Петрова Елена Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Каждый должен считать, что его работа самая важная.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Каждый ребенок - индивидуальность. Стараюсь раскрыть в нем заложенный потенциал. Внедряю в работу новые инновац. технологии

Увлечения: Музыка

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п. Приволжский

Место работы: МДОУ Детский сад №6 "Сказка"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karacheva-elena-nikolaevna
"Для того, чтобы дать детям искорку знаний, учитель должен впитать целое море света."
В.А.Сухомлинский.

Очень люблю и ценю свою работу,очень люблю детей...работа с ними приносит огромное удовольствие.Приятно видеть, что твоя помощь нужна..радуемся победам и достижениям всегда вместе..

О себе

 

 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной,внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность - ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разнообразная мировая литература

Мой взгляд на мир

Глядя на мир, я всегда и во всем пытаюсь увидеть положительные стороны.

Мои достижения

Самые большие мои достижения - успехи детей.

Моё портфолио

 

Образование может быть и среднее, а вот воспитание должно быть высшим.

Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. (Джудит Мартин).

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Дата рождения 4.08.1978 г.р., образование высшее, окончила в 1999 году Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской факультет «Педагогика и методика начального образования» по специальности учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж  12 лет 10 мес., стаж педагогической работы  11 лет 8 мес., в данной должности 2 года; в данном учреждении 7 лет.

Сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке: с 7 по 18 апреля 2008 г. прошла краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» по программе дополнительного профессионального образования «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в объеме 72 часов, тема «Новые технологии в воспитательно-образовательном процессе в условиях дошкольного образовательного учреждения»., в 2011 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУВПО «Марийский государственный университет» по программе «Специальная дошкольная педагогика и психология (Дошкольная дефектология и логопедия) на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольной дефектологии и логопедии, специальной психологии.

 

Изучила методическую литературу: «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников» И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова, Москва 2010 г.; «Развитие словесно-логического мышления и связной речи» Л.В. Зубарева, Волгоград 2011 г.; «Игры для детей 5-8 лет развитие логического мышления и речи» Е.А. Алябьева, Москва 2010 г.; статьи из журналов «Дошкольное воспитание», «Логопед в детском саду», «Логопед».

 

В качестве средств на исправление речевых дефектов у детей с общим недоразвитием речи мной была выбрана тема «Значение словесных игр в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи», которая помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме. Игра – это сложное, многогранное явление. В играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Словесные игры помогают сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Умелое использование словесных игр в учебном процессе облегчает его, так как игровая деятельность привычна ребенку. Через игру быстрее познаются закономерности обучения.

Целью использования словесной игры на логопедических занятиях является создание  оптимальных условий для коррекции речевых нарушений  у детей и повышение мотивации  на устранение собственных речевых дефектов.

 

Использование словесной игры в логопедической работе с детьми помогает побудить в ребенке желание самостоятельно активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; расширять диапазон игровых умений и навыков, повысить познавательную активность и работоспособность детей, плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их, подчиняться правилам игры; увеличивать объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения в различные режимные моменты.

 

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио