Кравченко Ирина Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Любить каждого ребенка таким, какой он есть.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание счастливых детей

Увлечения: Увлекаюсь всем, что приносит радость душе.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МБДОУ "Детский сад №42 общеразвивающего вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-kravchenko
«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
К.Д. Ушинский

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! 

                                                    Марк Львовский

О себе

Люблю детей, с детства мечтала стать учителем или воспитателем, работать  с детьми. Поступила на учителя. Закончила Коми государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов" в 2014 г. Уже к концу учебы решила: буду воспитателем. И вот уже 2 года я на своей любимой работе, со своими самыми любимыми детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы коми писателя Ивана Торопова "Шуркин бульон", "Вам жить дальше", "Пшенная каша"

Гарин-Михайловский "Тема и Жучка"

и другие рассказы и повести о детях

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Региональный компонент
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы