Презентация, практика и производство урока
презентация урока для интерактивной доски (4 класс) по теме

Кислун Жанна Константивновна

Существует два вида активной деятельности warmers и lead-ins. Warmers часто используют, чтобы поднять энергетический уровень учащихся и заставить их чувствовать себя более комфортно. Эти виды деятельности не всегда связаны с темой урока, это могут быть интересные творческие задания, кроссворды, игры, головоломки, ребусы или активная деятельность в парной работе.Lead-ins фокусируется на разговорной теме или новой лексике урока, она может также соотноситься с темой урока, а также собственном опыте учащихся (personalisation). Например, если на одном уроке ребята собираются прочитать текст об Интернете, не нужно сразу же предлагать готовое написание, мы должны использовать деятельность leard- in, обсуждая с учащимися как часто они используют Интернет, какую информацию стараются найти в первую очередь, какие их любимые вебсайты и т. д. А на другом уроке, когда ребята собираются послушать разговор о любимых телевизионных программах, деятельность lead- in может быть выполнена следующим образом: учащиеся составляют список своих любимых программ и обсуждают их с партнером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proizvodstvo_i_praktika_uroka_presentation.pptx44.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация, производство и практика урока ( Presentation, Practice and Production (PPP) lesson Цель: учащиеся должны знать различия между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и уметь употреблять неопределенный артикль A\An и местоимения some с ними

Слайд 2

Производство Спросите у учащихся какую еду и напитки они предпочитают употреблять в повседневной жизни, в о время празднования дня рождения. Покажите с помощью проектора, наклейте на доске различные картинки, изображающие еду ( картинки должны чередоваться, на них лучше разместить исчисляемые и неисчисляемые существительные – ice-cream, sandwiches, cola, fruit, banana, chicken legs, cakes, a box of sweets). Попросите ребят написать названия под каждой картинкой, затем займитесь хоровой деятельностью и правильно произнесите написанные слова, пусть учащиеся прочитают их также индивидуально. Скажите ученикам фразу I’m having a birthday party this weekend. I’d like a box of sweets and a cake for my party. I’d prefer some ice-cream, some cola and some sandwiches, some bananas and some chicken legs. Попросите учащихся повторить эти предложения хором.

Слайд 3

6.Обязательно укажите, что вы можете посчитать некоторые существительные, а другие нет. Запишите названия countable\ uncountable в тетради\ словарях. 7.Выясните какие существительные, записанные на доске исчисляемые\неисчисляемые, имеют форму только единственного \ множественного числа. 8. Выполните несколько упражнений, заполнив пропуски словами a\an и some/ 9. Учащиеся работают в парах с картинками, изображающими еду и напитки. Один ученик рассказывает другому, что бы он хотел на день рождения. начиная фразу словами I’d like some…for my party , пока другие делают записи, затем все меняются ролями.

Слайд 4

Разговор, (диалог) базирующийся на основе изученного. Task-based learning (TBL) lesson Цель: учащиеся выбирают еду и напитки для празднования дня рождения

Слайд 5

Производство 1.Начните диалог с учащимися, когда их дни рождения, какую еду и напитки они предпочитают. Помнят ли они наиболее удачные и счастливые дни рождения, на которых им очень понравилась еда. Напитки и подарки. 2. Распределите учеников в небольшие группы, раздайте им рабочие листы с картинками. Изображающие еду. Напитки и цены на них. 3. Попросите ребят сделать это задание, выбрать еду и напитки для десятерых друзей, приглашенных на день рождения, но отказаться от покупки продуктов с ценой выше $ 10. 4.Учащиеся выполняют задания, пока учитель проходит между рядами, слушает ответы и задает некоторые вопросы. 5. Каждая группа рассказывает другим группам, какие решения она приняла. 6. Учитель задает ученикам вопросы по поводу произношения некоторых слов, фраз. выражений, п одсказывает как лучше начать диалог, как его закончить, какую оценочную лексику использовать. Учащиеся записывают новые слова и фразы в тетради\словари.

Слайд 6

Существует два вида активной деятельности: warmers и lead-ins . Warmers часто используют, чтобы поднять энергетический уровень учащихся и заставить их чувствовать себя более комфортно. Эти виды деятельности не всегда связаны с темой урока, это могут быть интересные творческие задания, кроссворды, игры, головоломки, ребусы или активная деятельность в парной работе.

Слайд 7

Lead-ins фокусируются на разговорной теме или новой лексике урока. Она может также соотноситься с темой урока, а также собственном опыте учащихся ( personalization) . Например, если на одном уроке ребята собираются прочитать текст об Интернете, не нужно сразу же предлагать готовое написание, преподаватель должен использовать деятельность lead-in , обсуждая с учащимися как часто они используют Интернет, какую информацию стараются найти в первую очередь, к акие их любимые вебсайты и т. д. А на другом уроке, к огда ребята собираются послушать разговор о любимых телевизионных программах, деятельность lead-in может быть выполнена следующим образом: учащиеся составляют список своих любимых программ и обсуждают их с партнером.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного урока "Тайна производства шелка" (по программе Е.Е. Кравцовой )

Комплексный урок (интегрированный) по программе "Золотой ключик" (Кравцовых), урок разновозрастной (2 класс и подготовительная группа) Обобщает знания по теме "Индия"...

Презентация урока "Строгание" Специальность:Мастер столярного и мебельного производства.

Презентация к уроку "Строгание" Специальность :"Мастер столярного и мебельного производства".1 курс....

Конспект урока "«Местное производство, его вклад в развитие области».

Урок - ознакомление учащихся с местным стекольным  производством,его вкладом в развитие области.                          ...

Интегрированный урок познания мира, экологии, экономики по теме: « Производство и окружающая среда» 3 класс

Цель: Формирование представления о мире как о единой системе, где все взаимосвязано, ознакомление с основными примерами оскудевания ресурсов -  перерасходом природных ресурсов для нужд прои...

Презентация "Практика в начальной школе студента""

В этом году прошла практику в МБОУ СОШ в 3 классе. Приготовила презентацию....