Гришина Ирина Владимировна

Гришина Ирина Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Чуткому детскому сердцу сердце своё открой, и ощущение чуда будет всегда с тобой.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Через "волшебный мост" игры и сказки ввести детей в мир музыки, постоянно поддерживая их интерес.

Увлечения: Музыка, многоголосное пение , практическое воплощение творческих идей в группе единомышленников

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Губкин

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 28 "Журавлик"

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Ромен Роллан

Уважаемые коллеги!

Добро пожаловать на мини-сайт!

                Желаю Вам творческих успехов,  

                признания, семейного благополучия!

                Дерите музыку друг другу,

                Пусть каждый день и каждый час,

                Подобно радостному чуду,

                Она живет в душе у Вас!

О себе

Губкин - мой родной город, в котором я родилась и выросла. Профессиональное образование получила в  Губкинском музыкальном училище, закончив отделение специального фортепиано в 1986 году. Сколько себя помню, всегда любила петь.  Когда поешь в храме и вместе с другими участниками хора создаешь  музыку, получаешь необыкновеные ощущения. Музыкой была  увлечена с детства и эту любовь уже 23 года стремлюсь передать  моим дошколятам, дать им  возможность реализовать свои индивидуальные возможности, пережить замечательное чувство успеха, преодолев робость и смущение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дэвид Вэйс "Возвышенное и земное", Жорж Санд "Консуэло", Л.Н.Толстой "Война и мир",  М. А.Булгаков "Белая гвардия", расказы А.П.Чехова, И. Бунина, произведения Жюль Верна, Виктора Гюго, Джека Лондона  и многие другие шедевры русской классической и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

Радуйся жизни, пока ты на нее сердишься, она проходит.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения воспитанников, которые подтверждают успешность музыкального развития, занимая призовые места  в конкурсах федерального уровня –Олимпиада искусств Кубок стран СНГ (вокал):

2011год –II место;

2012 год – I место;

2013 год – I и III место.

Результативно участие в муниципальном конкурсе детского театрального творчества «Театральные встречи» в рамках фестиваля детского творчества «Губкинские жемчужинки»:

2012 год - I место;

2013 год – I место.

Участники кружка «Соловушка» ежегодно становятся лауреатами и победителями муниципального конкурсов детского творчества «Звёздная капель», «Губкинские жемчужинки»  в номинации «Веселые нотки» разных возрастных категорий:

2010 год (I, I, I место);

2011 год (I, II, II место); 

2012 год (II, I, I место);

2013 год (I, I, I, I место);

2014 год (Гран при,:Гран при).

Солисты фольклорной группы ансамбля заняли I место в конкурсе частушечников VI Открытого муниципального фестиваля народной песни «Пасхальный перезвон».

Моё портфолио

Детство - это особый мир со своими законами и правилами. Умение стать хотя бы на мгновение ребенком, посмотреть на мир детскими глазами очень важно для понимания детей, а значит, в конечном итоге и для успешного процесса воспитания. Невозможно заставить детей полюбить петь, рисовать, танцевать. Можно только увлечь, заинтересовать и поддерживать интерес постоянно. И в этом отношении не придумать что-либо лучше, эффективнее, чем "образно-игровое вхождение" ребенка в мир музыки, через «волшебный мост» игры и сказки. Сказки входят в жизнь детей с того момента, когда они появляются на свет, и сопровождают их на протяжении всего детства. Именно знакомство со сказкой помогает ребенку постигнуть окружающий их мир. И игра для ребенка – это не просто забава, это вид деятельности, в процессе которой строится его личность. Игра стимулирует воображение и творчество, совершенствует движения. Другими словами, игра для малышей – очень ценная работа, приносящая удовлетворение, дающая энергию. Жизнь и практика показывают, что участие взрослого в ситуации игры вместе с детьми, его естественность, увлеченность и заинтересованность создает атмосферу непринужденности, радости, взаимного общения. Нельзя не согласиться с тем, как метко дает определение «учения с увлечением» О.В.Кацер: «Игра – это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить детей петь, играть на инструментах, красиво двигаться и танцевать, слушать музыку». Последуем же девизу этого замечательного педагога – «Учить, играя!»

Исполнилось уже 28 лет моей педагогической деятельности. Хочется поделиться с коллегами своими наработками, узнать отзывы и пожелания. 

 

Мои публикации:

Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио