Главные вкладки
Каркина Наталья Анатольевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми с ОВЗ, современные образовательные технологии
Увлечения: народная и тряпичная куклы, походы, автопробеги, волонтёрство
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Черняховск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karkina-natalya-anatolevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образовани: среднее-специальное, Окончила Черняховское педагогическое училище в 1978г. Педагогический стаж в детском саду 37 лет. Волонтёр Замка Инстербург, добровольный помощник ("белый медведь") МИКО "Белый ворон", молодёжного объединения "Веранда". В 2012г. награждена почётной грамотой Министерства образования Калининградской области, в 2018г. Почётной грамотой Главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", грамотой муниципального образования "Черняховский городской округ" от МИКО "Белый ворон" (участие в экологической, краеведческой, исследовательской деятельности; 16.12.20018 г. присужден Лиловый ранговый цвет), грамотами НКО "Фонд "Дом-Замок" за проведение мастер-классов и многолетнее плодотворное сотрудничество в сфере реализации социокультурных проектов и программ, МБУ "Информационно-туристического центр г.Черняховска".
12 марта 2019 г. завоевала 1 место на региональном конкурсе "Worldskills Russia" -2019 в номинации "Навыки мудрых" (50+), апрель 2019 - дипломант конкурса "Женщина года - 2018" (калининградская обл.), июль 2019 г. - грамота Министерства образования Российской Федерации, сентбрь 2021 - сентябрь 2022 занесение на Доску Почёта муниципального образования "Черняховский городской округ", июль 2022 - награждена знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В.Короленко "Дети подземелья", Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", поэзия А.С.Пушкина, сказки и легенды народов мира
Сюжеты затрагивают вечные темы дружбы, любви, добра; заставляют сопереживать, сочувствовать юным героям, их порой нелегкой жизни. Основная же мысль заключается в том, чтобы показать,обратить внимание читателя на то, что у детей тоже есть проблемы, и что эти проблемы, порой, бывают более серьёзными и сложными, нежели у взрослых, и они также требуют решения...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохе, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Он обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Смотрю на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаюсь в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитываю себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это не только мои успехи, но и успехи моих воспитанников!
Стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Постоянно повышаю своё профессиональное мастерство, участвую во всех мероприятиях, связанных с моей работой и моими увлечениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
С удовольствием поделюсь с вами своими разработками и находками. Буду очень рада,
если кому- то они окажутся полезными. Желаю всем удачи во всём!