Комарькова Наталья Викторовна

Комарькова Наталья Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей

Увлечения: Вышивка крестиком

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Зарайск

Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 "Вишенка"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarkova-natalya-viktorovna
Воспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны.
А. С. Макаренко

Здравствуйте! Я приветствую Вас на своём мини-сайте. Буду рада поделиться с Вами своими материалами.

О себе

Воспитатель муниципального автономного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 "Вишенка" г. Зарайска Московской области

Образование: среднее специальное

Окончила: Зарайский учебно-педагогический комплекс в 1993 году с красным дипломом.

Общий педагогический стаж: 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю приключения и фантастику. Зачитывалась произведениями А. Дюма, М. Рида, Г. Уэллса, А. Беляева, В. Обручева. Эти книги учат мечтать и верить в чудо.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.

Будь смелее - иначе нельзя,

Только так все мечты могут сбыться...

И запомни - найдутся друзья,

Что тебе не дадут оступиться.

Мои достижения

По результатам аттестации в 2003 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.

В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель.

Награждена грамотами ДОУ, Управления образования Зарайского района, Главы Зарайского района.

Моё портфолио

           В наше время научного прогресса остро стоит вопрос о нравственности, духовности, эстетическом воспитании детей. Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, живопись, театр. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно становление гармонически развитой и творчески активной личности.

          Влияние искусства на формирование и развитие человека очень велико. Во-первых, оно вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря средствам выразительности, используемым мастерами. Произведения искусства неизменно вызывают у человека радость от их восприятия, стремление любоваться ими, внимательно вслушиваться (музыка, поэзия), вглядываться (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, скульптура и др.). Во-вторых, искусство несёт радость познания, открытия, знакомит с окружающим миром, его богатством и разнообразием, позволяет увидеть новое в этом мире, открывать незнакомое в том, к чему человек давно привык.

          Но человек может остаться равнодушным к искусству, если его с детства не приобщали к прекрасному. К. Маркс писал: «Если вы хотите наслаждаться искусством, то вы должны быть художественно образованным человеком». Поэтому приобщать детей к прекрасному надо как можно раньше, начиная с детского сада. Именно в детском саду дети получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к своему народу, Родине, узнают много нового о прошлом и настоящем, знакомятся с мастерами, создающими красоту. Чрезвычайно важно именно в этот период сформировать вокруг ребёнка одухотворённую среду, помочь познать этот мир через произведения искусства, которые будут одновременно и развивать, и воспитывать.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио