Корепова Наталья Борисовна

сайт старшего воспитателя, педагога-психолога

Не важно сколько тебе лет, важно лишь то, сколько дорог ты прошел.

Профессия: старший воспитатель, педагог-психолог

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, театрализованная деятельность

Увлечения: написание детских сказок, стихотворений, чтение книг, рукоделие

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: детский сад № 100

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korepova-natalya-borisovna
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.
Ю. Д. Левитанский

Какой ты - современный педагог-дошкольник?

Может быть, Ты - молодой, уверенный в своих силах, стремящийся изменить мир вокруг себя, влюблённый в своих воспитанников?

Или Ты - умудрённый опытом, спокойный, убежденный в том, что только традиции многовековой педагогики имеют ценность?

Или Ты-веселый, беззаботный креативщик, отвергающий все устои предков и верящий, что только новое и ещё неизведанное способно тронуть юные души?

Или Ты - авторитарный, расчетливый, трезво оценивающий реальность и четко знающий, что входит в твои педагогические обязанности, и за что тебе
платят зарплату?

Или Ты - большой ребёнок, не забывший дорогу в детство, любопытный, непоседливый, смешливый и огорчающийся, любящий играть и дурачиться?

Или ты - лекарь, умеющий слышать тонкие струны души ребенка, и видеть скрытые раны и порезы на детском сердце, осторожно исцеляющий и не требующий за это награды?

Кто ты - современный педагог-дошкольник?

Да, наверно, всего в тебе понемногу: и знание законов и традиций педагогов-предков, и трезвый пытливый ум, и авторитет, и умение быстро принимать решение, и стремление узнать новое, и актерство, и искренние чувства, и желание отдать частичку себя каждому своему воспитаннику, и поэтому душа твоя всегда на разрыве.

Трудно быть таким? Конечно! Но...

Самое страшное-это успокоиться. Если море спокойствия и безразличия качает тебя на своих ласковых волнах - беги из профессии! Незамедлительно!

Но, если ты горишь - гори! И этот огонь познания, как Прометей, неси и раздавай в тянущиеся к тебе детские ладони!

Если ты творишь - твори! И через созидание сохраняй чистоту детской души.

Умеешь любить - люби! И твоя любовь к людям, животным и к каждому ростку отразится, как в зеркале в глазах детей.

Умеешь создавать - создавай, строй и перестраивай! И твои умения придадут смелости детским, пока ещё неуверенным рукам.

Много знаешь - узнавай ещё больше! И твоя мудрость защитит детские умы от опасностей и соблазнов!

Грезишь искусством - пой, танцуй и лицедействуй! И рядом с тобой детские души наполнятся необыкновенным светом.

Любишь спорт - живи в движении! И, глядя на тебя, будет расти новое здоровое поколение!

Главное - не переставай сомневаться! И, как альпинист, преодолевай горы сомнений одну за другой на пути к своему педагогическому ЭВЕРЕСТУ!

Отсутствие сомнений – главная проблема нашей современной педагогики и общества в целом. Мы перестали сомневаться в своей непогрешимости. Мы отрицали все старое и принимали все новое, как панацею.  Нас ограничивают рамками стандартов. Мы пытаемся найти готовые рецепты воспитания подрастающего поколения, но их нет!

Каждый ребенок – это новая планета, которую педагогу предстоит открыть, преобразовать, не разрушая ее уникальность, наладить дружеские отношения и сохранить.

Отсутствие доверия между взрослыми, окружающими ребенка – это вторая огромная проблема нашего общества, отражающаяся и на дошкольной педагогике. Мы доверяем интернету, СМИ, телевидению, но не профессионалам в своем деле. Мы знаем, как воспитывать, учить, лечить и, со знанием дела, указываем педагогам, что надо делать с детьми. Мы каждый день ведем в детский сад детей, не доверяя воспитателям. Корректность и вежливость воспитателей мы воспринимаем, как заискивание, что дает повод для нашего хамства. Ведь это самый легкий способ повысить собственную самооценку. Но, при этом, мы забываем, что с нами рядом наши дети, которые все видят, все запоминают и впитывают в себя нас: родителей и педагогов.  В этом и состоит главная абсурдность нашей современности.

И для того, чтобы исправить эту ситуацию, надо начать прежде всего с себя – взрослого человека, как с зеркала для ребенка.

Я думаю, что современный педагог-это состояние души, образ мыслей и стиль жизни, стойкость, достоинство и вера в себя! А успех… Разве это главное? Если через несколько лет после выпуска из детского сада, ребенок радостно машет тебе рукой или бежит обняться к тебе – это настоящий успех!

О себе

Я - человек, имеющий свои взгляды на жизнь и  на профессию. У меня трое детей, которых я очень люблю. У меня есть любимая работа. Я - счастливый человек! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дорогой мой человек", "Дело, которому ты служишь", "Я отвечаю за все",

"Джейн Эйр", "Консуэлло", фантастика.

Мой взгляд на мир

"Не навреди!"

Моё портфолио

В своей работе стараюсь не относиться ко всему формально. Если я что-то делаю, значит, я в это верю!

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио