Кокарева Ольга Игоревна

Кокарева Ольга Игоревна

сайт учителя начальных классов

Учитель - это не профессия, это призвание и только тогда он УЧИТЕЛЬ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей, ФГОС

Увлечения: туризм, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Павловский Посад, Московская область

Место работы: МОУ Рахмановская СОШ им.Е.Ф.Кошенкова

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н. Толстой

Учителя перед детьми равны - 
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть-чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям - людям озорным:
Как в жизни, руки им кладём на плечи,
Головки гладим - милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер.
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье,
И, будто слово в звонком букваре,
Воспринят ею чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах:
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.

О себе

Стаж работы – 15 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Образование высшее.  диплом с присвоением квалификации  «учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах», дополнительная специализация музыкальное воспитание, Ногинское педагогическое училище,  2001г, Московский областной педагогический институт, диплом с присвоением квалификации «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»,2005г

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках включаю задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. 

Работаю в тесном контакте с родителями: провожу беседы, консультации, родительские собрания, внеклассные мероприятия.  Активно участвую в подготовке и проведении открытых уроков, семинаров, занимаюсь самообразованием.

В своей работе широко использую информационно-коммуникативные и инновационные технологии.

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;

не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;

не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;

не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский " Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

«Главное – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я – первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что, кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред». (Ш. А. Амонашвили)

 

Моё портфолио

Педагогическое кредо: 

"Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчётливых эгоистов." 

                                                                                                                                                                                                                                                      Шамфор

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы