Комарова Анастасия Валериевна

Сайт воспитателя

Нет судьбы, которую мы выбираем, есть судьба, которую мы творим.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста. Развитие познавательно ориентационных способностей с использованием ИКТ

Увлечения: Театр, литература.

Регион: Москва

Населенный пункт: Московский

Место работы: ГБОУ Школа 2120 дошкольная образовательная площадка 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-anastasiya
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Я.Корчак

 

-Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно приклонить колени!  (Н. А. Некрасов)

 

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности воспитателя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.

На мой взгляд, самое страшное в нашей профессии– отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро реагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием.

Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от пребывания в детском саду, от общения со сверстниками и педагогом.

Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти дошкольника заполненными мелкими конфликтами, унылой атмосферой и скукой, - во многом зависит от атмосферы, царящей в группе от отношений педагога и воспитанника.

Воспитатель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности педагога предъявляются еще более высокие требования.

Педагог – это не профессия, а образ жизни. Для современного педагога очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд воспитателя – это великолепный источник для безграничного творчества.

О себе

В настоящее времяработаю в детском саду в городе Московский ГБОУ школа 2120 детский сад 6. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,  у кого есть уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и не может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л. Толстой) 

Мои достижения

Опыт работы "Развитие познавательно - ориентационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам ИКТ." https://www.youtube.com/watch?v=QADpcEhatBY

Моё портфолио

С чего начинается образование каждого человека? С азов педагогики дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве закладывается основа воспитания и образования личности ребёнка, его внутренний мир. В руках воспитателя детского сада находится огромный мир души каждого воспитанника. Велики писатли, поэты много говорили о педагогах и педагогике: "Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкой своего настроения" (А.П.Чехов).

Мои публикации:
Информатика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: