Караванова Ирина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Пусть станет невозможное — возможным!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: чтение спец. литературы

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Советский, Тюменская область

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Ромашка" г. Советский"

Звание, ученая степень: Ветеран труда РФ. Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karavanova-irina-anatolevna
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
омар хайям

Буду Очень рада каждому, кто зайдёт на мою страничку....

 

О себе

Живу и работаю в ханты-мансийском округе город Советский. Работаю учителем-логопедом.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много. Некоторые из: Француаза Саган "Здравствуй, грусть", Ефремов "Таис Афинская" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Взгляды на жизнь у меня с возрастом меняются, хочется быть более мудрой.

Мои достижения

В 1982 году закончила Нижнетагильское педагогическое училище, в 1994 году - Нижненетагильский государственный педагогический институт, в 2001 году - Уральский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия". В 2006 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имею звание "Ветеран труда" РФ.

Моё портфолио

 


Логопед по сути - гуманист.    

В нём душа психолога таится.  

Он целитель, педагог, стилист.

Голос, жесты, мимика артиста. 

 

Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения,  зависят от во время проведенной логопедической коррекции.
 
Логопед не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются  его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Обучение грамоте
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио