песня «Птичка»

Птичка прилетела и на ветку села

Чик-чирик, чик-чирик

И на ветку села! (2 раза)

Села посидела, песенку запела

Чик-чирик, чик-чирик

Песенку запела! (2 раза)

Подвижная игра «Ну-ка, зайка, поскачи»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, поскачи

Лапкой о лапку постучи, постучи, постучи

И на травку упади, полежи и отдохни...

Отдохнул? Теперь вскочи.

Быстро к дереву беги. – (1 раз)

Игра «Мишка и шишки»

Вместе с мишкой мы гуляли,

Шишки с ёлки собирали.

В ручках шишечки катали,

И  друг в дружку их кидали! – (2 раза)

Песенка «К нам пришла собачка»

К нам пришла собачка

Умная собачка,

Хвостиком виляет

Очень громко лает:

Аф – аф – аф!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по проекту "Учимся жить вместе"ятия по проекту "Учимся жить вместе" 3

Конспект предназначен для педагогов, работающих по теме "Толерантность"...

Проект по патриотическому воспитанию "Моя Москва"

Данный материал содержит разработку проекта по патриотическому воспитанию. В него включены этапы проекта, примерный цикл бесед и игр, а также рекомендации родителям по проведению досуговой деятельност...

Проект "Я иду по улицам Москвы"

Познакомить детей с родным городом....

Конспект проекта на тему: «Дорогая моя Москва» в подготовительной группе

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: расширять представления о столице нашей Родины -Москве. Познакомить с историей ее происхождения. Актуализировать и дополнить знания детей, учить рассказывать о ее достопримечательностях....

Проект на тему: "Мой город-Москва"

Родина – это родимая земля, страна, в которой человек родился. Наша родина – Россия. Велика Россия, богаты её земли. Много в ней деревень и городов. Мы живём в городе Москве – это ст...

Мини проект: «Красная площадь – главная достопримечательность Москвы»

Мини проект:«Красная площадь – главная достопримечательность Москвы»...

Образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».

Актуальность проекта:В настоящее время вопросы нравственно-патриотического воспитания утратили свою актуальность, что недопустимо для подрастающего поколения.Важной составляющей нравственно-патриотиче...