Кислун Жанна Константивновна

сайт преподавателя английского языка

Всегда вперёд!

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Обучение диалогической речи и профессиональной лексике студентов

Увлечения: Спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Колледж туризма и гостиничного сервиса

Звание, ученая степень: преподаватель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislunzk
Любая хорошая мечта сбудется! Миром всегда правит любовь!
Жанна Кислун

Я бы хотела обмениваться своим многолетним педагогическим  опытом с молодыми коллегами. Обсуждать педагогические проблемы, участвовать в диспутах, форумах, WEB конференциях.

Больше всего меня интересуют оригинальные педагогические идеи, методика преподавания. совершенствование работы с альтернативными учебниками и методическими изданиями.

О себе

Интересуюсь иностранными языками, новинками американской и британской литературы.

Любимые писатели Стивен Кинг, Джон Апдайк. Предпочитаю путешествовать в англоязычные страны, посещать театры, музеи, выставки, общаться с творческими людьми с широким кругом интересов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Льва Толстого, Федора Достоевского, Джека Лондона, Стивена Кинга.

Мой взгляд на мир

Толерантна: предпочитаю общаться с людьми, которые хотят сделать мир лучше, разнообразнее, добрее, красивее.

Мои достижения

Имею стаж педагогической деятельности 20 лет. Работала в разных регионах Российской Федерации, имею успешный результативный опыт обучения  английскому языку учащихся с 6 лет. Владею вторым  дипломом  по специальности " Методика преподавания английского языка"

Моё портфолио

Учиться радостно, учить радуясь.

 

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно, потому что только в игре проявляются особенно полно способности человека и его личные особенности.

Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, что выиграть, желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих.

Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность студентам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова другого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.

 Игра - понятие широкое. Это и игра по ролям, и по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование.

Я рассматриваю игру как ситуативно - вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому этикету, общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целеноправленностью речевого воздействия.

Игры способствуют выполнению важных методических задач:

- способности психологической готовности студентов к речевому общению;

- обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

- тренировке  в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

 

Мои публикации:
Английский язык
Гуманитарные науки
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Педагогические науки
Психологические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы