Клопот Ольга Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Воспитывая, не навреди.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями

Увлечения: Книги, театр, активный отдых - туризм по родному краю

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №7 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klopot-olga-vladimirovna
"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть."
Януш Корчак

Детям свойственно постоянно соприкасаться с окружающим миром. Появляясь на свет, ребенок становится маленьким исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире развивают познавательную активность. Тем самы, пополняется жизненный опыт у ребенка.

О себе

Путь к своему профессиональному призванию был долгим. Мечта со школьной скамьи - стать воспитателем сбылась. Закончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» в 2018 году и поступила в  РГПУ имени А. И. Герцена (факультет Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л.Н. Толстой "Война имир"

Ф.М.Достоевский "Братья Каромазовы"

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

Донна Марби "Мод. История одной семьи."

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Фабер Адель, Мазлиш Эйлен "Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили"

 

Мой взгляд на мир

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. "            

                                                            В. А. Сухомлинский

Моё портфолио

Уже с первых лет жизни ребенка следует учить наблюдать за деятельностью людей, планомерно руководить процессом восприятия окружающей действительности. В зависимости от возраста,  развития ребенка и его интересов последовательно отбираются отдельные предметы и явления окружающей действительности, с которыми планомерно и последовательно знакомят малыша.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Психология
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: