Корнилова Евгения Юрьевна

сайт учителя начальных классов

По стандартам к нестандартной личности!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые методы и методики преподавания в начальной школе

Увлечения: Поделки, созданные своими руками.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Лысково

Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Лысково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-evgeniya-yurevna


О себе

image

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Лысково. После окончания школы поступила в Нижегородский Государственный Педагогический университет. Работаю по специальности 8 лет. В данной школе с 2007 года.

 Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Принимая из трепетных родительских рук  их маленькое чудо, я осознаю всю  ответственность, которую беру на свои плечи. От меня зависит, как будет ощущать себя ребенок в школе, среди одноклассников, как воспримет свои удачи и поражения, как родители будут относиться к школе, станут ли ее соратниками и   единомышленниками. Я вхожу в каждую семью, становлюсь ее частью, буду присутствовать там долгое время, главное, не ломать устои семьи своим появлением, а стать другом и помощником каждой семье в воспитании ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С.Пушкина. 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Кто для меня мой ученик?Мой ученик - маленький человек с присущими ему чертами характера, личностными качествами. И я должна уважать в нем личность!

   Мой ученик - мой ребенок. И он самый лучший в мире!

   Моему ученику, как и любому взрослому, свойственно ошибаться, падать и подниматься, грустить и радоваться, иметь свое мнение и право высказать его.

   Маленький человек учится жить, он идет по натянутому канату. Ничтожное смещение вправо и влево - падение. Я вижу, как слабая детская нога впервые пробует на прочность этот канат. Чтобы удачно пройти по канату, ребенку требуется балансир, который должен помочь ему удержаться на этом непростом для него пути. Я и есть тот самый балансир, поддержива­ющий маленького человека, который помогает ему преодолеть трудности и неудачи, ибо ребенок всегда нуждается в защите. Дома ему помогают мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, друзья. В школе эту функцию выполняю я — классный руководитель.

   Классный руководитель - от слова руководить, а это значит, учить, воспитывать, развивать, направлять. А также помогать, защищать, благодарить, замечать достижения, делать успешным каждого ребенка.

   Как же учить? Учить, исходя из индивидуальных личностных особен­ностей своих учеников, учитывая их способности, интересы, склонности. Учить, любя! Учить, играя! Учить, помогая! Учить с увлечением!

   Как же воспитывать?Воспитывать - это помнить, что воспитание начинается не только на уроке, что урок – одно из важнейших средств воспитания. Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать - вот труд настоящего учителя.

 Что же касается того, хочу ли я найти свое продолжение в своих учениках? Конечно, да! Но чтобы учить и воспитывать других, надо постоянно учиться и совершенствоваться самой, ибо ничего не стоит на месте, все течет и изменяется, как изменяется сама жизнь. И если я вложу частичку себя, своей души, своего сердца в каждого своего ученика и увижу, что мои ученики стали просто хорошими людьми, успешными в жизни, я пойму: мое дело не пропало даром.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: