Главные вкладки
Бобылева Ирина Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда МБДОО Ельниковский детский сад "Теремок"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Узнавать больше и применять новое в практике
Увлечения: Очень люблю лес и его богатство.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Ельники
Место работы: МБДОО Ельниковский детский сад "Теремок"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinka1417Возможность есть всегда, но не всегда есть возможность ей воспользоваться.
Воспитать личность невозможно ненавистью и безразличием. Воспитать личность можно только любовью. Ведь не случайно все мировые религии говорят о любви: о любви к Богу и к Человеку. Поэтому любое занятие, в том числе и коррекционные, должно быть пронизано любовью к ребенку.
Во Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развитии детей говорится: "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы" Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве. На гармонии и сотрудничестве должны строить свои отношения и взрослые люди - педагоги, в том числе и логопеды. Желаю всем удачи!!!

О себе
Работая логопедом в23 года, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности.
В 2003 году окончила Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева. Работаю по программе Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. "Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФФН". Разработала адаптированную рабочую программу корркционно-развивающей работы с детьми. Использую технологии: Коноваленко В.В., Ткаченко Т.А., Цукановой С.П.. Тема моей педагогической идеи "Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза". Использование мнемотехники в современное время становится все более актуальным. Дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления. У детей с нарушенем речи особенно важно развивать наглядно образное мышление используя, символы, заместители, графические аналогии, схемы которыележат в основе искуственных ассоциаций облегчающих запоминание и увеличивающих обьемы памяти, что и составляет суть мнемотехники.
Количество детей, имеющих речевые трудности, неуклонно растет. Эффективность коррекционно-развивающего процесса в детском саду зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а так же позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей. Поэтому большое внимание уделяю работе с родителями. Использую разнообразные формы: родительские собрания, совместные индивидуальные занятия, наглядная агитация,консультации и др. Родители постепенно становятся моими единомышленниками по использованию дефектов речи.
Ежегодно принимаю участие с детьми в районных, республиканских и Российских творческих конкурсах, где получаем положительные результаты.
В целях повышения педагогического мастерства регулярно прохожу курсовую подготовку. 1.ГБУДПО Центр непрерывногоповышения профессионального мастерства педагогических работников- "Педагог 13.ру в объеме 72 часа. "Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога,тифлопедагога)". 2. ГБУДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Педагог 13.ru"в объеме 24 ч."Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам имеющих детей". 3. ООО"Федерация развития образования" по программе дополнительного профессионального образования "Университет педагогики РФ" "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования23-24 г.г.в объеме 144ч.
На базе МБДОО Ельниковский детский сад "Теремок" создана муниципальная экспериментальная площадка "Использование инновационных образовательных технологий в духовно-нравственном воспитании дошкольников с учетом регионального компонента". С удовольствием принимаю активное участие в реализации этой площадки. Подготовила и провела совместно с инструктором по физической культуре празник "Бабушкины посиделки". Провела театрализованное представление на районном методическом объединении воспитателей ДОО"Экологическое воспитание дошкольников в детском саду" мастер класс на тему "Лесная история"с детьми подготовительной группы .
На протяжении 15 лет являюсь членом ПМПК Ельниковского муниципального района. Входила в педагогический состав Муниципальной службы оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам имеющих детей от 0 до 7 лет на базе МАДОО ЦРР ДС "Радуга". Принимаю участие в районных и республиканских практических конференциях педагогических работников.
Работаю в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами, проводим совместные мероприятия и праздники, делимся новыми впечатлениями и педагогическими наработками. Живем и трудимся в нашем садике под девизом "Один за всех, все за одного"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать сказки, в них много добра и душевного тепла . Этого нам не хватает в наше время.

Мой взгляд на мир
Жизнь, это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми....

Мои достижения
1.Почетная грамота ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ за высокое педагогическое мастерство, значительный вклад в развитие системы образования Республики Мордовия добросовестный труд.2012г.
2.Почетная грамота главного управления МЧС России по Республики Мордовия за участие (1 место) в республиканском конкурсе "Лучший пропагандист пожарной безопасности"в номинации "Активная деятельность по пропаганде пожарно-техничских знаний среди детей подростков и молодежи"
3.Сертификат МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ФГБОУ ВПО "МГПИ им.М.Е.Евсевьева"ГБОУ ДПО (ПК) "Мордовский Республиканский институт образования" за участие в Республиканском конкурсе педагогичского мастерства "ЛОГОПЕД-ПРОФЕССИОНАЛ"2015г.
4. Диплом МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИССКУСТВ им.С.Д.ЭРЗИ за участие в выставке декоративно-прикладного творчества "Мир керамики"2015г.
5.Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия за большой вклад в подготовку и успешное проведение выборов в Государственную Думу Российской Федерации, Государственное Собрание Республики Мордовия и представительные органы местного самоуправления.2016г.
6. Медаль МЧС России "За пропаганду спасательного дела" 05.04.2016г.
7. Благодарность Главы Ельниковского муниципального района РМ за активное в выставке декоративно-прикладного творчества "мастерство земли мордовской" в рамках XXII республиканского фестиваля народного творчества "Шумбрат,Мордовия!" 2018г.
9.Грамота МУ "Ельниковский РДК" "За сохранение традиций и культуры родного края" 2025г.

Моё портфолио
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.